l.pash Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Opel Astra G на холодный заводится хорошо, обороты в норме когда прогреется, а когда постоит минут 10- все не заводится, тапку в пол, и только тогда заводится. Поменял: форсунку, ДПДЗ, л.зонд, датчик Х.Хода, и все равно нет изменений...... помогите люди добрые кто чем сможет)))))) на форуме есть похожая тема, но не та....... Изменено 4 марта, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Если датчик температуры будет врать, то будет наблюдаться такая картина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 год модель движка когда началось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Opel Astra G на холодный заводится хорошо, обороты в норме когда прогреется, а когда постоит минут 10- все не заводится, тапку в пол, и только тогда заводится. Поменял: форсунку, ДПДЗ, л.зонд, датчик Х.Хода, и все равно нет изменений...... Если так ремонтировать, то можно и машину всю поменять. А для начала укажите год выпуска, какой двигатель стоит? Текущие параметры диагностики, на холодную, на горячую. Есть ли текущие ошибки или нет? А вообще обращайтесь к специалистам а не к шарлатанам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_ant Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 помогите люди добрые кто чем сможет Вы откуда? Может мы из одного города, приезжайте помогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) он БОМЖ если не соблюдать простые правила форума касаемо профиля Про датчик температуры очень похоже Мотор наверно X16SZR если пишет про форсунку Изменено 4 марта, 2012 пользователем Максим76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 X16SZR имеет проблемы "поинтересней", чем ДТОЖ, плавают резики в моторном блоке. Смотрите на показания температуры на приборке и будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l.pash Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 я из Ижевска, да двигатель X16SZR, 99 год, была возможность вот и поменял датчики... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l.pash Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 а я еще обратку не проверял, от нее может что измениться????и которая она ближе к салону или наоборот????? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l.pash Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 все обратку проверил, нормально дуется через нее, на днях еще попробую с рабочей машины поставить ДТОЖ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l.pash Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 rus07 чтоза резинки плавают???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l.pash Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 и еще если заглушить трубку ДАД???? изменения будут??? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 rus07 чтоза резинки плавают???? Резики, резисторы в цепях ДТОЖ на плате ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 и еще если заглушить трубку ДАД???? изменения будут??? С такими познаниями не пора-ли к мастеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Имел дело с подобным. Запуск при -15 без проблем, по мере прогрева запустить все сложнее. При раб. Т. могло залить свечи. Естественно вырос расход топлива. Дело было в умирающем ключе упр. форсункой который подпирал ее остаточным (утечкой) 0,85-0,9В. Ремонт блока выполнила Прибор-Авто, Москва. Сканером не распознается, без навыков не диагностируется. Рули к мастеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l.pash Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 и сколько взяли за подобную процедуру????VIDO?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Подобная работа в 2010 году обошлась в 100 долларов, на карточку 3150руб. Простите Админы этот способ помочь. Доставкой занимался клиент через своих родственников. Едва ли сейчас более. Ты точно уверен что ЭБУ? Вместе с блоком отправил результаты измерений/диагностики, распечатки осциллограм Автоас-Экспресс касаемых форсунки и ответственную просьбу по замене ключа. Диагностика: OpelScanner1.54, ЮСБ осциллограф АвтоасЭкспресс как первичное и ос. С1-56 как контрольное оборудование. Дорого ошибки стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l.pash Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 поменял все датчики и без изменений, потом проехал 250 км и все стало нормально)))))видать мозги одумались)))))))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Необходимо поработать с моторной проводкой. Сразу не упомнил, считая это само собою разумеющее как начало диагн. мероприятий. Тем более ЭБУ на двигателе, и подобные глюки вполне провоцирует мойка и снег набившийся в моторном. Работай, это массу денег экономит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти