driver Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Хочу собрать несложную схему для диагностики автомобиля шевроле ланос. Подойдет ли схема на двух транзисторах? Возможно ли с помощью неё диагностировать ланос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
driver Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 забыл напомнить машина 2008г.евро 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pac Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Там МР-140,халявных программ нет.Только покупать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
driver Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Неужели никто не знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
surik93i Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 ну так попробуй, потом напишеш. если там протокол как у ваза кпримеру, собери любую такую же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonzalus Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 адаптер не поможет-точно говорю.нужна прога.а их бесплатных нет.автоасом беру спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 ланос е3 не каждый сканер корректно берет ... дело ваше , но если чё перепутаешь ...блок стоит от 1000 гривасиков учти так, на будущее, куда чё совать собираешься .по мне отдай 60-70 гривен и не имей гемора и ещё и скажут, где бока и куда если чё лесть ...но не навязываю , у каждого свой кошель и хобби.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Финист Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Там МР-140,халявных программ нет.Только покупать Уважаемые! Недавно наткнулся на программу Chevrolet Explorer v1.1 для простого K-Line адаптера, но сам проверить её не успел - морозы. Однако убеждали, что программа рабочая. Схема для адаптера взята из http://ch.pp.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HVN Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 А ссылочку можна на Chevrolet Explorer v1.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) А ссылочку можна на Chevrolet Explorer v1.1 Пробуй и напиши как работает. ChevroletExplorer v1.1.rar Изменено 16 февраля, 2010 пользователем lbotos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2172h Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Подскажите пожалуйста, как тестером прозвонить или другим методом определить К- линию (+ и - думаю найду) на диагностической колодке OBD II и не только на ней ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Подскажите пожалуйста, как тестером прозвонить или другим методом определить К- линию (+ и - думаю найду) на диагностической колодке OBD II и не только на ней ? Заполни профиль!! Определить можно зная распиновку разьема диагностики!! 5и4 это "-" 16 "+" 7 "К" это касается OBD 2! В другом месте (не на разъеме можно определить согласно принципиальной схемы или согласно цветовой маркировки!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2172h Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Определить можно зная распиновку разьема диагностики!! 5и4 это "-" 16 "+" 7 "К" это касается OBD 2! В другом месте (не на разъеме можно определить согласно принципиальной схемы или согласно цветовой маркировки!! Повторюсь. Имея диагностический разьем (OBD II или другой), не зная распиновки, не имея схемы и не видя цветной маркировки проводов (видишь только КОЛОДКУ ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ ) КАК МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ К-линию ? Не пинать умным или думающим что они такие. Изменено 15 марта, 2010 пользователем 2172h Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Финист Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Повторюсь. Имея диагностический разьем (OBD II или другой), не зная распиновки, не имея схемы и не видя цветной маркировки проводов (видишь только КОЛОДКУ ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ ) КАК МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ К-линию ? Не пинать умным или думающим что они такие. Да всё просто. Распиновка разъёма OBD-II вам представлена: к.4,5 - это "-"; к.16 - это "+"; к.7 - это "K - Line". Если определили контакты "-" и "+", то определить к.7 (для распайки) по месту не сложно: напротив контакта "16" расположен контакт "8". А если есть ответная часть к диагностическому разъёму , то легко увидеть нумерацию контактов прямо на разъёме. Если распаяете разъём (ответную часть) правильно, то после соединения его с диагностической колодкой и проведения теста адаптера по соответствующей программе (!?) контакт 7, т.е. диагностическая линия авто, "проявится" успешным завершением этой программы ("Адаптер функционирует нормально" или подобные слова). По цветной маркировке проводов тоже можно определить контакты разъёма, но для этого надо иметь электрическую схему автомобиля (Руководство..), а для удобства работы с разъёмом отсоединить его от кронштейна, вывернув два винта (в случае, если разъём расположен под рулевой колонкой), а затем произвести проверку контактов опять же тестером (по напряжению - контакты 4, 5 и 16). Удачи! P.S. Искать контакты по напряжению лучше с плюса (контакт 16 крайний в ряду), соединив минусовой провод тестера с кузовом автомобиля), а дальше - по логике. Прошу не серчать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtopack Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Да всё просто. Распиновка разъёма OBD-II вам представлена: к.4,5 - это "-"; к.16 - это "+"; к.7 - это "K - Line". Если определили контакты "-" и "+", то определить к.7 (для распайки) по месту не сложно: напротив контакта "16" расположен контакт "8". А если есть ответная часть к диагностическому разъёму , то легко увидеть нумерацию контактов прямо на разъёме. Если распаяете разъём (ответную часть) правильно, то после соединения его с диагностической колодкой и проведения теста адаптера по соответствующей программе (!?) контакт 7, т.е. диагностическая линия авто, "проявится" успешным завершением этой программы ("Адаптер функционирует нормально" или подобные слова). По цветной маркировке проводов тоже можно определить контакты разъёма, но для этого надо иметь электрическую схему автомобиля (Руководство..), а для удобства работы с разъёмом отсоединить его от кронштейна, вывернув два винта (в случае, если разъём расположен под рулевой колонкой), а затем произвести проверку контактов опять же тестером (по напряжению - контакты 4, 5 и 16). Удачи! P.S. Искать контакты по напряжению лучше с плюса (контакт 16 крайний в ряду), соединив минусовой провод тестера с кузовом автомобиля), а дальше - по логике. Прошу не серчать. Только не для всех авто подходит стандартнаяраспинока. Обшим остается 4,5 - корпус, и 16 - питание. 7 - К-линия, но у некоторых только для чтения двигателя, остальные смотри в описании к машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Финист Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Пробуй и напиши как работает. Добрый день и час! На своей Авео 2005 года, Корея, седан, двигатель 1.4 v8 (83 л.с.), блок MR-140 простым адаптером K-Line с программой Chevrolet Explorer v1.1 получил полный пакет параметров и графики. Так что программа хорошая даже без функций управления исполнительными устройствами - спасибо автору и Форуму. Удачи всем и гладких дорог. С приветом с Урала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakPol Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Доброго времени суток! Есть необходимость опросить SRS (Airbag) на AVEO 11 летней давности (2005 г.в.). Загорелась лампочка с беременным мужиком. Адаптером ELM327 удалось только к движку подключиться, а то что в SRS не показал. Программа Chevrolet Explorer. Есть также на примете KKL-адаптер, но я вычитал, что надо 7ю ногу кидать на 12 или 13 ногу (для ABS или Airbag), т.е. переделывать адаптер. Что подскажите? Как узнать что с Airbag (скорее всего где-то неконтакт, но где) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seriy99 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Адаптер можно и переделать , а можно проводками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakPol Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Проводками тоже не проблема, но мне понять бы, чтобы с помощью Chevrolet Explorer и KKL-адаптера подрубиться к SRS это куда цепляться надо? Надо ли отключаться от 7 или можно с 7 на 12 и 13 кидать параллельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakPol Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Где-то видел, что ставят переключатели, кто-то умудряется контакты между собой перемкнуть. Мол перемкнув, вообще парится не стоит. Вот про перемкнуть я просто сомневаюсь, не опасно ли это для блоков. Ну естественно с каким-нибудь подтверждением почему так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти