mvd141 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Доброго времени суток! Моя проблема токова. После ночи при плюсовой заводится со второго раза и буд то на 3 целиндрах . Заглушу заведу как часы, а когда ударили морозы я попал! при минус 15 и ниже вошпе нет реакции крутит но не хватает на буксире заводится тоже тяжело но заводится. искра есть бензин есть свечи сырые , фарсунки поменял ХХ поменял но не адаптировал не могут VAG COM подключить мозг Hella 4A0 907 473B прошивка 5DA 007 `19301 коробка МКПП но мне кажется что эти мозги для АКПП датчик температуры жидкости менял датчик холла менял датчик температуры впуск.возд. менял трубка идущая к мозгам герметична ,а да лямды менял , ничего не помогает расход тоже большой 25л в городе если одеваю фишку спедометра на коробке то при накате на нетральной обороты 1000 а когда останавливаюсь то 800 фишку скидываю и все о.к да и еще когда на холодную всеже завелась нет прогревочных оборотов а сразу падает на 800 КТО СМОЖЕТ ПОМОГИТЕ Я В РОСТЕРЯННОСТИ ЧТО НЕ ТАК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Приезжай, починю твой автомобильчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvd141 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) ЯБ с удовольствием да вот я живо от Москвы за 650 км в Белгороде , а ты про мозги подскажи они для МКПП или все же для автомата Буду благодарен от души! Изменено 3 марта, 2012 пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Тебе намекнули на заполнение профиля. Этт раз. Второе. Как ты собрался чинить авто, не связавшись с ним сканером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvd141 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Я в поисках прог которые работают с HELLA Если знаете такие подскажите буду бла годарен Изменено 3 марта, 2012 пользователем macik001 Знаешь почему отредактировал? Правильно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 С Хеллой вяжется всё, вплоть до вагтула. Ты своим вагкомом на машине хоть что-то видишь? И что есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvd141 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) VAG пытается соедениться даже пишет что порт подключен но вот при попытке запустить деагноз не реагирует ,4 раза пытается соедениться и без успехов как к движку так и к abs Изменено 3 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 на самом деле хелла и холодный пуск - это опа. проги.. ну если вагком не вяжется - то досовский вдс-про. но толку-то? вроде как народ лечил перепрошивкой. но опять же - вроде как на более свежих машинах. в общем случае - решения нет. цивилизованного. можно поставить диод с резистором со втягивающего на температурный датчик для эмуляции супер-холодного мотора. становится лучше. но это, сами понимаете, не лечение, а костыли, и конкретные. цивилизованного решения лично я - не знаю. если кто поделится по секрету - обязуюсь не распространяться, тем более что машин таких приезжает мало. для более новых машин, когда есть уже связь с вагкомом - можно попробовать подправить адаптации. расход большой - неясно. смотреть как лямбды работают, хотя бы тестером. у хеллы вроде бы мап внутри блока? проверить целостность и правильность подключения шланга, и, кстати, просмотреть всю вакуумную систему, чтобы было подключено как положено. еще читал когда-то насчет заслонок хитрых внутри впускного коллектора. из-за них вроде как будет расход и плохая динамика. проверить не довелось. машин иаких мало, клиенты - зажимистые, не хотят экспериментов... слегка повышенные обороты в движении - нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Попытаюсь ещё раз - что на твоей машине есть электронного? Мотор, АБС... дальше!? Ещё раз попытаюсь - не цитируй меня, если пишешь сразу за мной! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 С Хеллой вяжется всё, вплоть до вагтула. Ты своим вагкомом на машине хоть что-то видишь? И что есть? с хеллой НЕ ВЯЖЕТСЯ НИЧЕГО! проблема эта старинная, я даже переписывался в свое время с Россом на эту тему. он говорил что у них таких машин тупо нет. я ему посылыл номер блока, он говорил что посмотрит, попробует. хез чем всё кончилось. но хелла - однозначно проблемный блок в плане диагностики И в плане холодного пуска. да, с более поздними хеллами вагком уже важется. с ранними - там сплошное шаманство с непредсказуемым результатом. кому-то помогает какую-то скорость поставить в настройках, кому-то еще что-то.. вобщем шаманство. вдс-про вроде как читает. юнискан читает точно, но толку с юнискана ноль - ошибок там нет, а больше он ничего сделать не может. вдс-про у меня работал нестабильно, рвал связь часто. не знаю почему. вобщем, подытоживая мою мысль: 2.6 с блоком хелла - однозначно и неминуемо проблемные в двух моментах - холодный пуск и диагностика. лично у меня нет решения ни по одному пункту. был бы рад узнать это решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Путаешь 2.6 и 2.8 2 uncle_sem. Вот дела недавние - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27688/ Дабы переСРАховаться по поводу датчика температуры ( машина стояла не улице ), дабы не тянуть VAS5051B ввесом в надцать кило, взял я ноут с "Васей диагностом" и попёр на мороз глядеть на температуру воздуха и ДВС. И всё произошло!!! Не знаю - доказал? Изменено 3 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvd141 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) на самом деле хелла и холодный пуск - это опа. проги.. ну если вагком не вяжется - то досовский вдс-про. но толку-то? вроде как народ лечил перепрошивкой. но опять же - вроде как на более свежих машинах. в общем случае - решения нет. цивилизованного. можно поставить диод с резистором со втягивающего на температурный датчик для эмуляции супер-холодного мотора. становится лучше. но это, сами понимаете, не лечение, а костыли, и конкретные. цивилизованного решения лично я - не знаю. если кто поделится по секрету - обязуюсь не распространяться, тем более что машин таких приезжает мало. для более новых машин, когда есть уже связь с вагкомом - можно попробовать подправить адаптации. расход большой - неясно. смотреть как лямбды работают, хотя бы тестером. у хеллы вроде бы мап внутри блока? проверить целостность и правильность подключения шланга, и, кстати, просмотреть всю вакуумную систему, чтобы было подключено как положено. еще читал когда-то насчет заслонок хитрых внутри впускного коллектора. из-за них вроде как будет расход и плохая динамика. проверить не довелось. машин иаких мало, клиенты - зажимистые, не хотят экспериментов... слегка повышенные обороты в движении - нормально. [За мудрые мысли спасибо, нет хитрые заслонки на 2.8 AAH а на 2.6 коллектор обычный без переменной . Все дело в том что я менял проводку сам , у меня двигло 2.8 стоял пришло время я поменял мотор и соответственно и мозги с жгутом может не правельно деагноз подключил ведь без схем подключал тестером если есть схемы на мой эбу должен буду! с хеллой НЕ ВЯЖЕТСЯ НИЧЕГО! проблема эта старинная, я даже переписывался в свое время с Россом на эту тему. он говорил что у них таких машин тупо нет. я ему посылыл номер блока, он говорил что посмотрит, попробует. хез чем всё кончилось. но хелла - однозначно проблемный блок в плане диагностики И в плане холодного пуска. да, с более поздними хеллами вагком уже важется. с ранними - там сплошное шаманство с непредсказуемым результатом. кому-то помогает какую-то скорость поставить в настройках, кому-то еще что-то.. вобщем шаманство. вдс-про вроде как читает. юнискан читает точно, но толку с юнискана ноль - ошибок там нет, а больше он ничего сделать не может. вдс-про у меня работал нестабильно, рвал связь часто. не знаю почему. вобщем, подытоживая мою мысль: 2.6 с блоком хелла - однозначно и неминуемо проблемные в двух моментах - холодный пуск и диагностика. лично у меня нет решения ни по одному пункту. был бы рад узнать это решение. Я по шаманю и обязательно вам раскажу ну так на всякий вдруг столкнетесь! но решение уже есть новые мозги если можите подскажите какие лучьше брать может бош и с какой прошивкой? Изменено 3 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvd141 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Попытаюсь ещё раз - что на твоей машине есть электронного? Мотор, АБС... дальше!? Ещё раз попытаюсь - не цитируй меня, если пишешь сразу за мной! да больше ничего и нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Климат? Приборка? 2uncle_sem: Наверное штук 15, включая машину моего директора, вылечили простым поднятием адаптаций для холодного старта.... Уж не знаю - что тут секретного? Не срослось только с одной - из ссылки выше. Изменено 3 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Я тоже не встречал Хеллы с которой бы не связался,Хитачи бывало,и то К и Л линии вместе и вязался. По поводу холодного пуска на Хелла изменение адаптаций вроде как помогает если все исправно,логин всем известен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvd141 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Климат? Приборка? 2uncle_sem: Наверное штук 15, включая машину моего директора, вылечили простым поднятием адаптаций для холодного старта.... Уж не знаю - что тут секретного? Не срослось только с одной - из ссылки выше. только приборка и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Приборка с механическим одо или электронным? Если с электронным, то с приборкой связь есть? ЗЫ Опять +1 ака4! Токмо Хитачи на 2.8. Изменено 3 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvd141 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Я тоже не встречал Хеллы с которой бы не связался,Хитачи бывало,и то К и Л линии вместе и вязался. По поводу холодного пуска на Хелла изменение адаптаций вроде как помогает если все исправно,логин всем известен. может я все же не правельно деагностику от мозгов до разьема подключил помогите схемами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvd141 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Приборка с механическим одо или электронным? Если с электронным, то с приборкой связь есть? ЗЫ Опять +1 ака4! Токмо Хитачи на 2.8. на приборке нет миханники вошпе все электро но через ваг и с приборкой нету связи а на 2.8 у меня стаял хитачи они досих пор у меня есть жаль что их нельзя поставит вот их деагностировал на ура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Пока мысль только одна - поменяй местами К и L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти