podzola Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) имеется 8-ми клапанный блок, его нужно установить(для проверки роботоспособности) на 16-ти клапанную машину ваз 2110 (с идувидуальными катухами) можна ли просто запаралелить 1-4, 2-3 цилиндры или что-то надо ее сделать? Изменено 6 марта, 2012 пользователем podzola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox_87 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Для начала расскажите что за блок вы собираетесь дорабатывать??? Запаралелить таким образом вы ничего не получите, да и ко всему прочему угробите рабочий блок. Доработать блок 8кл под 16 кл можно, нужно допаять пару ключей и обвязку, но все зависит от того с каким блоком вы хотите проводить опыты. Ну и конечно после этого залить программное обеспечение под 16 кл автомобиль. А вообще лучше и найдите рабочий блок от 16 кл автомобиля соответственно под ваш авто(имеется ввиду блок с управляющими ключиками катушек в блоке) и проверяйте наздоровье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
podzola Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 блок 21114(его то и надо проверить) смысл его паять только для проверки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox_87 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 А что именно вы хотите проверить? Может проще описать неисправность авто, тогда и нам будет проще подсказать что нибудь Опять же вы указали только модель двигателя а не блока (Bosh , Январь,М7.3). Далее по порядку что с вашим блоком? Не выходит на связь? ну и т.д... чем больше вы датите информации, тем проще будет вам помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
podzola Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 У меня все в порядке, стоит январь 7.2 21124 Досталса блок, хотелось бы его проверить(тоже январь 7.2 21114) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 блок 21114(его то и надо проверить)смысл его паять только для проверки? Проще под него авто найти. Паралелить нельзя,ключи не выдержат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
podzola Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Проще под него авто найти. Паралелить нельзя,ключи не выдержат. Ясно, спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
podzola Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Вот на чиптюнере в первом способе они ж ключи не допаювают так?? Изменено 6 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox_87 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Ну так приедет машинка с конфигурацией двигателя под данный блок да проверяйте хоть до упаду, зачем Вам лишний геморой с доработкой??? Да, если есть в наличие комбик(комбилодырь) можете подключить к нему и выйти в режим диагностики, таким образом узнаете работает Ваш блок либо нет. Но правильней всего проверить его на машинке. Изменено 6 марта, 2012 пользователем fox_87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
podzola Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox_87 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Вот на чиптюнере в первом способе они ж ключи не допаювают так?? Читаем внимательно!!!! Сразу оговорим, что это не переделка блока 8V в 16V, а метод заставить работать 8-кл. прошивки (например, I203ЕК34) на двигателях 16V. Суть метода заключается в том, что процессору все равно, какую обрабатывать программу - различие наступает только когда в дело вступает исполнительный механизм, которого в варианте 8V просто физически нет. Поэтому, если установить 8-кл блок на 16 кл проводку, двигатель будет "двоить", то есть, работать будет только 2 цилиндра, связано это с тем, что у 8-кл. блока всего 2 канала управления катушками зажигания. Изменено 6 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Не, ну вообще-то если поизголяться, то можно и на 8-ми клапанном блоке завести 16-ти клапанный двигатель. Как? Легко. Убрать четыре "катухи" и поставить одну сдвоенную как на 8-ми клапанном. И все, в принципе. Хотя не знаю, правда, как быть с настройками - на 16-ти клапанном двигателе воздушный поток несколько отличается от 8-ми клапанного. Но если в порядке эксперимента ,от нечего делать, то можно и попробовать. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Dmitriuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения