Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen B 5+ Америкос новыи щиток


Рекомендуемые сообщения

пробуй через обычный к-лайн адаптер

 

Это же старый ваг ком - он чтото умеет чего не может новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё таки - какого дьявола пин не подходит???

Напиши куда и как ты его пытаешься впихнуть ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же старый ваг ком - он чтото умеет чего не может новый?

он не глючит(а еще в нем есть функция DMA)

Изменено пользователем chudak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши куда и как ты его пытаешься впихнуть ..

 

Вхожу в панель приборов - логин - ввожу (с нулём в переди) и пишет -логин не принят контроллером выключите зажигание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда я вообще ничего не понимаю... Тогда начнем с начала:

 

Имеем Фольксваген Б5+ 2000 год , щиток VDO , иммо 3.

 

Притащили волоком - перестал заводится и не работает весь щиток. Ваг ком пишет ошибку - нет связи с щитком приборов, и щиток не отвечает.

Выпаиваю епром, пытаюсь читать - не фига. Ставлю другую прошив дампом скаченым на нашем форуме и щиток заработал, правильно всё показывает, проходит диагностику.

Теперь его нужно привязать, так как посути это новый щиток. Вопрос - достаточно будет прописать в него ключи (авто на продажу) чтобы машина заводилась? И всё таки - какого дьявола пин не подходит???

:36_6_1: :36_6_1: :36_6_1:

 

И всё таки - какого дьявола пин не подходит??? Вот здесь!, ответь на свой вопрос, прочитай память ещё раз, для сравнения, чё топчемся на месте! Сам запутался, и всех запутал. Пока ключи не положишь, с моторным ничего не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вхожу в панель приборов - логин - ввожу (с нулём в переди) и пишет -логин не принят контроллером выключите зажигание

Так конечно не примет ..

 

Процедура привязки должна быть по 50 каналу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так конечно не примет ..

 

Процедура привязки должна быть по 50 каналу .

 

А разве логин нужно вводить не перед тем как войти в 50 канал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А статус иммо у тебя какой ? 23 блок измеряемых 4 поле если статус 6 надо, если 4 то не надо

А, так очень похоже что пин не верно считан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А статус иммо у тебя какой ? 23 блок измеряемых 4 поле если статус 6 надо, если 4 то не надо

А, так очень похоже что пин не верно считан

6...

 

В ваг епром дамп загружал из файла так как не могу им связатся с машиной. Сравнивал скрин с пассатовского форума со своим дампом, и в той строке где на скрине с форума прописан пин у меня в дампе его похоже нет....

64095_03.jpg

Изменено пользователем shurimba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо Vag EEPROM 1.18. неправильно читает

Непонятна проблема по подключению другими девайсами

Что мешает подключится на прямую к щитку приборов ,раз какой то из блоков шумит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты заметил что там 24с02 а у тебя,как я понял, 93с86?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо Vag EEPROM 1.18. неправильно читает

Непонятна проблема по подключению другими девайсами

Что мешает подключится на прямую к щитку приборов ,раз какой то из блоков шумит

 

На к-линию щитка?

 

А распиновки подключения случайно нет? :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты заметил что там 24с02 а у тебя,как я понял, 93с86?

 

Мля... Точно! Может потому у них все хорошо получается???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи

 

С3пасибо огромное!!! :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи

 

Я правильно понял- клайн адаптор нужно подключать на вывод самадиагностика\к-лайн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого хера ты запихнул дамп в доску от иммо-2?

Заливай нормальный дамп иммо-3,потом тяни пин с моторного и по процедуре замены доски,MEG48 новые или разлоченные.ВСЕ!!!

Если нужен дамп выложу,процедуру тоже.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял- клайн адаптор нужно подключать на вывод самадиагностика\к-лайн?

 

Почитал инструкцию на Россе, сделал и логин к приборке подошел! Далее пытаюсь прописать ключ а лампа иммобилайзера сначала тухнет а затем опять начинает моргать и появилась ошибка "неправильная кодировка ключа" Ключ всего один - может в этом причина?

 

Пытаюсь прописать ключ так: логин, адаптация, 21 канал , новое число 1 тест. сохранить. После этого лампа иммо гаснет и опять мигает.... :36_6_1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования