Igor111 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Копья ломаете, а из-за чего. Данных 0 ,параметров нет , автора нет. Секс по телефону и то информативнее... По поводу пневмотестера... если хотите головную боль ,то пользуйтесь. Могу завтра выложить скрины с мотортестера , где цилиндр с меньшей компрессией (утечка в поршневой) работает лучьше других , т.к. при работе кольца уплотняются.... . И пытаться определить утечьки пневмо.способом можно гораздо проще..... Подать в цилиндр воздух давлением 2 кг. и слушать куда шипит , без всякого пневмотестера.... НЕ просто секс а с престрастием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 ]Что драйвер пропусков? Выражай те мысли полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 НЕ просто секс а с престрастием Сегодня была классика , блок М73 Е-3.... Зонд 2 -обрыв нагревателя+ плохой выхлопной 4 цилиндра+ форсунки в хлам+ витковое на катушке 2и3 цил. Горит ошибка - нагреватель зонда+ пропуски воспламенения 1и 4 цил.... и прошивка RA01 Думаю такого авто хватило-бы для пристрастия по телефону... Пробег 50 тыс.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tresi Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Проверь подсос воздуха,пропуски поисходят из за этого смесь образуется бедная и невоспламеняется в том цилиндре где смесь не воспламенилась эбу отключает фарсунку ,потом двигатель останавливаешь и снова егозапускаешь эбу его включает снова пока не произойдет пропуск так это до бесконечности и будет пока не устранишь подсос не учтеный воздуха здравствуйте. проблема такая .выходит ошибка пропуски зажигания 2-3 цилиндр. поменяли модуль, провода, свечи все равно то же самое, и когда едешь машин вдруг начинает работать на 2 цилиндрах, зажигание выключаешь включаешь все нормально потом все то же самое. На впускном трубопроводе два резиновых шланка вот их в первую очередь смотри их , разрушается качество не хорошее Изменено 8 марта, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) здравствуйте. проблема такая .выходит ошибка пропуски зажигания 2-3 цилиндр. поменяли модуль, провода, свечи все равно то же самое, и когда едешь машин вдруг начинает работать на 2 цилиндрах, зажигание выключаешь включаешь все нормально потом все то же самое. Если вы поменяли модуль, провода, свечи тогда 90% клапана. Пропуски вычисляются по неравномерности вращения коленвала (чем грешат все 8 клапанные под Е-3). Отрегулируй клапана и будет тебе счастье, правда на некоторое время.Остальные 10% подсосы воздуха в впускной тракт. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Кулибин И.Г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodyaga Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 здравствуйте. проблема такая .выходит ошибка пропуски зажигания 2-3 цилиндр. поменяли модуль, провода, свечи все равно то же самое, и когда едешь машин вдруг начинает работать на 2 цилиндрах, зажигание выключаешь включаешь все нормально потом все то же самое. Какая машина? Какой блок стоит на авто немного подробностей если можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodyaga Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Блин пока читал забыл какое было название)) У тебя скорее всего или клапана как уже многие сказали или ключик в эбу подгорает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolchoi73 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 здравствуйте. проблема такая .выходит ошибка пропуски зажигания 2-3 цилиндр. поменяли модуль, провода, свечи все равно то же самое, и когда едешь машин вдруг начинает работать на 2 цилиндрах, зажигание выключаешь включаешь все нормально потом все то же самое. Здравствуйте у моего друга была такая проблема на 15-шке меняли направляющие клапанов в головке и притирали все клапана проблема ушла, эта проблема довольно актуальна на новых авто даже были авто с пробегом в 13-тыс км клапаны вообще не притёртые, выводы делайте сами удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти