aleksein Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Судя по фото , там уже молекулы , трубок уже давноооо нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim zmz 405 Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Судя по фото , там уже молекулы , трубок уже давноооо нет. даже не знаю что ответить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Просто проверь вакуумную трубку - на 406 часто слетала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim zmz 405 Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Просто проверь вакуумную трубку - на 406 часто слетала заменил все резиновые шланги патрубки и сальники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim zmz 405 Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) сегодня замерил компрессию другим компрессометром 13-13.4кг после 8мого заеду на газоанализатор Изменено 7 марта, 2012 пользователем maksim zmz 405 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Какое давление топлива при надетой и при снятой трубке разрежения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Он всем написал - на ХОЛОСТОМ ХОДУ 3.3 -про какие трубки разговор. Опять сидит читает ,а машину кто делать будет?????? Все тебе обьяснил уже , приведи давление в порядок ........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim zmz 405 Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Он всем написал - на ХОЛОСТОМ ХОДУ 3.3 -про какие трубки разговор. Опять сидит читает ,а машину кто делать будет?????? Все тебе обьяснил уже , приведи давление в порядок ........ http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-5.html мерял затяганым манометром 3.3 врезал на постоянку новый показывает 3бар нанезаведенном двигателе,2.75бар нарбочем.3.1бар при перегазовке шланг не отключал регулятор работает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) интересно и где правильно http://chiptuner.ru/content/pressure/ Чего то мне не верится в чудеса - надо давление посмотреть на оборотах не падает ли и катушки посмотреть Изменено 9 марта, 2012 пользователем Максим76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim zmz 405 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Чего то мне не верится в чудеса - надо давление посмотреть на оборотах не падает ли и катушки посмотреть при перегазовке 3.1 при постоянных об 2.7-2.8 катушки менял с исправной газели карб в http://chiptuner.ru/content/pressure/ про газель или волгу нечего не написано!!! никак не получается попасть на газоанализатор временно работаю пешком живу в селе. вторник-среда буду в городе заеду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Не газоанализатор надо искать , а того,кто сделает машину. Малое СО будет .чем топливная система Газели отличается от Вазовской???? только форсунками с большей производительностью ..... и все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim zmz 405 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Не газоанализатор надо искать , а того,кто сделает машину. Малое СО будет .чем топливная система Газели отличается от Вазовской???? только форсунками с большей производительностью ..... и все... вот именно!!! в вазах с обраткой давление должно быть 2.8-3.2 без обратки3.7-3.9 в http://chiptuner.ru/content/pressure/ ничего не сказано про марку авто давление топлива на разных авто гуляет от 1бар до 4.5бар!!! при работающем двигателе!!! http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/MYDIAGNOS_injektor2.html http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Мама дорогая........ Ума не хватает увеличить фотографию и посмотреть показания манометра.... При работе четко видно давление 2.4 У него руки в ссадинах, наверное клиенты били палкой по рукам,что-бы так не ремонтировал и не писал глупости. Изменено 11 марта, 2012 пользователем aleksein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mstzxm Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Что то мне подсказывает на неисправные ВВ провода. Думаю нужно с простого начинать, тем более если машина долго стояла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 9856 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) У меня тоже беда.С утра пока на педаль газа не на жмёшь хрен заведется.А когда мотор прогрет не развивает полной мощности,тупит.Свечи новые,провода тоже,компрессия 13,5 во всех цилиндрах. Изменено 29 марта, 2012 пользователем Павел 9856 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Стекла протирали???По колесам стучали????/ С бубном вокруг машины бегали ???? Если беда не прошла .... в АВТОСЕРВИС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 У меня тоже беда.С утра пока на педаль газа не на жмёшь хрен заведется.А когда мотор прогрет не развивает полной мощности,тупит.Свечи новые,провода тоже,компрессия 13,5 во всех цилиндрах. На каком моторе то? Вы ж в профильный раздел написали, причём, влезли в чужую тему. http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras§ion=boardrules вот тут правила форума читать не пытались? Вы что думаете, тут гадалки, или экстрасенсы собрались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 У меня тоже беда. Эта проблема лечится настолько просто, что могут выступить слёзы умиления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Эта проблема лечится настолько просто, что могут выступить слёзы умиления. Давай угадаю!!! Суслик??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Эта проблема лечится настолько просто, что могут выступить слёзы умиления. Счастливый......Мажет быть и ошибка работы драйверов блока и подсос воздуха и неработающая ДПДЗ и неисправность заслонки и попадание постороннего мусора в ресивер и неработающий вакуум........ Хватит?????простота душевная..... АЛЕКСАНДР Может перестанем просить .....Пусть дают данные и хоть вразумительно сформулируют неисправность ???????// Кстати ....Вопросом о ремне ГРМ в прошедшем месяце занимались ребята в Бауманском училище....... Посмеялись.......Но выдали свое резюме........ 1.Основная причина схода ремня внутрь является шпилька........... 2. В данной модели способ натяжения ремня неважен....... Предпочтителен способ натяжения ремня по часовой,т.к, способствует более большей поверхности облегания шкива распредвала...... Силами создающие усилие на откручивание можно пренебрегать вследствии их незначительности....... Я Не думаю ,что Вы потребуете официального Резюме.....Хотя Это тоже реально..... Есть возможность озаботить ребят по этой теме в Москве, Ленинграде ,Новгороде , в спец институтах военных..... Вопрос Вызывал смех, но попытка ответить на него у всех вызывала замешательство.....Один професссор после обдумывания в течении часа разродился ответом.........Мне легче зажечь лампочку в Магадане включив батарейку в Пскове ,чем разобраться с этой жутью......... Удачи.....Не обижайтесь...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти