aleksein Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Сделать показания ДПДЗ= 0. ( либо датчик негоден,либо массы датчиков отсутствуют) Нужны данные по ДМРВ при вкл зажиг.+ время впрыска на ХХ+ давление в топливной системе. Некорректная работа зонда может быть и следствием забитого катализатора+забитых форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox_87 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Какова должна быть реакция двигателя на полив? Рост оборотов, уменьшение, взрыв .Шутка. Но действительно какую реакцию ждать? Вот сегодня кстати приезжала одна такая Шнива. На х/х колбасит здорово, показания воздуха и длительность впрыска завышены. Первым делом проверил свечи, провода, модуль, снял осцилку высоковольтной части мотодоком, проверил компрессию, все оказалось в норме. Тогда пошли дальше, начали искать подсос воздуха. В результате при проливе отверстий под форсунки во впускном коллекторе, был обнаружен подсос через воздушную резинку форсунки 3-его цилиндра, обороты при проливе начинали немного стабилизироваться, и показания учтенного воздуха ДМРВ стали падать до нужного значения. Было решено заменить все воздушные колечки на форсунках, а также заодно промыли попутно дросельную заслонку от нагара. В результате двигатель заработал ровненько, а параметры воздуха и длительности впрыска встали в норму. Да и не забывайте после всех проделанных работ, делать сброс обучения блока, или как писали выше если нет под рукой сканера, можно скинуть клемму с аккумулятора. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 показания учтенного воздуха ДМРВ стали падать до нужного значения Наверное всё-же подыматься, а не падать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Тоже хотел написать но передумал... При подсосе падают шаги РХХ и расход воздуха.....Вроде было так..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox_87 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Извиняюсь, действительно перепутал! значения воздуха при подсосе поднимаются а не падают, а при проливе обороты немного стабилизируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumiko Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) У меня расход воздуха завышен. Норма 7-12, у меня 13,5-15,5 Слегка опоздал с сообщением Изменено 6 марта, 2012 пользователем Rumiko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 A у Вас угол открытия заслонки 8% блок видит что заслонка открыта и офигевает..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumiko Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Тогда ДПДЗ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Либо ДПДЗ, либо мозк, либо проводка, либо разъёмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Вот сидите и ждете подсказок...... Где данные ДМРВ при включенном зажигании??? Что показывает ДПДЗ при вкл. зажигании. Если показания датчика ДПДЗ 8% при работе авто и при вкл.зажигании-поменять датчик Что показывает ДМРВ при вкл зажигании. Если показания более 1.03 пробовать заземлить массу датчика ДМРВ на -аккумулятора. Можно попробовать соеденить -провод ДПДЗ с - аккумулятора. В случае если показания пришли в норму- пропаять либо прокинуть дополнительно массу. к блоку управления. приведите показания ДПДЗ в норму......Устраните видимое .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan_sg Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Тогда ДПДЗ ? Проверьте состояние патрубков, подводящих тосол к дроссельной заслонке.При небольшой протечке тосол попадает прямо на ДПДЗ и на РХХ и выводит их из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumiko Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Господа! Все советы и рекомендации учтены и намотаны на ус. По техническим причинам приступить к их реализации не представляется возможным ранее 14 числа, сего месяца. О порядке работ и их результате все присутствующие будут обязательно уведомлены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumiko Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Что сделано. Заменен ДПДЗ, показания без изменений. Проверены все массы. Промыты форсунки, с заменой резиновых колечек. На предмет подсоса воздуха везде где можно брызгали аэрозолькой, никаких результатов. На повестке дня: - проверить компрессию; - прозвонить и проверить всю проводку. Скорее всего в выходные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumiko Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Вот сидите и ждете подсказок...... Где данные ДМРВ при включенном зажигании??? Что показывает ДПДЗ при вкл. зажигании. Если показания датчика ДПДЗ 8% при работе авто и при вкл.зажигании-поменять датчик Что показывает ДМРВ при вкл зажигании. Если показания более 1.03 пробовать заземлить массу датчика ДМРВ на -аккумулятора. Можно попробовать соеденить -провод ДПДЗ с - аккумулятора. В случае если показания пришли в норму- пропаять либо прокинуть дополнительно массу. к блоку управления. приведите показания ДПДЗ в норму......Устраните видимое .... При включенном зажигании расход воздуха 0. Что показывает ДМРВ при вкл зажигании. Если показания более 1.03 пробовать заземлить массу датчика ДМРВ на -аккумулятора. Это что? Что и где должен показывать ДМРВ? 1,03 чего? Где и как мерять? Можно поподробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Брат Rumiko!!!!!!!! Для таких как ты специально открыт раздел: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/28766/ Пожалуйста задавай подобные вопросы там - и тебе будет интересно и для других поучительно! Там мы в конце концов соберём все базовые знания по системам впрыска нашепрома. И ты своими вопросами окажешь нам неоциненную помощь! Это если тебе искать и читать лень!!!!! Тему пока оставим в покое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumiko Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Достаточно было одного предложения: " При включеном зажигании меряешь напряжение между 1 и 3 контактом, от стольки-то до стольки нормально, больше - плохо, на холостом ходу столько". Люди я полагаю сюда пишут чтоб получить информацию, а не ссылку на ссылку где может дадут ещё ссылку Конечно я всё нашёл и измерил, только тогда зачем этот форум? Чтоб высоколобые между собой могли умными словами побрасаться? Или для реальной помощи тем, кто хочет сам во всём разобраться? Показания ДМРВ : - при включенном зажигании 0,996; - на ХХ 1,489-1,496. При плавном увеличении оборотов напряжение растет линейно без скачков и провалов. А вот компрессия не порадовала 1 - 9,75; 2 - 12,75; 3 - 8 !!; 4 - 9,75. Весьма странно, ведь буквально 20 000 назад, ещё до замены головки компрессия была 11,5 - 12,5. И ещё вдогонку. Кто знает какие распредвалы стоят на головках старого образца ( с вворачивающимися ГК) , 213 или 214? Изменено 17 марта, 2012 пользователем Rumiko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex195022 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 С ГК стоят только 214 р\валы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumiko Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 О какой затяжке гидрокомпенсаторов Вы все твердите!!!Человек по Русски написал:ГОЛОВКА НОВОГО ОБРАЗЦА!!!На ней гидрики как в Опеле просто вставляются в отверстия.Я думаю проблема в прилегании клапанов к седлам.Если головка куплена в магазине то скорее всего это заводская отбраковка. Ты оказался прав! Демонтаж головки ( наконец собрался), выявил перекошенные сёдла и как следствие уже прогоревшие клапана. Пришлось зенковать сёдла и менять клапана. Еле выправил, на пределе допусков. Зато теперь компрессия 11,75-12,25 на сухую. Теперь только не даёт покоя вот что: - шаг РХХ 48-61; - расход воздуха 12,2-13,5; - импульс впрыска 4,2-5,7; - расход топлива 0,8-1,3 . Причём если без нагрузки то параметры более менее близки к норме, то при включении нагрузки ( свет, печка, особенно вентилятор охлаждения) сразу устремляются к верхним пределам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 После такого ремонта обязательно делай сброс блока с инициализацией,дать двигателю поработать на ХХ до вкл. вентилятора.После смотрим топливную коррекцию(должна быть +\- 1.00).И состояние АКБ проверь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения