gingiwit Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Привет всем! Имеем рено лагуну 2 2002г.в 2.2 cdi турбо дизель, диагноза скандоком показала ошибки по егр (сбой в работе) дмрв (некогерентный сигнал) по турбине и DF061. Снял егр почистил, ошибки по нему и дмрв ушли осталась по турбине (DF205) и DF061, при чём на хх может работать сколько угодно не выскакивают ошибки стоит разогнаться до 90-100км и всё загорается ошибка и машина якорь выбрасывает. Кто сталкивался с такими проблемами подскажите куда копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rbkqr8 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Я по умничаю) DF205 Inlet air circuit, boost pressure too high (то есть слишком высокое давление) ели это она, что такое скандок вообще не знаю Смотреть турбину, ее управление пневмо или вакуум. у меня как не рено так воздухомер виноват. я бы начал с него. пробуйте авто под горку в нагрузку и смотреть что покажет турбина и воздухомер. а номинальные параметры дает скандок? DF061 что это такое не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Скандок- это сканер мультимарочник! дмрв на хх показывает 30кг/ч. это не многовато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrie Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 это не многовато. сначало проверь все патрубки и кулер. на наличие дырок. если там все в норме нужно тогда посмотреть регулировку турбины. если все правильно то что я написал проверишь и устранишь машина 99% поедит как новая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Как посмотреть регулировку турбины? Только что отключил "датчик давления надува" ошибка только по нему, DF061 ушла, и с места до 2500 стала туповата зато с 2500 подхват и не тупит после 100км/ч. разгонял до 170 может быть проблема в датчике надува? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rbkqr8 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 А сколько турбина давить вообще при нагрузке? а то вы датчик отключили и поехали. а турбина дует 1,9 так поршня горят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти