ven4ik Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 здравствуйте. проблема такая .выходит ошибка пропуски зажигания 2-3 цилиндр. поменяли модуль, провода, свечи все равно то же самое, и когда едешь машин вдруг начинает работать на 2 цилиндрах, зажигание выключаешь включаешь все нормально потом все то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Компрессия, давл. топлива, чистота форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 клапана! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Компрессию померяйте.Прокладка бывает прогорает между цилиндрами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 здравствуйте. проблема такая .выходит ошибка пропуски зажигания 2-3 цилиндр. поменяли модуль, провода, свечи все равно то же самое, и когда едешь машин вдруг начинает работать на 2 цилиндрах, зажигание выключаешь включаешь все нормально потом все то же самое. Катушечку попробуй поменять похоже она Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Катушечку попробуй поменять похоже она он же писал что модуль менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 он же писал что модуль менял Нету там модуля, катушка там с ключами в ЭБУ. А по теме, я б начал с регулировки клапанов. Если с зазорами всё нормально - пневмотест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas72 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Alexsandr a , что такое пневмотест. Я не давно занимаюсь,диагностикой и что это такое я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Стенд Пневмотест предназначен для проверки пневмооборудования автомобилей, автопоездов, автобусов, тракторной и специальной техники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas72 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 А как его пременить к ваз2114, для проверки пропусков зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Попробуй блок другой подкинуть,может ключ в блоке либо отходит,либо с перебоями работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas72 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Как проверить ДД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 ДА здесь скорее всего проблема к контактах в блоке если при передергивания зажигания режим роботы выравнивается а Пневмотест Это комплес оборудования забуд про него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Стенд Пневмотест предназначен для проверки пневмооборудования автомобилей, автопоездов, автобусов, тракторной и специальной техники Чего то гоните, ребята. Пневмотестер, например CT-1017 ( Тестер утечек в дигателе) хорошая штука. Изменено 4 марта, 2012 пользователем dozovec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Чего то гоните, ребята. хорошая штука. Я ни писал что комплекс плохой просто навряд ли нам по карману этот комплекс я к тому за такую цену возможности не может быть сомнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Я ни писал что комплекс плохой просто навряд ли нам по карману этот комплекс я к тому за такую цену возможности не может быть сомнения Нормальная цена http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=241 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Нормальная цена http://www.autoscane...atalogue_id=241 Прочитал стоющая вещь если он в действительности определяет место утечки Благодарю а то я все стенды встречал не зря говорят век живи век учись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Прочитал стоющая вещь если он в действительности определяет место утечки Благодарю а то я все стенды встречал не зря говорят век живи век учись Удобная штука, имею почти такой, вернее по другому называется. Несколько раз выручал. Главное быстро, без снятия головки и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Прочитал стоющая вещь если он в действительности определяет место утечки Благодарю а то я все стенды встречал не зря говорят век живи век учись Да клапана посмотрите первым делом на контакты в ЭБУ не похоже.Основная болячка вам правильно написали(тепловые зазоры клапанов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) тепловые зазоры клапанов это понятно ну почему при переключения зажигания двигатель начинает работать нормально со слов пользователя Изменено 4 марта, 2012 пользователем amir15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти