Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen B 5+ Америкос новыи щиток


Рекомендуемые сообщения

В личке написал

 

 

Спасибо !!!! По идее нужно приборку в моторник прописывать чтобы ключи остались... Как бы это уточнить??? Очень хочется чтобы завтра она уехала!!! :36_6_1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так до утра можно кучу вариантов попробовать,дамп моторника если что не так пойдёт перепишеш- и опять пробуй)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты отдохни, наверное... Инфа в голове не держится. Тебе уже не раз сказали - без нового чипа никто никуда не едет! Если есть чем 48 разлочить - тогда - другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если усё правильно привязать то и родной залезет(новый не нужен) - только если он родной от этой машины!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хотел сказать - "от этого иммо", которого уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что является признаком ЭТОГО иммо?

Наверно Пин,Иммо ИД,ну и Вин - так в моторнике они есть!

 

Так в чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но ключ не лежал в этом дампе иммо. В моторе ключей нет

ЗЫ Хотя попробовать стоит - чудеса перед выборами бывают! Вяжи мотор и доску через 50 адрес и пробуй ключ класть

Всё, не могу долее, сёдня ещё на работу, завтра досмотрю спеХтакль! Удачи!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблемма в том что чип залочен, а залочен скорее всего пин кодом(ну так думаю- сам такой ерундой не страдаю- т.к. если надо то могу разлочить 3-мя разными приборами) - так что когда в приборке будет пин,которым закрылся чип- то всё получится.

 

Ну меняли же раньше приборки (когда не было возможности разлочить чип) -оставляя старые ключи..........-в новой приборке ключи явно же не лежали !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблемма в том что чип залочен, а залочен скорее всего пин кодом(ну так думаю- сам такой ерундой не страдаю- т.к. если надо то могу разлочить 3-мя разными приборами) - так что когда в приборке будет пин,которым закрылся чип- то всё получится.

 

Ну меняли же раньше приборки (когда не было возможности разлочить чип) -оставляя старые ключи..........-в новой приборке ключи явно же не лежали !

 

Пока мне нужно сиязать приборку и моторник. Только опять таже х***ня моторник не берёт логин... :post-5: :post-5: :post-5: :post-5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноль вначале добавляеш? Пусть пол часа постоит с включенным зажиганием -или лучше посмотреть точнее какое время отстоя в блоках измерения моторника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноль вначале добавляеш? Пусть пол часа постоит с включенным зажиганием -или лучше посмотреть точнее какое время отстоя в блоках измерения моторника

 

Конечно добавляю! Отстаивать с включенным зажиганием?

 

Извиняюсь, уже чтото плохо вижу - это про эажигание... В каком блоке измерений смотреть время отстоя? :AllSmail (25):

Изменено пользователем shurimba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно добавляю! Отстаивать с включенным зажиганием?

 

Извиняюсь, уже чтото плохо вижу - это про эажигание... В каком блоке измерений смотреть время отстоя? :AllSmail (25):

 

 

Всё!!! Мозг схлопнулся!!! :8_1_227:

 

Пойду ка я спать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если усё правильно привязать то и родной залезет(новый не нужен) - только если он родной от этой машины!!!!!!!!

Согласен, привязывал и не раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, привязывал и не раз

 

Доброе утро! Ключ один и от этой машины. Сейчас буду пробовать поженить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет старого чипа,теоритически на иммо-3 да,когда моторный перепишет свои данные в доску,может и старый чип ляжет.на иммо -2 такое точно не пролезет, х.з. не пробывал так.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочет приборка брать логин моторного! Вписываю, нажимаю тест - и все остаётся как было...

В моторнике тоже самое... На РОССЕ в процедуре описано что нужен семизначный пин .

приборка.JPG

Изменено пользователем shurimba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семизначный пин нужет для Фазит в онлайне,а не для тебя.

Как ты делаешь?В приборке сначала вводиш ее пин,потом адаптация ,канал 50,вместо 32000 вводиш пин моторного,ждешь,сохраняешь,потом ключи пишешь.ВСЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семизначный пин нужет для Фазит в онлайне,а не для тебя.

Как ты делаешь?В приборке сначала вводиш ее пин,потом адаптация ,канал 50,вместо 32000 вводиш пин моторного,ждешь,сохраняешь,потом ключи пишешь.ВСЕ.

Вот когда пишу вместо 32000 пин моторника и нажимаю тест - в нижней строчке опять становится 32000... Ладно, нажимаю сохранить - пишет сохранить новое значение 32000?

 

На скрине одну цифру убрал.

приборка 2.JPG

Изменено пользователем shurimba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп доски был с каким номером(на доске написанно)?

С каким номером дамп сейчас?

Покажи скрин доски.Попробуй новый чип.

И вообще проблема может быть в железе самой доски,ээпромка так просто не дохнет,если конечно просто не снесли дамп.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования