Avtoelektrik Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Добрый вечер форумчане. Очень нужна ваша помощь. Суть проблемы авто ВАЗ 2115 ЭБУ Я7.2 I203(LX53) жалобы на повышенный расход. Проверил все датчики провода массы но всё равно при оборотах 2000-2500 и выше АЦП ДМРВ 1.7-1.9в меряю мультиметром напр при 1500об 1.8в поднимаю обороты двигателя напр становится 1.9-2.2в машина не тупит работает ровно. И как назло сегодня разобрал свой осцик(хочу сделать выездную диагностику) катализатора нет глушитель новый ДМРВ поменяны 3шт(2с магазина один с рабочей машины) напряжение в авто и до ЭБУ 13.9в массы все гуд пробовал менять ЭБУ результата 0 при покое напр ДМРВ 0.99в датчик кислорода и физически откл. Подскажите пожалуйста где ещё можно поискать причину завышенного АЦП и напряжения ДМРВ Изменено 7 марта, 2012 пользователем Avtoelektrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Кроме того что вы написали есть еще 1.коррекция СО 2. давление топлива 3.Газоанализ 4.Время впрыска 5.Шаги РХХ Впрочем Вы все это знаете..... Могла и программа слететь ,на I205 попадалось.... Изменено 7 марта, 2012 пользователем aleksein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Я чёта непонял чего вы в АЦП то на оборотах упёрлись, в покое вобщем то норма, а скока воздуха то на ХХ расходует и при 3000 тыс скока время впрыска вам уже написали и корекция впрыска как себя ведёт CO чего кажет , и повышенный расход это со слов клиента или как если да то как ездит первый вопрос ему, растояние и средняя скорость и время прогрева Изменено 7 марта, 2012 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 а какие условия эксплуатации (пробки или нет), какой стиль вождения? а то народ пока машина не едет - он и не жмет на газ, а как начинает ехать, он и рад стараться... а потом виноваты все вокруг, что у него расход большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Я чёта непонял чего вы в АЦП то на оборотах упёрлись, в покое вобщем то норма, а скока воздуха то на ХХ расходует и при 3000 тыс скока время впрыска вам уже написали и корекция впрыска как себя ведёт CO чего кажет , и повышенный расход это со слов клиента или как если да то как ездит первый вопрос ему, растояние и средняя скорость и время прогрева ДМРВ в покое 0,99в на ХХ 1,5-1,65в при 3000об/мин 2,2в расход воздуха на ХХ 10кг при 3000об/мин 35кгвремя впрыска наХХ 4,6-4.9 положение ХХ 35шаг коррекция СО 0,99(газика пока нет стройка всё съедает и осцик как назло разобрал)забыл дописать все замеры проводились при температуре двига 75гр Насчёт эксплуатации ездит каждый день на работу 60км топить он не топит человек такой максим скорость 110км а чё он зацепился за расход говорит ты моему корешу прошил у него по трассе 5.5-6.0л от силы(машины и блоки один в один) а у меня 8 выходит и не доверять этому челу я не могу так как знаю не один год и знаю как за машиной следит и как едет. А ещё очень хочется научиться диагностировать ДМРВ без осцила и газика(помогите с наработками пожалуйста) Изменено 7 марта, 2012 пользователем Avtoelektrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) ДМРВ в покое 0,99в на ХХ 1,5-1,65в при 3000об/мин 2,2в расход воздуха на ХХ 10кг при 3000об/мин 35кгвремя впрыска наХХ 4,6-4.9 положение ХХ 35шаг коррекция СО 0,99(газика пока нет стройка всё съедает и осцик как назло разобрал)забыл дописать все замеры проводились при температуре двига 75гр Насчёт эксплуатации ездит каждый день на работу 60км топить он не топит человек такой максим скорость 110км а чё он зацепился за расход говорит ты моему корешу прошил у него по трассе 5.5-6.0л от силы(машины и блоки один в один) а у меня 8 выходит и не доверять этому челу я не могу так как знаю не один год и знаю как за машиной следит и как едет. А ещё очень хочется научиться диагностировать ДМРВ без осцила и газика(помогите с наработками пожалуйста) а расход ваш клиент как замеряет? на глаз наверно или по лампочке. или по БК? Изменено 7 марта, 2012 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) а расход ваш клиент как замеряет? на глаз наверно или по лампочке. или по БК? На счёт замеров он проводил замер вместе со мной проводили каким методом приехали на заправку залили полный бак приехали в мой гараж залили чтоб сверху горловины поехали с ним на его работу после работы вернулись ко мне в гараж(я с ним ездил в тот город до родственников и машину он оставил у моих родственников на работу перейти через дорогу) а потом залили через мерные ёмкости опять до того же уровня затем расход разделили на пробег и умножили на 100 вышло 7.9л А вообще я попросил поделиться наработками чтобы ДМРВ проверять не только с осцилом. Например на ХХ такой предел(в) и кг при таких оборотах столько ну или както по другому перерыл весь инет не чего не нашёл нашёл только что на оборотах напр. должно быть макс 1.01в (но это чушь) Изменено 7 марта, 2012 пользователем Avtoelektrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 ДМРВ в покое 0,99в на ХХ 1,5-1,65в при 3000об/мин 2,2в расход воздуха на ХХ 10кг при 3000об/мин 35кгвремя впрыска наХХ 4,6-4.9 положение ХХ 35шаг коррекция СО 0,99(газика пока нет стройка всё съедает и осцик как назло разобрал)забыл дописать все замеры проводились при температуре двига 75гр Насчёт эксплуатации ездит каждый день на работу 60км топить он не топит человек такой максим скорость 110км а чё он зацепился за расход говорит ты моему корешу прошил у него по трассе 5.5-6.0л от силы(машины и блоки один в один) а у меня 8 выходит и не доверять этому челу я не могу так как знаю не один год и знаю как за машиной следит и как едет. А ещё очень хочется научиться диагностировать ДМРВ без осцила и газика(помогите с наработками пожалуйста) Непонятно: "коррекция СО 0,99", обычно от -0,25 до +0,25 можно менять, если газоанализатора нет, можно настроить по расходу в литрах/час на холостом ходу, надо подобрать что-бы было 0,7 иногда на 0,8 перемаргивало, если для экономичной езды то скажем 0,7 с перемаргиванием иногда в 0,6, еще кто-то здесь на форуме предлагал такой вариант - уменьшаешь, пока мотор на начнет дергаться (пропуски на бедной смеси) потом немного прибавляешь, но я часто что-бы не включать газоанализатор ставлю по расходу и все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) говорит ты моему корешу прошил у него по трассе 5.5-6.0л от силы(машины и блоки один в один) а у меня 8 выходит и не доверять этому челу я не могу так как знаю не один год и знаю как за машиной следит и как едет. Пусть меньше корешей слушает они много пи---ть могут, может кореш по прямой без города и на 80 км в час ездит, Не езди на выезды не наживай себе проблем, диагностировать нужно нормально, а мултиметром можно если таблицу АЦП себе выстроить зависимости АЦП - Расход воздуха но расход и не только от ДМРВ зависит, от состояния цилиндро-поршневой группы; ссвечей; качество бензина; резины, подшибников на ступицах; потока ветра ( в рожу или в зад) скорости и количество седаков, ого чёт меня понесло Изменено 7 марта, 2012 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Непонятно: "коррекция СО 0,99", обычно от -0,25 до +0,25 можно менять, если газоанализатора нет, можно настроить по расходу в литрах/час на холостом ходу, надо подобрать что-бы было 0,7 иногда на 0,8 перемаргивало, если для экономичной езды то скажем 0,7 с перемаргиванием иногда в 0,6, еще кто-то здесь на форуме предлагал такой вариант - уменьшаешь, пока мотор на начнет дергаться (пропуски на бедной смеси) потом немного прибавляешь, но я часто что-бы не включать газоанализатор ставлю по расходу и все хорошо. Ерунда всё это.Добавьте обороты со сканера хотя бы на 30-40 и гляньте что произойдёт с часовым расходом на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 На счёт замеров он проводил замер вместе со мной проводили каким методом приехали на заправку залили полный бак приехали в мой гараж залили чтоб сверху горловины поехали с ним на его работу после работы вернулись ко мне в гараж(я с ним ездил в тот город до родственников и машину он оставил у моих родственников на работу перейти через дорогу) а потом залили через мерные ёмкости опять до того же уровня затем расход разделили на пробег и умножили на 100 вышло 7.9л В принципе нормальный расход для езды на работу. можно еще косвенно оценить работу мотора по нагару на свечах (цвет и одинаковость на всех свечах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Пусть меньше корешей слушает они много пи---ть могут, может кореш по прямой без города и на 80 км в час ездит, Не езди на выезды не наживай себе проблем, диагностировать нужно нормально, а мултиметром можно если таблицу АЦП себе выстроить зависимости АЦП - На выезды я не езжу это машина моего кента просто он ездит на работу а машину у моих родственников бросает ну и я с ним прицепился заоодно и расход по трассе проверил. А вот насчёт таблицы можно пожалуйста поподробней если у вас есть поделитесь буду очень благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Ерунда всё это.Добавьте обороты со сканера хотя бы на 30-40 и гляньте что произойдёт с часовым расходом на ХХ. Согласен, что часовой расход сильно зависит от многих параметров, естественно мотор должен быть обкатан, прогрет до 100 градусов, вентилятор фары печка выключены, аккум заряжен, тогда получается 0,7. В принципе когда расходомер абсолютно добрый, форсунки не закоксованы, давление топлива в норме и прошивка не левая, то при поправке в 0,00 должно СО получаться 0,3-0,4, я обычно ставлю о,65 и поправка получается +0,055, если сильное отклонение от этих поправок по газоанализатору то как правило это износ ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) . А вот насчёт таблицы можно пожалуйста поподробней если у вас есть поделитесь буду очень благодарен Не таблицы нет но можно по сканеру вернее по графику АЦП ДМРВ и график расхода воздуха выставить в сканматике например списать лог перенести на бумагу вот вам и таблица, тока зачем вам это нужно ведь вы мултиметром невидите ни оборотов не времени впрыск ни чего акромя АЦП ДМРВ, этот парамете вам тока в состоянии покоя нужен, а скорость отклика тока осцылком и сигнал тоже Изменено 7 марта, 2012 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Не таблицы нет но можно по сканеру вернее по графику АЦП ДМРВ и график расхода воздуха выставить в сканматике например списать лог перенести на бумагу вот вам и таблица, тока зачем вам это нужно вед вы мултиметром невидите ни оборотов не времени впрыск ни чего акромя АЦП ДМРВ, этот парамете вам тока в состоянии покоя нужен, а скорость отклика тока осцылком и сигнал тоже Спасибо всем за помощь день был сегодня трудный пойду спать а то я начинаю тормозить и всем желаю спокойной ночи завтра соберу свой осцил и не буду нервы не кому трепать тему можно закрыть как сделаю авто потом отпишусь ещё раз спасибо огромное за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Удачи , да нервы некому и не трепите для того и форум чтоб спрашивать мы тоже не боги в диагнозе и всего тоже незнаем и также спрашиваем и советуемся, если чем был полезен то пожалуйста, и спокойной ночи я тоже тухну :AllSmail (25): 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.vik Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Удачи , да нервы некому и не трепите для того и форум чтоб спрашивать мы тоже не боги в диагнозе и всего тоже незнаем и также спрашиваем и советуемся, если чем был полезен то пожалуйста, и спокойной ночи я тоже тухну :AllSmail (25): термостат живой?, какая температура при поездке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Добрый день всем. Пишу отчёт о вчерашнем авто. Привезли с утра с другого магазина ДМРВ(продавец сказал что берёт их у офф.дилера) поставил расход на холостых с 1.5 упал до 0.9л отправил чела кататься звонил час назад машина самолёт прёт как танк и даже по бортовику расход по городу упал до 7.0л Так что спасибо ещё раз за помощь Yurik плюсик я вам нарисовал ваш совет очень помог Спасибо огромное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 А вот насчёт таблицы можно пожалуйста поподробней если у вас есть поделитесь буду очень благодарен Может конечно уже поздно, но может пригодится.Если открыть прошивку программой дмрв-корректор то вот вам и таблица соответствия напряжения и расхода воздуха. например: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Может конечно уже поздно, но может пригодится.Если открыть прошивку программой дмрв-корректор то вот вам и таблица соответствия напряжения и расхода воздуха. например: Спасибо красиво и понятно понравилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти