mixdiur Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 pleshko Вы хоть представляете , какие там. в факеле форсунки, давления и скорости потока? Какой "нагар снаружи рапылителя" может помешать? Если вы не поняли, что "починилось", то не утвеждайте . Предположу, что проводка мотрника виновата-при менипуляциях контакт восстановился. И ещё, есть одно хорошее правило общения: если в чём то не уверен-промолчи, или выскажи в форме предположения. В данном случае я уверен что проблема вернётся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Назревает несколько вопросов.1.на каком оборудовании проверяли ваши форсы?Распечатка е? 2.Насколько я понимаю тему насчёт вашего топливного насоса с двумя регуляторами на борту,основной их проблемм,тут качаю,тут не качаю.Регуляторы ЕДИНОЖДЫ ЗАКРУЧИВАЕМЫЕ,выкрутил,закрутил,болт.На данный момент Сименс вообще не предлогает технологию ремонта как насоса,так и пьезофорсунок своих.Только дефектовка и замена. на новые.Так что не гордитесь,а лучше копите бабосы,они вам скоро пригодятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 pleshko Вы хоть представляете , какие там. в факеле форсунки, давления и скорости потока? Какой "нагар снаружи рапылителя" может помешать? Если вы не поняли, что "починилось", то не утвеждайте . Предположу, что проводка мотрника виновата-при менипуляциях контакт восстановился. И ещё, есть одно хорошее правило общения: если в чём то не уверен-промолчи, или выскажи в форме предположения. В данном случае я уверен что проблема вернётся! Всё прекрасно я представляю,проводка в идеале,поживём увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Назревает несколько вопросов.1.на каком оборудовании проверяли ваши форсы?Распечатка е? 2.Насколько я понимаю тему насчёт вашего топливного насоса с двумя регуляторами на борту,основной их проблемм,тут качаю,тут не качаю.Регуляторы ЕДИНОЖДЫ ЗАКРУЧИВАЕМЫЕ,выкрутил,закрутил,болт.На данный момент Сименс вообще не предлогает технологию ремонта как насоса,так и пьезофорсунок своих.Только дефектовка и замена. на новые.Так что не гордитесь,а лучше копите бабосы,они вам скоро пригодятся. Распечатка е, при чём здесь насос?Никто их не ремонотровал, а только почистили и проверили.Где же вы все были когда проблема была?Пошёл копить бабосы! Изменено 15 марта, 2012 пользователем pleshko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Когда форсунка проверяется на стенде,самый главны параметр,это начало её открытия,смотрится по тест плану,в вашем случае 80-150 бар,длительность импульса 0,6.Затем смотрится гидроплотность за 1000 циклов,давление 550 бар,налив в обратку не более 20мл,и налив общий 22-24,если у вас не было налива из-за забитости распылителя сажей,вам должны были написать,а после мытья ещё раз написать что случилось чудо.И я ещё не встречал форсунок у которых нет налива,и которые начали бы лить после чистки распылителя снаружи,обычно, полная разборка,мытьё в ультразвуке,только тогда может быть она заработает.Только не надо говорить где вы были,мы сдесь,только я лично терпеть не могу клиентов,которые наслушаются в нете.всякой бадяги,а потом начинают мне командовать,поэтому и сам не люблю советовать.Я тогда сразу капот закрываю,и досвидос.Поэтому и советы вам доют как клиенту.Мы с вами разговариваем на разных языках.А вообще ладно,проблемма решилась и хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 в том то и дело, что их сразу помыли,а потом на стенд. Всем удачи в ремонтах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 в том то и дело, что их сразу помыли,а потом на стенд. Всем удачи в ремонтах. интересно , ...искали проблему или зарабатывали? ...И кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Распечатка е, при чём здесь насос?Никто их не ремонотровал, а только почистили и проверили.Где же вы все были когда проблема была?Пошёл копить бабосы! смотри в самом начале(вытащи форсунку на улицу и крутани стартером) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Про насос написал потому-что.Были случаи когда CP-3 насос не кочает,нет давления,отвозят в ремонт,человек на фирменном оборудовании,ставит туда всё новое,ВСЁ,насос кочает на стенде,на следующий день не кочает,и так две недели,проблему так и не нашли,закончилось заменой на подменный,хотя он их сделал уже не один десяток.С сименсами вообще попондос,решения по не качает нет вообще,только замена,в твоём случае пахнет совподением,типа не было давления,сняли форсы,немного помыли наружку и давление появилось.Нормально работающий насос,при заглушенном регуляторе давит 1200 бар.Смотрится спец тестором,который подключается на подачу,он у меня есть,поэтому и говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 интересно , ...искали проблему или зарабатывали? ...И кто? немного не понял вопроса. Сказали на СТО мы всегда так делаем, типа грязные на стенд не ставим, оборудование у них дорогое.Я сам хотел, чтобы они грязные поставили и посмотрели как они работают, чтобы узнать причину, но увы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Про насос написал потому-что.Были случаи когда CP-3 насос не кочает,нет давления,отвозят в ремонт,человек на фирменном оборудовании,ставит туда всё новое,ВСЁ,насос кочает на стенде,на следующий день не кочает,и так две недели,проблему так и не нашли,закончилось заменой на подменный,хотя он их сделал уже не один десяток.С сименсами вообще попондос,решения по не качает нет вообще,только замена,в твоём случае пахнет совподением,типа не было давления,сняли форсы,немного помыли наружку и давление появилось.Нормально работающий насос,при заглушенном регуляторе давит 1200 бар.Смотрится спец тестором,который подключается на подачу,он у меня есть,поэтому и говорю. Я же выше писал, что при прокрутке стартером давление в рампе 285бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 немного не понял вопроса. Сказали на СТО мы всегда так делаем, типа грязные на стенд не ставим, оборудование у них дорогое.Я сам хотел, чтобы они грязные поставили и посмотрели как они работают, чтобы узнать причину, но увы. Вот и я об том же ,хочется причину увидеть ,и тогда можно нормально брать денег за ремонт,а так хз что там было , Денег возмешь а получается через неделю результат тот же,Абидно тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Вот и я об том же ,хочется причину увидеть ,и тогда можно нормально брать денег за ремонт,а так хз что там было , Денег возмешь а получается через неделю результат тот же,Абидно тогда неделя прошла, тестим дальше.Ну если чего тему будем продолжать, пока полёт нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROLIK Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 P1641 -неустранимая ошибка.Цепь форсунок-каскад управления форсункой неисправен. Partner 2.0HDI RHY CID801. Закономерность: если ошибка стирается PP2000 ,то машина заводится с пол-тычка, если ошибка не стирается то машину не заведешь!Ошибка чаще проявляется в сырую погоду.Если стерлась и завелась может проездить и неделю и месяц.Это мои личные наблюдения. Еще нашел вот это: P1641 For SID 801; Check the Piezo electric injectors. They complete the power stage for the ECU driver. If they are in question, they probably need replacement, even if their capacitance readings are Ok. In addition, this code maybe attributed to the physical driver stage in the ECU, therefore the ECU maybe at fault. In a case that I had with this fault code, the solution was to replace both the ECU and the injectors. A more recent event, found the problem was caused by a single injector wire shorting to ground. (When I say shorting, it was approximately 2 MOhms to ground, which was caused by a slightly chaffed wire surrounded by moisture). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Раскрой книжечку на предмет влаги или кто там завонялся. (я про блок моторника) встречался с таким . Есче в BSM помоему ,синенькая релюха ,вот в ее районе зелень поищи. Двойное реле надеюсь проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mik_1966 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Идентичная машинка...Пежо 206 hdi...Такая же проблема была...Вскрывал блок управления...Пропаял три ножки...Жаль не записал номера ножек...Чистка распылителей с верху ...улучшается тяга,уменьшается шумность работы двигателя и не более..А так правильно пишут...чистка ультразвуком, замена отсечки или распылителей,замена самой форсунки...Кстати причину искал недели две...Глупо но факт...???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 P1641 -неустранимая ошибка.Цепь форсунок-каскад управления форсункой неисправен. Partner 2.0HDI RHY CID801. Вот и у меня аналогичная ситуация сегодня решилась. Два дня оживлял проводку после мотористов (ремонтировали порваный ремень и не завелась,потом вызвали электрика,он еще поремонтировал,потом притянули) Последняя непобедимая ошибка была 1641 . Решилась когда снял с третьей форсунки разъем (таки стерлась),задефектовал еще и 4ю(но ошибки нет от нее) Кстати ошибку начинает выдавать (в моем случае) когдо на форсунке относительно массы меньше 100кОМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти