Горец Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Доброго времени суток Всем. Сегодня целый день провозился с Газелью но она уехала не побеждёной! Газель 2004 года,Микас 7,1 выдавал ощибки по ДМРВ и ДПКВ устранили. Машина работает на газе ни каких нарушений по датчикам все ОК, но вот зараза на бензине не заводится? Давление в рампе 3,5 , водила давно ездит на газе форсы закоксовались,заменили на новые прзвонили проводку по схеме обрывов и замыканий нет,заменили ЭБУ(до замаены форсов и после, с рабочей машины),протянули массу,зажали обратку бензина от рампы,при прокрутке стартером бензонасос работает НО вот форсунки нет??? Плюсовой от реле идет на все форсунки и импульсный приходит но форсунки не работают. При подключении контролькой на импульсный провод ,при прокрутке стартером та форса к которой подключаюсь оживает и движок показывает жилание завестись,но на одной форсе не заведещь. Понимаю, что все в импульсе но сказать не могу. Пожалуеста подскажите направление,машина знакомого ждет ответа и результата, честно говоря с таким впервые,( не хочется в грязь лицом ) ну Вы понимаете. Снял осцылы ДПКВ-ДФ,ДПКВ-Форсы,ДФ-Форсы. Замечания по снятию осцылы и настройке проги приветствуются. Подключил контрольки к импулсу первого и второго форсов машина завелась на двух целиндрах??? Заранее хочу Всех поблагодарить за соучастие и сочуствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Отключите эмулятор и поставьте туда перемычки.На схеме нарисуйте точки подключения контролек-------------(не хрена не понял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) какая длительность импульса. расставьте маркеры . Снимите правильно сигнал с датчика коленвала.Что у Вас с напряжением на форсунке,судя по осцилке там 10 вольт ,где потеряли остальное напряжение??? смотрите массы и напряжения на блок и форсунки Изменено 6 марта, 2012 пользователем aleksein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Зайдите на форум Мотор-мастер, на их форуме есть как правильно настроить Диско и примеры осциллограмм . какие форсунки поставили? подходят не любые..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горец Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Вот снято при подключенных форсах и при отключенных. и как были подключены контрольки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) - Изменено 7 марта, 2012 пользователем aleksein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Проверку надо проводить при полностью отключенном эмуляторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshann Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Согласен на все 100%, эмулятор нужно отключить, в нём и проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горец Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Приехала она самая непобежденая-водила уже от безисходности незная , что еще делать разобрал фильтр грубой очистки выкинул всю внутрению начинку и двигатель заработал на бензине . Водила отзвонился, попросил приехать для замера повторно давления в рампе. Всем большое спасибо за участие и внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти