andrevit Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 приора может заглохнуть без видимых причин при диагностике Сканматиком постоянно пропадает связь с контроллером ЭБУ М7.9.7 Е3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Ну и? Лампочки на плюса минуса вешались? Профиль заполнен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrevit Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 питание не пропадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 С профилем чё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrevit Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) в промежутках когда есть связь изменяю обороты ХХ и при выключении программы двигатель глохнет да заполнен Изменено 7 марта, 2012 пользователем macik001 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Значится так: заполняем профиль и присылаем 1 полный список всех действий, проведённых с авто и 2 все данные с датчиков авто, как то - дроссель, расходомер, осциллка коленвала, ошибки, данные о зонде (если есть) РХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrevit Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 сниму показания выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas72 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 подскажите, приора пропуски зажигания в первом цилиндре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Ты прочёл свой мегаопус? Что он должен означать? Тебе все возможные проблемы выложить или ты уже додумался проверить чего? Или просто удалить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas72 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 пропуск начался после бокового удара в левое переднее крыло. осмотрел подкапотное пространство ,проводку всё в порядке зажима,обрыва проводов нет.подсоеденил автоас он показал пропуск первого цилиндра.выкрутил свечу она была сухой,поменял местами катушки ,стёр ошибку и всё стало нормально,а через несколько дней он позвонил и говорит,что опять машина подтраивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Ну раз катушки местами менял то смотри в каком теперь цилиндре пропуски. Если пропуски перешли в другой цилиндр значит катушка. Изменено 9 марта, 2012 пользователем kasper053 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) С профилем чё? Ну вот обидно... С кем-то цацкаемся, а мне сразу красную метку за профиль... Хоть и давно, а обидно... А если по делу, то меняйте катушки, они в последнее время полное говно. Паритет восстановлен))): +1! Изменено 10 марта, 2012 пользователем macik001 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas72 Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Ну раз катушки местами менял то смотри в каком теперь цилиндре пропуски. Если пропуски перешли в другой цилиндр значит катушка. Сегодня клиент приехал,я подключил автоас,так и получилось начились пропуски во втором цилиндре.Заменил катушку,стёр ошибку и всё, машина опятьзаработала отлично.Я думал,что нибудь серьёзное будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor111 Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 пропуск начался после бокового удара в левое переднее крыло. осмотрел подкапотное пространство ,проводку всё в порядке зажима,обрыва проводов нет.подсоеденил автоас он показал пропуск первого цилиндра.выкрутил свечу она была сухой,поменял местами катушки ,стёр ошибку и всё стало нормально,а через несколько дней он позвонил и говорит,что опять машина подтраивает с авто ассом преколюха бывает ! пропуски не в том ц показывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Ошибки по цилиндрам определяются верно.., ну а на мониторе 1-3-4-2, не вижу трудностей.. Изменено 10 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти