Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

8-им клапанный блок на 16-ти клапанную машину


Рекомендуемые сообщения

имеется 8-ми клапанный блок, его нужно установить(для проверки роботоспособности) на 16-ти клапанную машину ваз 2110 (с идувидуальными катухами)

можна ли просто запаралелить 1-4, 2-3 цилиндры

или что-то надо ее сделать?

Изменено пользователем podzola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала расскажите что за блок вы собираетесь дорабатывать??? Запаралелить :noflood: таким образом вы ничего не получите, да и ко всему прочему угробите рабочий блок. Доработать блок 8кл под 16 кл можно, нужно допаять пару ключей и обвязку, но все зависит от того с каким блоком вы хотите проводить опыты. Ну и конечно после этого залить программное обеспечение под 16 кл автомобиль. А вообще лучше и найдите рабочий блок от 16 кл автомобиля соответственно под ваш авто(имеется ввиду блок с управляющими ключиками катушек в блоке) и проверяйте наздоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно вы хотите проверить? Может проще описать неисправность авто, тогда и нам будет проще подсказать что нибудь :laugh:

Опять же вы указали только модель двигателя а не блока (Bosh , Январь,М7.3). Далее по порядку что с вашим блоком? Не выходит на связь? ну и т.д... чем больше вы датите информации, тем проще будет вам помочь :10_4_6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все в порядке, стоит январь 7.2 21124

Досталса блок, хотелось бы его проверить(тоже январь 7.2 21114)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
блок 21114(его то и надо проверить)

смысл его паять только для проверки?

Проще под него авто найти. Паралелить нельзя,ключи не выдержат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2012 в 19:48, dgeli сказал:

Проще под него авто найти. Паралелить нельзя,ключи не выдержат.

Ясно, спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на чиптюнере в первом способе они ж ключи не допаювают так??

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так приедет машинка с конфигурацией двигателя под данный блок да проверяйте хоть до упаду, зачем Вам лишний геморой с доработкой??? Да, если есть в наличие комбик(комбилодырь) можете подключить к нему и выйти в режим диагностики, таким образом узнаете работает Ваш блок либо нет. Но правильней всего проверить его на машинке.

Изменено пользователем fox_87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2012 в 19:51, podzola сказал:

Вот на чиптюнере в первом способе они ж ключи не допаювают так??

Читаем внимательно!!!!

Сразу оговорим, что это не переделка блока 8V в 16V, а метод заставить работать 8-кл. прошивки (например, I203ЕК34) на двигателях 16V. Суть метода заключается в том, что процессору все равно, какую обрабатывать программу - различие наступает только когда в дело вступает исполнительный механизм, которого в варианте 8V просто физически нет. Поэтому, если установить 8-кл блок на 16 кл проводку, двигатель будет "двоить", то есть, работать будет только 2 цилиндра, связано это с тем, что у 8-кл. блока всего 2 канала управления катушками зажигания.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну вообще-то если поизголяться, то можно и на 8-ми клапанном блоке завести 16-ти клапанный двигатель. Как? Легко. Убрать четыре "катухи" и поставить одну сдвоенную как на 8-ми клапанном. И все, в принципе. Хотя не знаю, правда, как быть с настройками - на 16-ти клапанном двигателе воздушный поток несколько отличается от 8-ми клапанного. Но если в порядке эксперимента ,от нечего делать, то можно и попробовать.

Изменено пользователем Dmitriuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования