avtomaster81 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Здравствуйте. Имееться аж два таких авто, с одинаковой проблемой. OPEL Vivaro 2006 1.9TDI (F9Q 760) P1635 - Общий сбой системы предварительного накалывания. Ошибка стирается и сразу же появляется после запуска. Свечи проверены, реле подкидывалось другое. Какие еще могут быть варианты.??? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rbkqr8 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Что значит реле подкидывалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomaster81 Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Что значит реле подкидывалось? Емее заведомо рабочее реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka73 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 свечи каким способом проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomaster81 Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 свечи каким способом проверяли? Сопротивление в норме и на искру так же хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rbkqr8 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Сопротивление в норме и на искру так же хорошо. какую искру может быть накал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomaster81 Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Ну просто при касании к плюсу по искрению, косвенно видно ток нагрузки. Было лень цеплять амперметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rbkqr8 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 то есть свечи вы не выкручивали и отдельно не проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomaster81 Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rbkqr8 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Ну тогда начните с этого. свеча должна не только краснеть но и греть, а то может она по оранжевеет и вы подумаете, что она рабочая само реле выключаеться вместе с лампочкой в приборной доске, правильно когда лампочка тухнет, но свечи еще горят секунд 5 а то и больше если на улице холодно. как в этом опеле они работают на горячую незнаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomaster81 Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Ну тогда начните с этого. свеча должна не только краснеть но и греть, а то может она по оранжевеет и вы подумаете, что она рабочая Это я и сам хорошо знаю, но проверки по сопротивлению и току потребления, обычно достаточно. На один авто заказано комплект свечей по Денсо, вот и посмотрим что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 вот была похожая ситуация на Спритере правдаhttp://www.auto-bk.ru/forum/topic/27456/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 и профиль нормально заполни!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти