umbrella880 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Ну для начала читаем очень внимательно правила форума и пытаемся их соблюдать.Далее указываем место жительства, так как без этого пункта врядли кто то будет общаться с человеком из ниоткуда.Ну а уже потом указываем тип ЭБУ и всё остальное. К сведению, в ЭБУ не бывает ни передних ни задних транзисторов, ну а те что бывают, в большинстве случаев перепеять всё таки реально. Многократно извеняюсь, что может что то где то не так написал, сам я из Уфы, остальные данные пишу как есть: serv.no. KDAC LR8337D151100280 ZXIT 96258337 KDAC ZXIT страшный запах вышел по видимому (если мужно, позже размещу фотографии) сгорели две микросхемы многоножки (по типу похожи на микросхему звукового уселителя) но треснувшихся, почесневших микросхем нет... что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagspec Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Многократно извеняюсь, что может что то где то не так написал, сам я из Уфы, остальные данные пишу как есть: serv.no. KDAC LR8337D151100280 ZXIT 96258337 KDAC ZXIT страшный запах вышел по видимому (если мужно, позже размещу фотографии) сгорели две микросхемы многоножки (по типу похожи на микросхему звукового уселителя) но треснувшихся, почесневших микросхем нет... что может быть? Ну а фото где? Дам совет, если нет норамольной техники, обратитесь к местным криминалистам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umbrella880 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Ну а фото где? Дам совет, если нет норамольной техники, обратитесь к местным криминалистам. Фото будет чуть по позже, просто я щас на работе, как с работы приду, сразу сфоткаю и выложу, местные криминалисты единственное могут предложить купить его за 10тр, а на счет пайки вообще молчат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Понимаю, возможно вопрос не по теме, но подходящей темы не нашел, по пути део заглох, из под капота пошел дым, ЭБУ сгорел, пахнет паленым, думаю передние транзисторы полетели, так как туда по причине глупости хозяина, попадала вода, хотел их перепаять, но не могу разобраться в маркироке: 42827 singapore 466 508k48460, второй 55199 singapore 466 508k43w53, реально ли их перепаять? Перепаять реально, но только их надо иметь в наличии. И не плохо было бы разобраться с причиной выхода их из строя, чтобы подобное не повторилось в будущем. И кстати, какая машина и профиль заполните как положено - бомжам здесь никто не помогает. Изменено 2 мая, 2012 пользователем Dmitriuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka939 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 umbrella880 чет многовато 10 рубликов за ЭБУ.... судя по маркировке у тебя старого образца блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagspec Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Фото будет чуть по позже, просто я щас на работе, как с работы приду, сразу сфоткаю и выложу, местные криминалисты единственное могут предложить купить его за 10тр, а на счет пайки вообще молчат... Я предлагал их помощ в фотографии, а не в ремонте. Изменено 3 мая, 2012 пользователем vagspec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jensav Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 У меня с тахометром почти такая же проблема. Только перестает работать при попадании в яму или при проезде ж.д. путей, также и в обратном порядке. После того как выключил зажигание и снова завел машину все опять работает. Помогите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavalee73 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 gorit chek taxometr nerabotaet motor gloxnet nexsia 1.5 16 klaponiy chto delat odskajite Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Блок ЭБУ надо смотреть,отсырел однако.Хотел написать на албанском, но к сожалению не изучал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Лучше, правила форума и создания тем по читать, чем на весь этот бред время тратить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 обратитесь к тем кто знает что делать, вопросы странные, для того кто с электрикой знаком вообще не должно возникать вопроса что делать в этой ситуации, однозначно надо проверять, отступим к самой простой электрической схеме, лампа и батарейка, лампа не горит, тогда мы берем м проверяем что? 1. рабочая ли лампа, 2. рабочая ли батарейка, 3. не оборвана ли цепь, и этот принцип подходит абсолютно для любых электросхем, различие только в способах проверки отдельных элементов, рассказал вроде все, дальше остается только работу за вас сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksi-stas Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Добрый день коллеги!!! Daewoo Nexia 1.5литра, 16 кл,.ЭБУ KDAC (ITM S-6F) горит лампа неисправности, и не работает тахометр.По сканеру никаких ошибок нет. Через некоторое время снова повторяется.Здравствуйте. Я понимаю что тема старая но может расскажите чем закончилось.... Борюсь с таким же авто и такой же проблемой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
def12 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Здравствуйте. Я понимаю что тема старая но может расскажите чем закончилось.... Борюсь с таким же авто и такой же проблемой . Или поменяли микрули, или блок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 А при чем здесь микрули и блок. Тему не пробовали сначала прочитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksi-stas Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 В моём случае проблема решилась соединением пяти массовых проводов между собой ,с пропайкой . Провода соединял в 10-15 см от разъёмов эбу. Не понимаю по чему но это сработало. Хотя до этого демонтировал всё моторную косу,расплетал,пропаивал заводские обжимки..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти