Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Паяная деталь в ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Таки да, работает как датчик тока и как токоограничитель... Только к регистрации пропусков не имеет ни малейшего отношения! Вдруг чё... Улыбчивый ты мой!!! ))):

Вопрос на засыпку - какое сопротивление у этого резюка и какое сопротивление у транзюка в открытом состоянии?

И не "masik" а "macik" пожалуйста! МацЫк! За не имение в англицком языке славной букв Ы я ответственности не несу!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у меня было пару раз и перемычка не катит - там резистор, и работает он как шунт, далее с коллектора ключа стоят транзюки через резисторы к микрухе драйверной диагностики...

Правил маску ошибок по пропускам... :AllSmail (25):

перемычка катит, с колектора ключа должны стоять транзюки через резистор на микруху драйверной диагностики но не разу их в живую не видел сколько блоков не вскрывал, на плате разводка есть а комплектухи нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, работает как датчик тока и как токоограничитель... Только к регистрации пропусков не имеет ни малейшего отношения! Вдруг чё... Улыбчивый ты мой!!! ))):

Вопрос на засыпку - какое сопротивление у этого резюка и какое сопротивление у транзюка в открытом состоянии?

И не "masik" а "macik" пожалуйста! МацЫк! За не имение в англицком языке славной букв Ы я ответственности не несу!

Извиняюсь насчет macik !!! А насчет диагностики пропусков - приехала как то ко мне ваз 2114 с гнилыми бронипроводами... В итоге выяснилось что у неё пробита катушка и один ключ в мозгах. Отправил клиента в Армавир на рынок за транзистором.... Привёз в точности такой же - впаиваю - дюймовый болт!!! Звоню пацанам занимающимся ремонтом ЭБУ (в Сочи - на родину), они говорят что те транзюки что куплены на рынке не катят (только из старых ЭБУ) .... Нашел на просторах инета одного мужичка, который занимается ремонтом модулей зажигания , и знает какие транзисторы подходят.... Купил аналоги в несколько большем корпусе, поставил - машина работает идеально (причём по сей день) но вылазит ошибка : пропуски воспламенения в 2-3 цилиндрах... Видимо внутренее сопротивление транзистора больше чем нужно!

 

Это я к тому что если у Тебя есть под рукой январь - посмотри дорожки с ключей куда идут???

 

Ни в коей мере не сомниваюсь в твоей компитенции!!! :AllSmail (25): :AllSmail (25): :AllSmail (25): :AllSmail (25): :AllSmail (25):

Изменено пользователем shurimba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перемычка катит, с колектора ключа должны стоять транзюки через резистор на микруху драйверной диагностики но не разу их в живую не видел сколько блоков не вскрывал, на плате разводка есть а комплектухи нету

ЭБУ 7.2+ ,М7.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, работает как датчик тока и как токоограничитель... Только к регистрации пропусков не имеет ни малейшего отношения! Вдруг чё... Улыбчивый ты мой!!! ))):

Вопрос на засыпку - какое сопротивление у этого резюка и какое сопротивление у транзюка в открытом состоянии?

И не "masik" а "macik" пожалуйста! МацЫк! За не имение в англицком языке славной букв Ы я ответственности не несу!

Кстати да - я имею представление как ЭБУ вычисляет пропуски воспламинения в каком либо из цилиндров... :AllSmail (25):

Изменено пользователем shurimba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т/р -1020, R- 20mOm(мили), P- 1вт

ps: хрен найдешь,имхо

поищи в кроссоверах от акустики... Не шучу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да - я имею представление как ЭБУ вычисляет пропуски воспламинения в каком либо из цилиндров... :AllSmail (25):

И как же? Неужели по сопротивлению транзистора?

Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да - я имею представление как ЭБУ вычисляет пропуски воспламинения в каком либо из цилиндров...

Ну и? По току первички?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорят англичане "ис-чез"... Жаль... Теперь не докажешь, что пока отсутствовал читал мануал.

Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорят англичане "ис-чез"... Жаль... Теперь не докажешь, что пока отсутствовал читал мануал.

Да не читал я мануал...(сейчас) :10_1_136:

Думал уже все спят....

 

А ЭБУ расчитывает пропуски по датчику детонации в строго определенное время.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть даже так.))))))): Пусть так, потому как если начнём спорить... но при чём тогда к датчику детонации те резики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть даже так.))))))): Пусть так, потому как если начнём спорить... но при чём тогда к датчику детонации те резики?

Так не причем!!! По этим резюкам и транзисторам эбу понимает замкнута ли цепь на массу, на плюс, или обрыв...

 

И когда я поменял транзисторы пришлось убрать из маски ошибок пропуски воспламенения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не читал я мануал...(сейчас) :10_1_136:

Думал уже все спят....

 

А ЭБУ расчитывает пропуски по датчику детонации в строго определенное время.....

ДА НУ!!! Вот я лошара!!! А я всегда думал, что по скорости вращения КВ.

 

P.S. А теперь иди и читай мануал!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть даже так.))))))): Пусть так, потому как если начнём спорить... но при чём тогда к датчику детонации те резики?

Извини, я про "спорить" не заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЭБУ расчитывает пропуски по датчику детонации в строго определенное время.....

ну ну ...

а я так то думал все время что он их определяет по степени ускорения КВ, на основе сигнала с датчика КВ

 

блин пока закурил, все написали за меня

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА НУ!!! Вот я лошара!!! А я всегда думал, что по скорости вращения КВ.

 

P.S. А теперь иди и читай мануал!!!!!!!!!!!

 

Ну допустим не лошара!!! Я же сказал что в строго определенное время - то есть когда по дк прходит первый цылиндр датчик детонации следит за ним, и ежели дедонация идет равномерно по первуму цилиндру и счетчик больше 255 то вылазит ошибка о пропуске воспломинения в этом цилиндре...

По логике так - оринтируюсь по написанию программм в компе.... Если не так поправте - поучусь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не придумали смайлики это ")))))):" значило примерно это: emot64.gifemot64.gifemot64.gif

 

А я всегда думал, что по скорости вращения КВ

А вот с этим спорить бессмысленно, потому как так и есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ 7.2+ ,М7.3

и эт ты вроде сам писал про именно 7.2 без плюса, да и посмари первый топик, разводка есть а комплектухи нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим не лошара!!! Я же сказал что в строго определенное время - то есть когда по дк прходит первый цылиндр датчик детонации следит за ним, и ежели дедонация идет равномерно по первуму цилиндру и счетчик больше 255 то вылазит ошибка о пропуске воспломинения в этом цилиндре...

По логике так - оринтируюсь по написанию программм в компе.... Если не так поправте - поучусь!!!

бля пропуски диагнозятся только на ХХ и с хера не нем будет детонация

учим матчасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и эт ты вроде сам писал про именно 7.2 без плюса, да и посмари первый топик, разводка есть а комплектухи нету

 

Открой 7.2+ и посмотри что у него в потрохах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования