Slik616 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Помогите пожалуйста машина Ваз 2112 1.5 16V ЭБУ Я5.1 -41 Машина заводится работает 6-7 сек и глохнит или заводишь работает на холостом если нажимаешь на педаль газа глохнит. Проводил дианостику, но дианостика никаких ошибок не показала.в первый раз была ошибка прерывается питание на контроллер. Помогите кто может.научите как по наприжение определять рабочие ли датчики. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Ну для начала надо определить что происходит- почему глохнет. Нужно смотреть давление в топливной рампе, искру, подсос воздуха. И что значит диагностика ничего не показала или вы только ошибки смотрите и называете это диагностикой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xvost Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Помогите пожалуйста машина Ваз 2112 1.5 16V ЭБУ Я5.1 -41 Машина заводится работает 6-7 сек и глохнит или заводишь работает на холостом если нажимаешь на педаль газа глохнит. Проводил дианостику, но дианостика никаких ошибок не показала.в первый раз была ошибка прерывается питание на контроллер. Помогите кто может.научите как по наприжение определять рабочие ли датчики. Давление топлива смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 АЦП ДМРВ какое, давление топлива, по вашему вопросу можно долго говорить и давать советы, нужны диагностические данные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik616 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Я просто новичок в диагностике.диагностирую только 4 раз.и пока не очень в этот разбираюсь.не знаю какое АЦП должно быть у датчиков 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik616 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Давление топлива смотрел? давление вроде 2 атмосфера.давление не я смотрел.раньше вообще не работал.форсунки поменяли более менее заработал но все равно толком не работает троит и глохнит. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanser Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 сначала замеряй давление топлива через диаг. штуцер при работе б/н-потом производит. его- д.б. за 30 сек прим. около 1л- потом давление при нулевом расходе-прим 5-6 кг/см2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrie Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 если есть катализатор то откинь его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik616 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Какой программой производить дианостику? а по логам можете узнать что не работатет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik616 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 если есть катализатор то откинь его. из за него может быть?засорился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Я просто новичок в диагностике.диагностирую только 4 раз.и пока не очень в этот разбираюсь.не знаю какое АЦП должно быть у датчиков Ну тогда с такими познаниями пока лучше не лезть никуда что бы не навредить. Тут два варианта либо предоставить машину специалисту либо много много много читать и учиться а потом уже самому делать диагностику (прошу не путать с чтением ошибок), А гадать что с вашей машиной можно бесконечно долго как и объяснять что такое АЦП и с чем его едят..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik616 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Ну тогда с такими познаниями пока лучше не лезть никуда что бы не навредить. Тут два варианта либо предоставить машину специалисту либо много много много читать и учиться а потом уже самому делать диагностику (прошу не путать с чтением ошибок), А гадать что с вашей машиной можно бесконечно долго как и объяснять что такое АЦП и с чем его едят..... вот если бы вы сказали какое напряжение должно было быть у датчиков.я бы завтра все бы проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 вот если бы вы сказали какое напряжение должно было быть у датчиков.я бы завтра все бы проверил. А вот вы если бы последовали моему совету много много много читать и уметь находить в нете нужную информацию, поступили бы правильно и принесли бы самому себе большую пользу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik616 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 А вот вы если бы последовали моему совету много много много читать и уметь находить в нете нужную информацию, поступили бы правильно и принесли бы самому себе большую пользу. ну я и так ищу читаю.может вы бы тоже что нибудь посоветивали бы еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 если есть катализатор то откинь его. Зачем советовать ерунду всякую не зная истиной причины и не имея никакой информации по диагностике данного авто. С таким же успехом можно предложить колеса местами поменять или фары протереть а вдруг повезет. Прежде чем что то поменять или выкинуть надо убедится что в этом причина всех бед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Давай я ещё посоветую! http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showforum=66&st=0 - 33 страницы с Темами про нашепром!!! ЧИТАЙ- НЕХОЧУ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 ну я и так ищу читаю.может вы бы тоже что нибудь посоветивали бы еще Поверь даже при моем огромном желании помочь тебе у меня это не получится, потому что в твоем случае мало конкретной информации (тебе уже советовали на что обратить внимание) а учить тебя с 0 примудростям диагностики и принципу работы ДВС на форуме никто не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Зачем советовать ерунду всякую не зная истиной причины и не имея никакой информации по диагностике данного авто. С таким же успехом можно предложить колеса местами поменять или фары протереть а вдруг повезет. Прежде чем что то поменять или выкинуть надо убедится что в этом причина всех бед. Совершенно верно. Данных никаких,а совет... Катализатор откинуть это же не фильтр воздушный поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik616 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Поверь даже при моем огромном желании помочь тебе у меня это не получится, потому что в твоем случае мало конкретной информации (тебе уже советовали на что обратить внимание) а учить тебя с 0 примудростям диагностики и принципу работы ДВС на форуме никто не будет. принцип ДВС я знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik616 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Вроде бы АЦП ДМРВ при включенном зажигание должно быть 1в я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти