Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Машина троит и не работает


Рекомендуемые сообщения

Вроде бы АЦП ДМРВ при включенном зажигание должно быть 1в

я прав?

0,98--1,05 в этих пределах Изменено пользователем kasper053
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

 

- при закрытой дроссельной напряжение ниже 0.7 (1.0) В.

- при полностью открытой заслонки напряжение должно быть более 4 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да.

вообще ты немного не в том направлении копаешь- сначала тебе надо определить почему машина троит и глохнет.За воспламенение отвечают з основных составляющих 1. наличие хорошей искры 2. наличие топлива в камере сгорания и 3. воздух что бы топливо поджечь отталкиваясь от этого тебе нужно определить чего из этого у тебя нет а потом уже искать почему нет и плясать дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем диагностику делаешь?

OpenDiag

предложите еще что нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я и так ищу читаю.может вы бы тоже что нибудь посоветивали бы еще

 

Есть у меня кусок мяса,не подскажите с какого боку его кушать? С зажареного или не очень? SLIK616 Не в обиду тебе будет сказано но с такими вопросами не хватит у тебя опыта и знаний продиагностировать машину с помощью контрольки и вольтметра.На форуме есть проэт опен диаг,отличный софт для начинающих и бесплатный к тому же.Во вторых,чем ты будешь связываться с машиной? как минимум нужен к-лайн адаптер,есть хороший проэкт чип-тюнер там есть типовые параметры работы всех старых и некоторых новых систем впыска,да и у нас полно этого добра тоже,стоит внимательно прочесть форумы.Когда увидишь реальные параметры время впрыска,расход возжуха,зажигание,давление топлива,показания датчиков -только тогда можно дать какой то совет-толковый и нет.Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще ты немного не в том направлении копаешь- сначала тебе надо определить почему машина троит и глохнет.За воспламенение отвечают з основных составляющих 1. наличие хорошей искры 2. наличие топлива в камере сгорания и 3. воздух что бы топливо поджечь отталкиваясь от этого тебе нужно определить чего из этого у тебя нет а потом уже искать почему нет и плясать дальше.

При холодном двигатели он работает.как немного поработает начинает тупить.модуль греится.это так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня кусок мяса,не подскажите с какого боку его кушать? С зажареного или не очень? SLIK616 Не в обиду тебе будет сказано но с такими вопросами не хватит у тебя опыта и знаний продиагностировать машину с помощью контрольки и вольтметра.На форуме есть проэт опен диаг,отличный софт для начинающих и бесплатный к тому же.Во вторых,чем ты будешь связываться с машиной? как минимум нужен к-лайн адаптер,есть хороший проэкт чип-тюнер там есть типовые параметры работы всех старых и некоторых новых систем впыска,да и у нас полно этого добра тоже,стоит внимательно прочесть форумы.Когда увидишь реальные параметры время впрыска,расход возжуха,зажигание,давление топлива,показания датчиков -только тогда можно дать какой то совет-толковый и нет.Имхо.

Ромокабель от RD-Lab

я и так этой программой дианостирую

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При холодном двигатели он работает.как немного поработает начинает тупить.модуль греится.это так и должно быть?

 

 

На сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. давление топлива в рампе

2. модуль зажигания

3.питание после главного реле (красный с чёрной полосой)

4. 12 v на модуле и масса.

проверь вот это

Изменено пользователем autodoktor74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько?

ну на сколько не знаю.ну нормально греится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. давление топлива в рампе

2. модуль зажигания

3.питание после главного реле (красный с чёрной полосой)

4. 12 v на модуле и масса.

проверь вот это

ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При холодном двигатели он работает.как немного поработает начинает тупить.модуль греится.это так и должно быть?

модуль не должен греться смотри свечи, провода или в самом модуле у тебя межвитковое. А вообще с этого надо было начинать свое повествование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромокабель от RD-Lab

я и так этой программой дианостирую

 

heresmile.gifНу???хорошо,а где данные?Что меняется в момент появления троения и тд?Кому помощь нужна?Уже насоветовано на добрый час работы,а данных таки и нету)) Ни кто не скажет косяк в розово-черном проводе)))))))

Изменено пользователем жека740
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!!! Это уже даже не смешно! Вы ему содержание всего форума будете пересказывать? Ведь всё что вы пишете продублировано не одну тысячу раз!!! Дайте человеку время почитать НАШ С ВАМИ ФОРУМ!!! Мы его создавали, на нём много кто учился, учится и будет учиться. Почему ленивому человеку все кинулись помогать?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модуль не должен греться смотри свечи, провода или в самом модуле у тебя межвитковое. А вообще с этого надо было начинать свое повествование.

модуль поменял.машина стала лучше работать.но потом через некоторое время стало глохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление топлива в рампе?

не знаю.завтра скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования