Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Летом пришлось менять ГБЦ. После ремонта началась какая-то фигня. Вырос расход топлива, если летом ещё не очень заметно, около 13-13,5, то зимой в морозы до 20 л. Движок стал заметно неровно работать. Он и раньше не особо ровно работал, а стало ещё заметнее. Здорово упала мощность. Зимой, когда заводишь холодную машину, постоянно вылезает ошибка "Пропуски воспламенения в 3-м цилиндре. Заглушишь, заведёшь снова, ошибка исчезает.

Если поможет, я некоторые параметры программой "CheckEngine" снял:

темп ОЖ - 90;

УОЗ на ХХ- 6,5-12;

расход воздуха - на ХХ 13,5-15,5;

на 6000 - 92;

ДК на ХХ - от 0,06 до 0,8, однако очень неравномерно, большая часть графика от 0,1 до 0,5 с провалами 0,1 - 0,25;

положение ДЗ - 8,5%;

длинная топливная коррекция - -2,3%;

короткая топливная коррекция на ХХ - -1,6%;

на 6000 - +10%.

Может будут какие идеи?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Огласите общий пробег авто. Вероятно проблема чисто механическая. Возможно неправильно отрегулированы гидрокомпенсаторы при сборке головки.

Опубликовано (изменено)

Головка новая, нового образца, покупалась вся в сборе. ГК там просто в стаканчики вставляются, что та регулировать? Пробег тогда был 120 тыс км

Изменено пользователем Rumiko
Опубликовано

Новая-не значит исправная.После покупки все равно необходимо было ее разобрать и привести все в порядок.Если бы Вы это сделали,уверяю-удивились бы качеству железа.

Опубликовано (изменено)

Такая точка зрения, несомненно, имеет право быть. ТОлько тогда следует, чтот купил новую машину и "После покупки все равно необходимо было ее разобрать и привести все в порядок" :AllSmail (25): . Хотя с нашими машинами такое и случается иногда.

А какие неисправности могут привести к подобному моему результату?

Изменено пользователем Rumiko
Опубликовано
  В 06.03.2012 в 10:27, Rumiko сказал:

Головка новая, нового образца, покупалась вся в сборе. ГК там просто в стаканчики вставляются, что та регулировать? Пробег тогда был 120 тыс км

Гм... Еще раз про гидрокомпенсаторы.Насколько мне приходилось делать такие головки-всегда ловишь затяжку ГТ.Про какие стаканчики речь?

Опубликовано

Судя по вашим показаниям, а именно

расход воздуха - на ХХ 13,5-15,5;,

ДК на ХХ - от 0,06 до 0,8, однако очень неравномерно, большая часть графика от 0,1 до 0,5 с провалами 0,1 - 0,25; возможно у Вас где-то подсос воздуха, соответсвенно и ДК смесь бедноватую показывает. Попробуйте пролить(можно водой) впускной коллектор, а именно те места куда вставляются форсунки, часто рассыхаются воздушные резинки на форсах, может из под них воздух сосет. Ну и конечно неплохо было бы проверить всю высоковольтную часть, особенно свечи(чтобы были с резистором) и замерьте компрессию, обратите внимание на 3 цилиндр, в котором у вас идут пропуски по воспламенению, возможно там и будет меньше всего давленние вследствии некачественной ГБЦ, как писали выше.

Опубликовано
  В 06.03.2012 в 11:55, Rumiko сказал:

Такая точка зрения, несомненно, имеет право быть. ТОлько тогда следует, чтот купил новую машину и "После покупки все равно необходимо было ее разобрать и привести все в порядок" :AllSmail (25): . Хотя с нашими машинами такое и случается иногда.

А какие неисправности могут привести к подобному моему результату?

Неправильная регулировка гидрокомпенсаторов (затяжка неправильным моментом)-выпуск 3-го цилиндра,грязные форсунки и слабое давление топлива в магистрали.

Опубликовано

О какой затяжке гидрокомпенсаторов Вы все твердите!!!Человек по Русски написал:ГОЛОВКА НОВОГО ОБРАЗЦА!!!На ней гидрики как в Опеле просто вставляются в отверстия.Я думаю проблема в прилегании клапанов к седлам.Если головка куплена в магазине то скорее всего это заводская отбраковка.

Опубликовано
  В 06.03.2012 в 12:40, vadkotlancia@yandex.ru сказал:

Гм... Еще раз про гидрокомпенсаторы.Насколько мне приходилось делать такие головки-всегда ловишь затяжку ГТ.Про какие стаканчики речь?

В ГБЦ нового образца идут уже другие ГК, они не заворачиваются, а просто вставляются в посадочные места ( стаканчики), и они меньшего диаметра.

Мне поэтому и пришдось покупать головку в сборе что старого образца не было и старые ГК не подходили.

Опубликовано

Проверьте компрессию во всех цилиндрах.

Я согласен с areal дело может быть в клапанах.

Опубликовано (изменено)
  В 06.03.2012 в 13:51, fox_87 сказал:

Судя по вашим показаниям, а именно

расход воздуха - на ХХ 13,5-15,5;,

ДК на ХХ - от 0,06 до 0,8, однако очень неравномерно, большая часть графика от 0,1 до 0,5 с провалами 0,1 - 0,25; возможно у Вас где-то подсос воздуха, соответсвенно и ДК смесь бедноватую показывает. Попробуйте пролить(можно водой) впускной коллектор, а именно те места куда вставляются форсунки, часто рассыхаются воздушные резинки на форсах, может из под них воздух сосет. Ну и конечно неплохо было бы проверить всю высоковольтную часть, особенно свечи(чтобы были с резистором) и замерьте компрессию, обратите внимание на 3 цилиндр, в котором у вас идут пропуски по воспламенению, возможно там и будет меньше всего давленние вследствии некачественной ГБЦ, как писали выше.

Какова должна быть реакция двигателя на полив? Рост оборотов, уменьшение, взрыв :36_1_37: .Шутка. Но действительно какую реакцию ждать?

Изменено пользователем Rumiko
Опубликовано
  В 06.03.2012 в 08:52, Rumiko сказал:

Летом пришлось менять ГБЦ. После ремонта началась какая-то фигня. .Может будут какие идеи?

Идей у меня несколько

1Вам и partizan_sg заполнить профиль полностью

2положение ДЗ - 8,5%; ----? 0% вообщето должен быть

3 нет пораметров времени впрыска и РХХ

4 Фазы посмотреть

5Компрессия,как уже говарилось новое не есть качественное по определению

Опубликовано

1 Сейчас сделаю.

2 ДПДЗ снял с дросселя показывает 2,8%, на дросселе 8,5%, но заслонка полностью закрыта. Где-то проскальзывала мысль, что ЭБУ учитывает относительное значение ДПДЗ, а не абсолютное.

3 Программа эти параметры не выдаёт.

4 Если про фазы ГРМ, то проверяли. Все метки как в аптеке.

5 Будет чем в выходные занятся.

Опубликовано

Сделайте сброс блока с инициализацией и посмотрите показания ДПДЗ.

Опубликовано
  В 06.03.2012 в 16:48, Rumiko сказал:

Какова должна быть реакция двигателя на полив? Рост оборотов, уменьшение, взрыв :36_1_37: .Шутка. Но действительно какую реакцию ждать?

Проливать нужно места входа форсунок во впускной коллектор.При этом происходит некоторая стабилизация работы двигателя.

Опубликовано

Блин, сканера то, нормального, и нет. Был раньше БК Штат, но здох.

Спасибо за советы, если получится завтра вырваться, то попробую померять компрессию и пролить.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования