chudak Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 пробуй через обычный к-лайн адаптер Vagcom081_DMA.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 пробуй через обычный к-лайн адаптер Это же старый ваг ком - он чтото умеет чего не может новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 И всё таки - какого дьявола пин не подходит??? Напиши куда и как ты его пытаешься впихнуть .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Это же старый ваг ком - он чтото умеет чего не может новый? он не глючит(а еще в нем есть функция DMA) Изменено 3 марта, 2012 пользователем chudak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Напиши куда и как ты его пытаешься впихнуть .. Вхожу в панель приборов - логин - ввожу (с нулём в переди) и пишет -логин не принят контроллером выключите зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Ну тогда я вообще ничего не понимаю... Тогда начнем с начала: Имеем Фольксваген Б5+ 2000 год , щиток VDO , иммо 3. Притащили волоком - перестал заводится и не работает весь щиток. Ваг ком пишет ошибку - нет связи с щитком приборов, и щиток не отвечает. Выпаиваю епром, пытаюсь читать - не фига. Ставлю другую прошив дампом скаченым на нашем форуме и щиток заработал, правильно всё показывает, проходит диагностику. Теперь его нужно привязать, так как посути это новый щиток. Вопрос - достаточно будет прописать в него ключи (авто на продажу) чтобы машина заводилась? И всё таки - какого дьявола пин не подходит??? :36_6_1: И всё таки - какого дьявола пин не подходит??? Вот здесь!, ответь на свой вопрос, прочитай память ещё раз, для сравнения, чё топчемся на месте! Сам запутался, и всех запутал. Пока ключи не положишь, с моторным ничего не сделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Вхожу в панель приборов - логин - ввожу (с нулём в переди) и пишет -логин не принят контроллером выключите зажигание Так конечно не примет .. Процедура привязки должна быть по 50 каналу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Так конечно не примет .. Процедура привязки должна быть по 50 каналу . А разве логин нужно вводить не перед тем как войти в 50 канал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 А статус иммо у тебя какой ? 23 блок измеряемых 4 поле если статус 6 надо, если 4 то не надо А, так очень похоже что пин не верно считан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) А статус иммо у тебя какой ? 23 блок измеряемых 4 поле если статус 6 надо, если 4 то не надо А, так очень похоже что пин не верно считан 6... В ваг епром дамп загружал из файла так как не могу им связатся с машиной. Сравнивал скрин с пассатовского форума со своим дампом, и в той строке где на скрине с форума прописан пин у меня в дампе его похоже нет.... Изменено 3 марта, 2012 пользователем shurimba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Видимо Vag EEPROM 1.18. неправильно читает Непонятна проблема по подключению другими девайсами Что мешает подключится на прямую к щитку приборов ,раз какой то из блоков шумит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Ты заметил что там 24с02 а у тебя,как я понял, 93с86? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Видимо Vag EEPROM 1.18. неправильно читает Непонятна проблема по подключению другими девайсами Что мешает подключится на прямую к щитку приборов ,раз какой то из блоков шумит На к-линию щитка? А распиновки подключения случайно нет? :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Ты заметил что там 24с02 а у тебя,как я понял, 93с86? Мля... Точно! Может потому у них все хорошо получается??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Держи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Ты заметил что там 24с02 а у тебя,как я понял, 93с86? Вот тож. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Держи С3пасибо огромное!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Держи Я правильно понял- клайн адаптор нужно подключать на вывод самадиагностика\к-лайн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Какого хера ты запихнул дамп в доску от иммо-2? Заливай нормальный дамп иммо-3,потом тяни пин с моторного и по процедуре замены доски,MEG48 новые или разлоченные.ВСЕ!!! Если нужен дамп выложу,процедуру тоже. Изменено 3 марта, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Я правильно понял- клайн адаптор нужно подключать на вывод самадиагностика\к-лайн? Почитал инструкцию на Россе, сделал и логин к приборке подошел! Далее пытаюсь прописать ключ а лампа иммобилайзера сначала тухнет а затем опять начинает моргать и появилась ошибка "неправильная кодировка ключа" Ключ всего один - может в этом причина? Пытаюсь прописать ключ так: логин, адаптация, 21 канал , новое число 1 тест. сохранить. После этого лампа иммо гаснет и опять мигает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти