macik001 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Блоки на столе или на машине? Если на машине - дёргай зажигание и пробуй заводить. Читай и присылай ошибки Интересно присутствие ошибки авторизации в двигателе. Изменено 4 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Блоки на столе или на машине? Если на машине - дёргай зажигание и пробуй заводить. Читай и присылай ошибки ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Да можно еще попробывать,раз чипа нет, руками подправить вин в доске,а так же номер иммо в моторном,(номер иммо в доске изменить не удастся)так же пин в доске (три раза)надо вбить из моторного и посмотреть что будет.В общем поэксперементировать то можно,для кругозора. Иммо оф не проблема,но это даже не хочу обсуждать.Новый чип за 20 дол. и все дела. Читай и присылай ошибки В моторном будет по блокировке иммобилайзером,в доске -неправильное програмирование ключа,возможно еще слабый сигнал ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Да можно еще попробывать,раз чипа нет, руками подправить вин в доске,а так же номер иммо в моторном,(номер иммо в доске изменить не удастся)так же пин в доске (три раза)надо вбить из моторного и посмотреть что будет.В общем поэксперементировать то можно,для кругозора. Иммо оф не проблема,но это даже не хочу обсуждать.Новый чип за 20 дол. и все дела. В моторном будет по блокировке иммобилайзером,в доске -неправильное програмирование ключа,возможно еще слабый сигнал ключа. Поправить руками вин в дампе доски? И номер иммо в моторнике тоже в дампе? А можно было бы достать так просто новый чип я бы не взрывал вам мозги.... :AllSmail (25): Отдельная история ка я искал в наших краях 93С86......... Изменено 4 марта, 2012 пользователем shurimba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Поправить руками вин в дампе доски? И номер иммо в моторнике тоже в дампе? Еше пин в доске три раза. Не факт что получится и возможно все придется вернуть на место,это только эксперемент не более,одно дело когда я буду это делать по ОБД и в моторном и в доске,другое дело выпаивать каждый раз.Смотри сам,хочешь кидай дампы подправлю. Хотя твой дамп мотрного у меня есть,дамп доски у себя найду,пойду попробую тебе сделать пару,на другом компе,через полчасика-час скину. Изменено 4 марта, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Я не силён в русском варианте ошибок, но я не вижу ошибок по авторизации. Или кажется? Если не так - поправьте, если так - нужно просто ключ класть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Еше пин в доске три раза. Не факт что получится и возможно все придется вернуть на место,это только эксперемент не более,одно дело когда я буду это делать по ОБД и в моторном и в доске,другое дело выпаивать каждый раз.Смотри сам,хочешь кидай дампы подправлю. Хотя твой дамп мотрного у меня есть,дамп доски у себя найду,пойду попробую тебе сделать пару,на другом компе,через полчасика-час скину. Буду примного благодарен!!! дамп доски: VVW_pasat2000god173878km.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Я не силён в русском варианте ошибок, но я не вижу ошибок по авторизации. Или кажется? Если не так - поправьте, если так - нужно просто ключ класть. Уже второй день пытаюсь положить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Дамп доски от Европейца залит Нужно залить от америкоса , во такая мысля пока ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Да вроде нихрена она не привязалась... Дамп доски от Европейца залит Нужно залить от америкоса , во такая мысля пока .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Ни кого не напрягает ошибка на картинке №2 с 102 поста? Как бы Gateway встроен в панель и там всякие настройки CAN-K. В иммо3 панель и моторник должны по кан общаться ,а если настройки не правильные,то панель может не видеть моторный соответственно и синхранизации не добиться. -это предположение(в этом не силён) А то уже скоро за попкорном стоит бежать (6 страниц и не конца ни края не видно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Ну вообще то ТС по умолчанию должен был сразу закодировать щиток Ну а потом только все процедуры привязки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witold68 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Для того чтоб оживить этот авто нужно: 1. Залить в приборку лбой ЕЕПРОМ от американки (европа не пойдёт) пердварительно затерев ВИН 0хFF (можно и не днлать). 2. Считать с приборки (с уже залитым еепромом) логин ИММО = это можно сделать ВАГ к+КАН коммандером 3. Вычитать ЕЕПРОМ с моторного и вытянуть из дампа действующий (т.е. родной) логин ИММО Теперь мы имеем два логина 1 = родной (из моторного) 2 = из приборки которую подставили 4. ВагКомом заходим в приборку и в 11 функции вводим логин 2 (должно быть 5 цифр, недостающие добавляем вперёд как 0) = таким образом нам станет доступен канал 050 адаптаций 5. В 50 канале адаптаций приборки вводим новое значение == логин 1 Приборная панель должна "подтянуть" Идент и логин ИММО и ВИН код из моторного. ВСЁ! ЗЫ. Если до завтра потерпите = скину вам дамп с логином приборки от американки. Вся база на рабочем компе. Изменено 4 марта, 2012 пользователем Witold68 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Разжевал дальше некуда )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Так,не трогай пока моторный,держи дамп доски,там все поставил твое и логин и ID иммо и вин.Пробуй (европа не пойдёт) Пойдет,я тебе и дал европу.Но вин уже америкосовский. 3B0920827A__KOMBI_WEGFAHRSP_VDO_V05_WVWZZZ3BZ2E261139_____VWZ7Z0A4353603.rar Изменено 4 марта, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witold68 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 И КС посчитал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Приборка от американского пассата 1.8Т 2002г VDO 93c86 VWZ7Z0A3721345 Amer.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Так,не трогай пока моторный,держи дамп доски,там все поставил твое и логин и ID иммо и вин.Пробуй Пойдет,я тебе и дал европу.Но вин уже америкосовский. Спасибо!!! Буду пробовать!!! :ThanxSmiley: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Ни кого не напрягает ошибка на картинке №2 с 102 поста? Абсолютно не напрягает,если коробка мех поставить потом 00006,автомат 00004,ну или наоборот уже не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Ешё пара америкосов, раз пошла такая пьянка! Уж писать, так писать! vag_b5_90050.rar VW_Passat_2001_93c86_USA_117650km.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти