kasper053 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Вроде бы АЦП ДМРВ при включенном зажигание должно быть 1в я прав? 0,98--1,05 в этих пределах Изменено 4 марта, 2012 пользователем kasper053 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik616 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 0,98--1,05 в этих пределах ну да. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodoktor74 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Чем диагностику делаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik616 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ - при закрытой дроссельной напряжение ниже 0.7 (1.0) В. - при полностью открытой заслонки напряжение должно быть более 4 В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 ну да. вообще ты немного не в том направлении копаешь- сначала тебе надо определить почему машина троит и глохнет.За воспламенение отвечают з основных составляющих 1. наличие хорошей искры 2. наличие топлива в камере сгорания и 3. воздух что бы топливо поджечь отталкиваясь от этого тебе нужно определить чего из этого у тебя нет а потом уже искать почему нет и плясать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik616 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Чем диагностику делаешь? OpenDiag предложите еще что нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 ну я и так ищу читаю.может вы бы тоже что нибудь посоветивали бы еще Есть у меня кусок мяса,не подскажите с какого боку его кушать? С зажареного или не очень? SLIK616 Не в обиду тебе будет сказано но с такими вопросами не хватит у тебя опыта и знаний продиагностировать машину с помощью контрольки и вольтметра.На форуме есть проэт опен диаг,отличный софт для начинающих и бесплатный к тому же.Во вторых,чем ты будешь связываться с машиной? как минимум нужен к-лайн адаптер,есть хороший проэкт чип-тюнер там есть типовые параметры работы всех старых и некоторых новых систем впыска,да и у нас полно этого добра тоже,стоит внимательно прочесть форумы.Когда увидишь реальные параметры время впрыска,расход возжуха,зажигание,давление топлива,показания датчиков -только тогда можно дать какой то совет-толковый и нет.Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik616 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 вообще ты немного не в том направлении копаешь- сначала тебе надо определить почему машина троит и глохнет.За воспламенение отвечают з основных составляющих 1. наличие хорошей искры 2. наличие топлива в камере сгорания и 3. воздух что бы топливо поджечь отталкиваясь от этого тебе нужно определить чего из этого у тебя нет а потом уже искать почему нет и плясать дальше. При холодном двигатели он работает.как немного поработает начинает тупить.модуль греится.это так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik616 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Есть у меня кусок мяса,не подскажите с какого боку его кушать? С зажареного или не очень? SLIK616 Не в обиду тебе будет сказано но с такими вопросами не хватит у тебя опыта и знаний продиагностировать машину с помощью контрольки и вольтметра.На форуме есть проэт опен диаг,отличный софт для начинающих и бесплатный к тому же.Во вторых,чем ты будешь связываться с машиной? как минимум нужен к-лайн адаптер,есть хороший проэкт чип-тюнер там есть типовые параметры работы всех старых и некоторых новых систем впыска,да и у нас полно этого добра тоже,стоит внимательно прочесть форумы.Когда увидишь реальные параметры время впрыска,расход возжуха,зажигание,давление топлива,показания датчиков -только тогда можно дать какой то совет-толковый и нет.Имхо. Ромокабель от RD-Lab я и так этой программой дианостирую 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 При холодном двигатели он работает.как немного поработает начинает тупить.модуль греится.это так и должно быть? На сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodoktor74 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) 1. давление топлива в рампе 2. модуль зажигания 3.питание после главного реле (красный с чёрной полосой) 4. 12 v на модуле и масса. проверь вот это Изменено 4 марта, 2012 пользователем autodoktor74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik616 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 На сколько? ну на сколько не знаю.ну нормально греится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik616 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 1. давление топлива в рампе 2. модуль зажигания 3.питание после главного реле (красный с чёрной полосой) 4. 12 v на модуле и масса. проверь вот это ладно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 При холодном двигатели он работает.как немного поработает начинает тупить.модуль греится.это так и должно быть? модуль не должен греться смотри свечи, провода или в самом модуле у тебя межвитковое. А вообще с этого надо было начинать свое повествование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Ромокабель от RD-Lab я и так этой программой дианостирую Ну???хорошо,а где данные?Что меняется в момент появления троения и тд?Кому помощь нужна?Уже насоветовано на добрый час работы,а данных таки и нету)) Ни кто не скажет косяк в розово-черном проводе))))))) Изменено 4 марта, 2012 пользователем жека740 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodoktor74 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Так то может быть всё что угодно. Ищи поэтапно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Господа!!! Это уже даже не смешно! Вы ему содержание всего форума будете пересказывать? Ведь всё что вы пишете продублировано не одну тысячу раз!!! Дайте человеку время почитать НАШ С ВАМИ ФОРУМ!!! Мы его создавали, на нём много кто учился, учится и будет учиться. Почему ленивому человеку все кинулись помогать? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik616 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 модуль не должен греться смотри свечи, провода или в самом модуле у тебя межвитковое. А вообще с этого надо было начинать свое повествование. модуль поменял.машина стала лучше работать.но потом через некоторое время стало глохнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodoktor74 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 давление топлива в рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slik616 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 давление топлива в рампе? не знаю.завтра скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти