Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

нужна помощь по ВВ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане!

Кто может помогите советом. Вопрос в следующем; автомобиль honda hr-v 1998г. трамблерная система зажигания (катушка зажигания находится в трамблере) ,при определении полярности - все провода вв положительные. Разве так может быть? Если нет то где искать (неправильно подключена катушка?). На honda cr-v 1997г. тот же трамблер, такая же катушка, а полярность 1, 3 +, 2, 4 -. Двигатель работает нормально на хх, на оборотах 2,500 происходит как бы плавание оборотов в пределах200-300 оборотов. Больше никаких нареканий на работу ДВС нет.

Прошу помощи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хернёй занимаетесь.

Спасибо! Очень популярно и доходчиво! Но меня всеже интерисует - может ли быть вся система положительной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас вся система отрицательная, как на тойотах ,вазах и прочих.

Добрый день Aleksein!

Извините, я почему и задал вопрос-дело в том, Что на honda hr-v система вся положительная ( по мотор-тестеру), а на honda cr-v именно такая как я описал выше, хотя все совершенно одинаковое 9имею в виду трамблер, катушку, порядок работы двс.

Вопрос в следующем в какой машине косяк, где его искать и чем это грозит.

двс honda cr-v работает без нареканий, двс honda hr-v на оборотах происходит плавание оборотов двигателя при постоянно удерживаемой заслонки в одном положении.

Изменено пользователем GURU-60
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Aleksein!

Извините, я почему и задал вопрос-дело в том, Что на honda hr-v система вся положительная ( по мотор-тестеру), а на honda cr-v именно такая как я описал выше, хотя все совершенно одинаковое 9имею в виду трамблер, катушку, порядок работы двс.

Вопрос в следующем в какой машине косяк, где его искать и чем это грозит.

двс honda cr-v работает без нареканий, двс honda hr-v на оборотах происходит плавание оборотов двигателя при постоянно удерживаемой заслонки в одном положении.

 

Плавание скорее всего не из-за зажигания, хотя.... положительная ВВ система в основном при одной катушке зажигания, а положительная и отрицательная при двухканальном модуле (Две катушки при попарно-параллельном зажигании)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавание скорее всего не из-за зажигания, хотя.... положительная ВВ система в основном при одной катушке зажигания, а положительная и отрицательная при двухканальном модуле (Две катушки при попарно-параллельном зажигании)

Все это понятно! Но я не могу понять , как один бегенок разносит на четыре контакта разную полярность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это понятно! Но я не могу понять , как один бегенок разносит на четыре контакта разную полярность!

да никак не разносит, не могет такого быть ;) либо какое-то сверх-хитрое включение катушки. потому что по логике - у систем с бегунком и ОДНОЙ катушкой полярность всегда одинаковая. а у DIS-систем, со сдвоенными катушками полярность будет попарно-разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не должно быть хитрости, всунуть в один трамблер два бегунка и две катушки???? Должна быть одна полярность на всех цилиндрах., у меня на CR-V почему два мотортестера измеряют минусовой сигнал???? Что-то неправильно измеряете....

двс honda hr-v на оборотах происходит плавание оборотов двигателя при постоянно удерживаемой заслонки в одном положении.

 

Зайдите на форум этой машины , там много борются с плаванием оборотов именно на этом авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования