Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2114 М73 EURO3


Рекомендуемые сообщения

Более правильное название прибору = "....Проверка цилиндров на герметичность". Юзаю уже лет 15, причём дата выпуска на шильднике = 1963год. В древних учебных пособиях для училищ этот прибор фигурировал, потом про него все забыли. Достоинство этого прибора = можно вычислить прогоревший клапан, бочку, трапецию и т.д. в цилиндре, "болтающиеся кольца", проверить вазы ГРМ не имея меток (или если они под сомнение) и многое другое. С появлением двигов с гидрокомпенсаторами появилось небольшое неудобство = после проверки одного цилиндра нужно двиг завести (чтоб закачать гидрики) и потом переходить к следующему цилиндру.

Неудобство всех новых подобных тестеров === маленький диаметр манометра = это снижает точность измерений. На моём тестере манометр диаметром прибл. 150мм и шкала отградуированна в процентном отношении утечки воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

здравствуйте. проблема такая .выходит ошибка пропуски зажигания 2-3 цилиндр. поменяли модуль, провода, свечи все равно то же самое, и когда едешь машин вдруг начинает работать на 2 цилиндрах, зажигание выключаешь включаешь все нормально потом все то же самое.

 

Через какое время начинается все тоже самое после выключения-включения зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более правильное название прибору = "....Проверка цилиндров на герметичность". Юзаю уже лет 15, причём дата выпуска на шильднике = 1963год. В древних учебных пособиях для училищ этот прибор фигурировал, потом про него все забыли. Достоинство этого прибора = можно вычислить прогоревший клапан, бочку, трапецию и т.д. в цилиндре, "болтающиеся кольца", проверить вазы ГРМ не имея меток (или если они под сомнение) и многое другое. С появлением двигов с гидрокомпенсаторами появилось небольшое неудобство = после проверки одного цилиндра нужно двиг завести (чтоб закачать гидрики) и потом переходить к следующему цилиндру.

Неудобство всех новых подобных тестеров === маленький диаметр манометра = это снижает точность измерений. На моём тестере манометр диаметром прибл. 150мм и шкала отградуированна в процентном отношении утечки воздуха.

 

 

Ладно потери если еще можно определит а насчет колец можно по конкретней

Изменено пользователем amir15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тепловые зазоры клапанов это понятно ну почему при переключения зажигания двигатель начинает работать нормально со слов пользователя

Пропуски сначала идут не частые, когда счетчик доходит до определенного колличества по данным цилиндрам отключаюся форсунки на данных цилиндрах, после перевключения процес начинается заного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. проблема такая .выходит ошибка пропуски зажигания 2-3 цилиндр. поменяли модуль, провода, свечи все равно то же самое, и когда едешь машин вдруг начинает работать на 2 цилиндрах, зажигание выключаешь включаешь все нормально потом все то же самое.

проверь регулировку клапов.если все в норме. далее открываешь ЭБУ смотриш на ключики их там 2 .берешь тестер в руки и между двумя ножками мериш сопротивление. должно от 14.5 до 18 ко.если так перелей прогу и все будет ОК :AllSmail (3):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуски сначала идут не частые, когда счетчик доходит до определенного колличества по данным цилиндрам отключаюся форсунки на данных цилиндрах, после перевключения процес начинается заного

 

Это теория, хотелось бы автора услышать. Как происходит все на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это теория, хотелось бы автора услышать. Как происходит все на самом деле.

Что значит это теория ? На практике все именно так и происходит отключается топливоподача если ЭБУ обнаружил прорпуски воспламенения, это сделано для того что бы топливо которое не сгорает во время пропуска не попадало в катализатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь регулировку клапов.если все в норме. далее открываешь ЭБУ смотриш на ключики их там 2 .берешь тестер в руки и между двумя ножками мериш сопротивление. должно от 14.5 до 18 ко.если так перелей прогу и все будет ОК AllSmail%20(3).gif

Подскажи вот у меня два ключика 73 показывает 18.9 второй 18.6 оини рабочие или есть какой то придел? Изменено пользователем amir15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь регулировку клапов.если все в норме. далее открываешь ЭБУ смотриш на ключики их там 2 .берешь тестер в руки и между двумя ножками мериш сопротивление. должно от 14.5 до 18 ко.если так перелей прогу и все будет ОК :AllSmail (3):

Прошивкой лечить машину??? Молодец!!! Только эффект будет тот же!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ven4ik а что с компрессией по цилиндрам?

Изменено пользователем kasper053
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивкой лечить машину??? Молодец!!! Только эффект будет тот же!

глупость полная прошивкой лечить.авто надо делать проблемма в железе а так просто отсрочиш ремонт головки .а таких спецов даром не надо (типа проблема решена деньги довай а через неделю клиент новую головку покупает) по простому развод . Из-за токих и нормальных диагностов хаят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи вот у меня два ключика 73 показывает 18.9 второй 18.6 оини рабочие или есть какой то придел?

НУ!обэтом нужно подумать :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупость полная прошивкой лечить.авто надо делать проблемма в железе а так просто отсрочиш ремонт головки .а таких спецов даром не надо (типа проблема решена деньги довай а через неделю клиент новую головку покупает) по простому развод . Из-за токих и нормальных диагностов хаят.

так вы адресуйте свое сообщение тогда тому кто предлагает прошивать а то получается вы мне отвечаете на мое сообщение как будто это я предлагаю прошить машину. Я и так понимаю что это бред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупость полная прошивкой лечить.авто надо делать проблемма в железе а так просто отсрочиш ремонт головки .а таких спецов даром не надо (типа проблема решена деньги довай а через неделю клиент новую головку покупает) по простому развод . Из-за токих и нормальных диагностов хаят.

была токая исорий с Ваз 2109 8кл ЭБУ Январь7.2 Ителма 2111.20-81 что там было залито не знаю. код прошивки (Алик)! авто было вполном порядке.посли кап ремонта .(и мастер давольно не плохой был I(ЖЕЛЕЗО В ИДЕАЛЕ!)перелил прогу на 203el36.bih чуть подкаректировал УОЗ во всех режимах.АВТО ездет отлично! :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в любом случае сначала надо быть уверенным на 100% что все остальное в полном порядке а потом уже репрог делать. Не у всех же прошивки залиты с названием говорящим за себя "Алик" :heresmile:

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупость полная прошивкой лечить.авто надо делать проблемма в железе а так просто отсрочиш ремонт головки .а таких спецов даром не надо (типа проблема решена деньги довай а через неделю клиент новую головку покупает) по простому развод . Из-за токих и нормальных диагностов хаят.

была токая исорий с Ваз 2109 8кл ЭБУ Январь7.2 Ителма 2111.20-81 троение 2.3 ц нормально едет метров 100 и паевляется ошибка пропуски воспломенения 2.3 ц делаю сблос ЭБУ едем есще метров 100 также ка ехали до появления ОШИБКИ:)что там было залито не знаю. код прошивки (Алик)! авто было вполном порядке.посли кап ремонта .(и мастер давольно не плохой был I(ЖЕЛЕЗО В ИДЕАЛЕ!)перелил прогу на 203el36.bih чуть подкаректировал УОЗ во всех режимах.АВТО ездет отлично! :18_1_35:

 

 

Братик! Что у тебя стряслось? Это уже пятое сообщение, которое вытру. И как на смех - все пять абсолютно идентичны!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копья ломаете, а из-за чего. Данных 0 ,параметров нет , автора нет. Секс по телефону и то информативнее... По поводу пневмотестера... если хотите головную боль ,то пользуйтесь. Могу завтра выложить скрины с мотортестера , где цилиндр с меньшей компрессией (утечка в поршневой) работает лучьше других , т.к. при работе кольца уплотняются.... . И пытаться определить утечьки пневмо.способом можно гораздо проще..... Подать в цилиндр воздух давлением 2 кг. и слушать куда шипит , без всякого пневмотестера....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в любом случае сначала надо быть уверенным на 100% что все остальное в полном порядке а потом уже репрог делать. Не у всех же прошивки залиты с названием говорящим за себя "Алик" :heresmile:

а как-же драйвер пропусков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования