Rumiko Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Летом пришлось менять ГБЦ. После ремонта началась какая-то фигня. Вырос расход топлива, если летом ещё не очень заметно, около 13-13,5, то зимой в морозы до 20 л. Движок стал заметно неровно работать. Он и раньше не особо ровно работал, а стало ещё заметнее. Здорово упала мощность. Зимой, когда заводишь холодную машину, постоянно вылезает ошибка "Пропуски воспламенения в 3-м цилиндре. Заглушишь, заведёшь снова, ошибка исчезает. Если поможет, я некоторые параметры программой "CheckEngine" снял: темп ОЖ - 90; УОЗ на ХХ- 6,5-12; расход воздуха - на ХХ 13,5-15,5; на 6000 - 92; ДК на ХХ - от 0,06 до 0,8, однако очень неравномерно, большая часть графика от 0,1 до 0,5 с провалами 0,1 - 0,25; положение ДЗ - 8,5%; длинная топливная коррекция - -2,3%; короткая топливная коррекция на ХХ - -1,6%; на 6000 - +10%. Может будут какие идеи? Изменено 6 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Головка новая, б/у? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan_sg Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Огласите общий пробег авто. Вероятно проблема чисто механическая. Возможно неправильно отрегулированы гидрокомпенсаторы при сборке головки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumiko Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Головка новая, нового образца, покупалась вся в сборе. ГК там просто в стаканчики вставляются, что та регулировать? Пробег тогда был 120 тыс км Изменено 6 марта, 2012 пользователем Rumiko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan_sg Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Новая-не значит исправная.После покупки все равно необходимо было ее разобрать и привести все в порядок.Если бы Вы это сделали,уверяю-удивились бы качеству железа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumiko Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Такая точка зрения, несомненно, имеет право быть. ТОлько тогда следует, чтот купил новую машину и "После покупки все равно необходимо было ее разобрать и привести все в порядок" :AllSmail (25): . Хотя с нашими машинами такое и случается иногда. А какие неисправности могут привести к подобному моему результату? Изменено 6 марта, 2012 пользователем Rumiko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Головка новая, нового образца, покупалась вся в сборе. ГК там просто в стаканчики вставляются, что та регулировать? Пробег тогда был 120 тыс км Гм... Еще раз про гидрокомпенсаторы.Насколько мне приходилось делать такие головки-всегда ловишь затяжку ГТ.Про какие стаканчики речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox_87 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Судя по вашим показаниям, а именно расход воздуха - на ХХ 13,5-15,5;, ДК на ХХ - от 0,06 до 0,8, однако очень неравномерно, большая часть графика от 0,1 до 0,5 с провалами 0,1 - 0,25; возможно у Вас где-то подсос воздуха, соответсвенно и ДК смесь бедноватую показывает. Попробуйте пролить(можно водой) впускной коллектор, а именно те места куда вставляются форсунки, часто рассыхаются воздушные резинки на форсах, может из под них воздух сосет. Ну и конечно неплохо было бы проверить всю высоковольтную часть, особенно свечи(чтобы были с резистором) и замерьте компрессию, обратите внимание на 3 цилиндр, в котором у вас идут пропуски по воспламенению, возможно там и будет меньше всего давленние вследствии некачественной ГБЦ, как писали выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan_sg Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Такая точка зрения, несомненно, имеет право быть. ТОлько тогда следует, чтот купил новую машину и "После покупки все равно необходимо было ее разобрать и привести все в порядок" :AllSmail (25): . Хотя с нашими машинами такое и случается иногда. А какие неисправности могут привести к подобному моему результату? Неправильная регулировка гидрокомпенсаторов (затяжка неправильным моментом)-выпуск 3-го цилиндра,грязные форсунки и слабое давление топлива в магистрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 О какой затяжке гидрокомпенсаторов Вы все твердите!!!Человек по Русски написал:ГОЛОВКА НОВОГО ОБРАЗЦА!!!На ней гидрики как в Опеле просто вставляются в отверстия.Я думаю проблема в прилегании клапанов к седлам.Если головка куплена в магазине то скорее всего это заводская отбраковка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumiko Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Гм... Еще раз про гидрокомпенсаторы.Насколько мне приходилось делать такие головки-всегда ловишь затяжку ГТ.Про какие стаканчики речь? В ГБЦ нового образца идут уже другие ГК, они не заворачиваются, а просто вставляются в посадочные места ( стаканчики), и они меньшего диаметра. Мне поэтому и пришдось покупать головку в сборе что старого образца не было и старые ГК не подходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Проверьте компрессию во всех цилиндрах. Я согласен с areal дело может быть в клапанах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumiko Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Судя по вашим показаниям, а именно расход воздуха - на ХХ 13,5-15,5;, ДК на ХХ - от 0,06 до 0,8, однако очень неравномерно, большая часть графика от 0,1 до 0,5 с провалами 0,1 - 0,25; возможно у Вас где-то подсос воздуха, соответсвенно и ДК смесь бедноватую показывает. Попробуйте пролить(можно водой) впускной коллектор, а именно те места куда вставляются форсунки, часто рассыхаются воздушные резинки на форсах, может из под них воздух сосет. Ну и конечно неплохо было бы проверить всю высоковольтную часть, особенно свечи(чтобы были с резистором) и замерьте компрессию, обратите внимание на 3 цилиндр, в котором у вас идут пропуски по воспламенению, возможно там и будет меньше всего давленние вследствии некачественной ГБЦ, как писали выше. Какова должна быть реакция двигателя на полив? Рост оборотов, уменьшение, взрыв .Шутка. Но действительно какую реакцию ждать? Изменено 6 марта, 2012 пользователем Rumiko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Летом пришлось менять ГБЦ. После ремонта началась какая-то фигня. .Может будут какие идеи? Идей у меня несколько 1Вам и partizan_sg заполнить профиль полностью 2положение ДЗ - 8,5%; ----? 0% вообщето должен быть 3 нет пораметров времени впрыска и РХХ 4 Фазы посмотреть 5Компрессия,как уже говарилось новое не есть качественное по определению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumiko Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 1 Сейчас сделаю. 2 ДПДЗ снял с дросселя показывает 2,8%, на дросселе 8,5%, но заслонка полностью закрыта. Где-то проскальзывала мысль, что ЭБУ учитывает относительное значение ДПДЗ, а не абсолютное. 3 Программа эти параметры не выдаёт. 4 Если про фазы ГРМ, то проверяли. Все метки как в аптеке. 5 Будет чем в выходные занятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Сделайте сброс блока с инициализацией и посмотрите показания ДПДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumiko Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Клемму с аккумулятора минут на 5 снять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Нет,делается со сканера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan_sg Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Какова должна быть реакция двигателя на полив? Рост оборотов, уменьшение, взрыв .Шутка. Но действительно какую реакцию ждать? Проливать нужно места входа форсунок во впускной коллектор.При этом происходит некоторая стабилизация работы двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumiko Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Блин, сканера то, нормального, и нет. Был раньше БК Штат, но здох. Спасибо за советы, если получится завтра вырваться, то попробую померять компрессию и пролить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения