Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 2001 AKE V6 2.5 TDI


Рекомендуемые сообщения

Ошибок нет.Теплый и горячий работает без проблем.Каприз проявляется при темп.охл жидкости 25 и меньше градусов.При старте,по истечению двухминутного режима EGR,начинает пульсировать.Это длится примерно одну минуту.Пульсация-около трех сот оборотов.Пока инфо столько.Проверять сложно -при прогреве все становится на место.Пока мало им занимался.После восстановления нормальной работы в нулевой группе все в норме.Сначала-данные в десятом поле нулевой завышенные.Подсосов ненашел.Все измерения вкладываются в норму.Может было такое-информация непомешает.Спасибо.

8D0-907-401.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется ЕГР на таких моторах глушат все, чтобы не иметь проблему с незакрывающимся клапаном по каким то причинам, после нажатия акселератора. ЕГР это только экология. Если хочешь про наддув узнать и расход воздуха сделай тест драйв на 3-ей и группы 003-010-011 отсними в диапазоне с 1000 до 4000 ибо на ХХ работа такого дизеля 400 мг воздуха и 6 мг соляры на ход одного поршня. Вот немно про логи http://www.ross-tech.com/vcds/tour/logging.html . Формат csv пакуй и клади.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данных мало

выкладывай 1й -3й - 13й-14й блоки измеряемых на холстом при проблемме и с температурой двиг. более 85град

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо 052,спасибо masterok.Вызову его и буду снимать логи.Пока себе оставил только один лог группы 000.Мотор был уже немножко прогревшись и непульсировал,но держал повышенные обороты.Смотри последнюю группу,величина 08х.Потом,на миг, резко упали обороты/место на логе 053/ и мотор начал стабильно работать на хх.Так что пока инфо мало и будем его ждать.Прогретого,после поездки,я его прогнал по всем группам.Мотор работал на хх.Все укладывалось в норму.Как будут результаты отпишусь.

LOG-01-000-xxx-xxx.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол отображать будет не правильно,да и не в этом проблема думаю

Тем более на холодную опережение всё равно не показывает ,только на горячем моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока решили ничего неделать.Вчера машина весь день простояла.Вечером это проявилось,но очень слабо.Обороты плавали около сотни.Оставили на ночь.Сегодня-тоже,ели ощутимое колебание.Первый раз когда приехала было плавание гораздо больше.Приложу логи ради интереса.Спасибо ответившим.

08.03.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не ушла ,вернётся ....

У тебя клапан ЕГР зависает ,либо вообще дыра ,либо расходомер мёртвый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с рабочей машины на холодную, при запуске -12 наружней температуры

 

7e69bdba852d.jpg

962f1d1a5e85.jpg

Далее база ЕГР ,прочувствуй разницу

308d5d22b912.jpg

И база

d75175dd2bee.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не ушла ,вернётся ....

У тебя клапан ЕГР зависает ,либо вообще дыра ,либо расходомер мёртвый

Такова воля хозяйна.Про ЕГР я ему обьяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нет и спроса нет ))

В проследующем ,при удачном сложении обстоятельств отделается ремонтом голов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования