aleksein Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Сделать показания ДПДЗ= 0. ( либо датчик негоден,либо массы датчиков отсутствуют) Нужны данные по ДМРВ при вкл зажиг.+ время впрыска на ХХ+ давление в топливной системе. Некорректная работа зонда может быть и следствием забитого катализатора+забитых форсунок.
fox_87 Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 В 06.03.2012 в 16:48, Rumiko сказал: Какова должна быть реакция двигателя на полив? Рост оборотов, уменьшение, взрыв .Шутка. Но действительно какую реакцию ждать? Вот сегодня кстати приезжала одна такая Шнива. На х/х колбасит здорово, показания воздуха и длительность впрыска завышены. Первым делом проверил свечи, провода, модуль, снял осцилку высоковольтной части мотодоком, проверил компрессию, все оказалось в норме. Тогда пошли дальше, начали искать подсос воздуха. В результате при проливе отверстий под форсунки во впускном коллекторе, был обнаружен подсос через воздушную резинку форсунки 3-его цилиндра, обороты при проливе начинали немного стабилизироваться, и показания учтенного воздуха ДМРВ стали падать до нужного значения. Было решено заменить все воздушные колечки на форсунках, а также заодно промыли попутно дросельную заслонку от нагара. В результате двигатель заработал ровненько, а параметры воздуха и длительности впрыска встали в норму. Да и не забывайте после всех проделанных работ, делать сброс обучения блока, или как писали выше если нет под рукой сканера, можно скинуть клемму с аккумулятора. Удачи!
macik001 Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Цитата показания учтенного воздуха ДМРВ стали падать до нужного значения Наверное всё-же подыматься, а не падать?
aleksein Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Тоже хотел написать но передумал... При подсосе падают шаги РХХ и расход воздуха.....Вроде было так.....
fox_87 Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Извиняюсь, действительно перепутал! значения воздуха при подсосе поднимаются а не падают, а при проливе обороты немного стабилизируются.
Rumiko Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) У меня расход воздуха завышен. Норма 7-12, у меня 13,5-15,5 Слегка опоздал с сообщением Изменено 6 марта, 2012 пользователем Rumiko
aleksein Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 A у Вас угол открытия заслонки 8% блок видит что заслонка открыта и офигевает.....
macik001 Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Либо ДПДЗ, либо мозк, либо проводка, либо разъёмы.
aleksein Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Вот сидите и ждете подсказок...... Где данные ДМРВ при включенном зажигании??? Что показывает ДПДЗ при вкл. зажигании. Если показания датчика ДПДЗ 8% при работе авто и при вкл.зажигании-поменять датчик Что показывает ДМРВ при вкл зажигании. Если показания более 1.03 пробовать заземлить массу датчика ДМРВ на -аккумулятора. Можно попробовать соеденить -провод ДПДЗ с - аккумулятора. В случае если показания пришли в норму- пропаять либо прокинуть дополнительно массу. к блоку управления. приведите показания ДПДЗ в норму......Устраните видимое ....
partizan_sg Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 В 06.03.2012 в 18:57, Rumiko сказал: Тогда ДПДЗ ? Проверьте состояние патрубков, подводящих тосол к дроссельной заслонке.При небольшой протечке тосол попадает прямо на ДПДЗ и на РХХ и выводит их из строя.
Rumiko Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 Господа! Все советы и рекомендации учтены и намотаны на ус. По техническим причинам приступить к их реализации не представляется возможным ранее 14 числа, сего месяца. О порядке работ и их результате все присутствующие будут обязательно уведомлены
Rumiko Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Опубликовано 16 марта, 2012 Что сделано. Заменен ДПДЗ, показания без изменений. Проверены все массы. Промыты форсунки, с заменой резиновых колечек. На предмет подсоса воздуха везде где можно брызгали аэрозолькой, никаких результатов. На повестке дня: - проверить компрессию; - прозвонить и проверить всю проводку. Скорее всего в выходные.
Rumiko Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Опубликовано 16 марта, 2012 В 06.03.2012 в 20:32, aleksein сказал: Вот сидите и ждете подсказок...... Где данные ДМРВ при включенном зажигании??? Что показывает ДПДЗ при вкл. зажигании. Если показания датчика ДПДЗ 8% при работе авто и при вкл.зажигании-поменять датчик Что показывает ДМРВ при вкл зажигании. Если показания более 1.03 пробовать заземлить массу датчика ДМРВ на -аккумулятора. Можно попробовать соеденить -провод ДПДЗ с - аккумулятора. В случае если показания пришли в норму- пропаять либо прокинуть дополнительно массу. к блоку управления. приведите показания ДПДЗ в норму......Устраните видимое .... При включенном зажигании расход воздуха 0. Цитата Что показывает ДМРВ при вкл зажигании. Если показания более 1.03 пробовать заземлить массу датчика ДМРВ на -аккумулятора. Это что? Что и где должен показывать ДМРВ? 1,03 чего? Где и как мерять? Можно поподробнее.
macik001 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Брат Rumiko!!!!!!!! Для таких как ты специально открыт раздел: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/28766/ Пожалуйста задавай подобные вопросы там - и тебе будет интересно и для других поучительно! Там мы в конце концов соберём все базовые знания по системам впрыска нашепрома. И ты своими вопросами окажешь нам неоциненную помощь! Это если тебе искать и читать лень!!!!! Тему пока оставим в покое!
Rumiko Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Достаточно было одного предложения: " При включеном зажигании меряешь напряжение между 1 и 3 контактом, от стольки-то до стольки нормально, больше - плохо, на холостом ходу столько". Люди я полагаю сюда пишут чтоб получить информацию, а не ссылку на ссылку где может дадут ещё ссылку Конечно я всё нашёл и измерил, только тогда зачем этот форум? Чтоб высоколобые между собой могли умными словами побрасаться? Или для реальной помощи тем, кто хочет сам во всём разобраться? Показания ДМРВ : - при включенном зажигании 0,996; - на ХХ 1,489-1,496. При плавном увеличении оборотов напряжение растет линейно без скачков и провалов. А вот компрессия не порадовала 1 - 9,75; 2 - 12,75; 3 - 8 !!; 4 - 9,75. Весьма странно, ведь буквально 20 000 назад, ещё до замены головки компрессия была 11,5 - 12,5. И ещё вдогонку. Кто знает какие распредвалы стоят на головках старого образца ( с вворачивающимися ГК) , 213 или 214? Изменено 17 марта, 2012 пользователем Rumiko
Rumiko Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Опубликовано 17 мая, 2012 В 06.03.2012 в 16:33, areal сказал: О какой затяжке гидрокомпенсаторов Вы все твердите!!!Человек по Русски написал:ГОЛОВКА НОВОГО ОБРАЗЦА!!!На ней гидрики как в Опеле просто вставляются в отверстия.Я думаю проблема в прилегании клапанов к седлам.Если головка куплена в магазине то скорее всего это заводская отбраковка. Ты оказался прав! Демонтаж головки ( наконец собрался), выявил перекошенные сёдла и как следствие уже прогоревшие клапана. Пришлось зенковать сёдла и менять клапана. Еле выправил, на пределе допусков. Зато теперь компрессия 11,75-12,25 на сухую. Теперь только не даёт покоя вот что: - шаг РХХ 48-61; - расход воздуха 12,2-13,5; - импульс впрыска 4,2-5,7; - расход топлива 0,8-1,3 . Причём если без нагрузки то параметры более менее близки к норме, то при включении нагрузки ( свет, печка, особенно вентилятор охлаждения) сразу устремляются к верхним пределам.
areal Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 После такого ремонта обязательно делай сброс блока с инициализацией,дать двигателю поработать на ХХ до вкл. вентилятора.После смотрим топливную коррекцию(должна быть +\- 1.00).И состояние АКБ проверь. 1
Рекомендуемые сообщения