Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЗАЗ Шанс 1,5


Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане!!! Подскажите есть ли у кого хорошая прошивка на заз Шанс 1,5 микас 10,3

история такая:

с завода залита M114151Y0153313 едет хорошо, с хх проблем нет, при вкл. кондея тоже все хорошо(не значительные изменения в динамике),проблема в следующем:

1. При не полностью прогретой машине (иногда и при прогретой ) глохнет при переключении передат (редко но бывает) особенно опасно при начале движения в повороте

2, огромный расход топлива зимой около 16-17 (городской) причем стал ездить в стиле эконом, но по трассе с полной нагрузкой и средней скоростью 120-140 6 л/100 км

Купил на чипсофте тюнингованные прошивки на базе M114151Y0153312 евро3 и евро2. оказались глючными 2 раза переделывали в итоге сделали на базе моей, по ощущениям как сток только евро2.

Прошивку делаю на свою машину не для продажи, машина 2011 года пробег 12000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Аккуратней с этим эбу , это не микас 10,3 , а микас 11.4 , надо отдельный модуль чтоб его шить чиплодырем к примеру .

Что у Вас этот шанс в профиле понятно , а вот откуда , тишина .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти велосипеды и на стоке хорошо ходят. Для начала надо отстроить авто вы можете кучу прошивок сменить но толку не будет.Совет простой обратитесь к грамотному мастеру .

И профильзаполните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие форумчане!!! Подскажите есть ли у кого хорошая прошивка на заз Шанс 1,5 микас 10,3

история такая:

с завода залита M114151Y0153313 едет хорошо, с хх проблем нет, при вкл. кондея тоже все хорошо(не значительные изменения в динамике),проблема в следующем:

1. При не полностью прогретой машине (иногда и при прогретой ) глохнет при переключении передат (редко но бывает) особенно опасно при начале движения в повороте

2, огромный расход топлива зимой около 16-17 (городской) причем стал ездить в стиле эконом, но по трассе с полной нагрузкой и средней скоростью 120-140 6 л/100 км

Купил на чипсофте тюнингованные прошивки на базе M114151Y0153312 евро3 и евро2. оказались глючными 2 раза переделывали в итоге сделали на базе моей, по ощущениям как сток только евро2.

Прошивку делаю на свою машину не для продажи, машина 2011 года пробег 12000

 

1.Замените "костромской" РХХ на "калужский".

2.Расход топлива не реальный в обеих примерах, опишите методику подсчета.

3.Перепрограммирование ЭБУ всегда делается после тщательной диагностики и настроек параметров со сканера.., на М10.3 кстати есть что "покрутить" в настройках по топливу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет по расходу от лампочки до лампочки. Перепрошивал без проблем опенбоксом. По поводу хорошего мастера хорошо бы если бы был такой в городе я из г. Ухты Республики Коми. Есть один "мегамонстр" только толку нет. По поводу механики проблем нет самое интересное что большой расход в городе по трассе все ок (около 6 л). Но расход полбедый я уже 2 раза чуть в аварию не попал от того что глохла при переключении в повороте, тк гидрачь. Топливоподача сейчас выставлена сейчас вот так Gob 11 Gxx50. методика выставления была взята с форума (принцип настройки на непрогретом двигателе в режиме хх и рабочем когда ДК еще не работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще переодически выпадает ошибка по ДАД, но чек не загорается. ДАД менял на токой же Русский, результат тотже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GOXX вы не отстроите на микасе 11.4 эта регулировка работает автоматом.а прошивки под эти моторы отлажены только у двоих тюнеров . это aless и MLG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет по расходу от лампочки до лампочки. Перепрошивал без проблем опенбоксом. По поводу хорошего мастера хорошо бы если бы был такой в городе я из г. Ухты Республики Коми. Есть один "мегамонстр" только толку нет. По поводу механики проблем нет самое интересное что большой расход в городе по трассе все ок (около 6 л). Но расход полбедый я уже 2 раза чуть в аварию не попал от того что глохла при переключении в повороте, тк гидрачь. Топливоподача сейчас выставлена сейчас вот так Gob 11 Gxx50. методика выставления была взята с форума (принцип настройки на непрогретом двигателе в режиме хх и рабочем когда ДК еще не работает)

 

Попробуйте посчитать расход от полного бака до полного.., т.е. после заправки до полного, проехав Н-ное количество киллометров снова долить до полного..., сколько литров дольете, разделите на пройденный путь.

 

Вы же ездите на прогретом двигателе.., странная методика..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GOXX вы не отстроите на микасе 11.4 эта регулировка работает автоматом.а прошивки под эти моторы отлажены только у двоих тюнеров . это aless и MLG.

 

Но почему-то при его изменении меняется поведение машины на хх(появляется вибрация, импульсы впрыска)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще переодически выпадает ошибка по ДАД, но чек не загорается. ДАД менял на токой же Русский, результат тотже.

Вот вам и расход! эбу переходит в аварийный режим по ДАД. и топливоподача готовится уже по другому.

Данные со сканера выложите, давление, впрыск, реальное Goxx по ДК, положение Рхх на холостом ходу и т.д.

А так остается только гадать что с вашим авто!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй эти параметры увеличивать Gob 11 Gxx50 , но надо в двоем , проверяя , после увеличения чего перестанет глохнуть .

Разные сканеры по разному трактуют и путать могут коррекции хх и мощностного режимов .

Не знаю какие сканеры в м11.4 не правят эти коррекции , F 16 их меняет и спрашивает сохранить ли их в эбу и главное, эбу их запоминает .

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу расчета расхода всегда заливаю до полного, на всех своих машинах так делал. результаты точые.

ссылки на этот сайт запрещены .

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные диагностики. Дад менял с рабочей машины но такой же русский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метода:

 

1. Авто должно быть исправно.

 

 

2. Сбрасываем адаптации, заводим и смотрим, как ведет себя коррекция по топливу. Если пошло в плюс, то есть бедно, добавляем РСО на ХХ. Богато - убавляем. Некоторые диагностические программы при сбросе блока обнуляют коэффициенты РСО - смотрите внимательно. Еще - после сброса сразу выводим параметр коррекции, чтобы видеть как он себя ведет с самого начала после выхода из режима пуска. Возможно процедуру придется выполнить несколько раз, пока добъетесь правильного СО на ХХ без учета лямбда регулирования. Газиком здесь смотреть безполезно, так как пока он померяет, лямбда уже поправит смесь.

 

3. Заводим, дабавляем оборотов до 2500-3000, смотрим опять на коррекции - с самого начала. Бедно - добавляем РСО на рабочих режимах, богато - убавляем.

 

4. При правильной настройке видим коррекцию, пляшущую около 1 и на ХХ и на оборотах.

 

Очень часто сенсы глохнут из-за повышенного РСО на оборотах. То есть пока авто едет, лямбда корректирует смесь на обеднение, когда обороты сбрасываются, коррекция просто не успевает отработать на обогащение на ХХ и авто глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько дад показывает на хх, и при увеличении на 10 ед Gob или Gxx его показания меняются ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько дад показывает на хх, и при увеличении на 10 ед Gob или Gxx его показания меняются ?

263 мм.рст, при изменении Gob и Gxx не смотрел на изменения показаний ДАД. А должны меняться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй .Ошибка по дад , так как разряжение видит или есть пониженное.

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую завтра, а как должно пенятся. Если Gxx добавляю , то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо чтоб больше было , 320-340 .

Это машина прошита сейчас или на родной прошивке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования