Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Паяная деталь в ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Причём дорога к детонации? Причём она к пропускам? Пойду ка спать, ибо не ровён час - ипонусь! Либо мозк задетонирует нафиг!!! А датчика у меня нет...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём дорога к детонации? Причём она к пропускам? Пойду ка спать, ибо не ровён час - ипонусь!

Извини - наше общение почему то всегда так кончается.... :AllSmail (25):

 

Итак ДД нужен ЭБУ для опознания детонации при слишком раннем УОЗ - но этот слишком ранний УОЗ может возникать при неравномерном движении - например по грунтовке...

 

Далее - если у двигателя нет ДРВ то как он понимает что фазы ГРМ сдвинулись - я думаю всёже по дитонации.... :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь дороги!!! Вот первое попавшееся научное объяснение:

 

 

Скорость нормального горения рабочей смеси в цилиндре двигателя имеет определенную скорость - 30-40 м/с. Горение начинается в зоне разряда свечи зажигания, и пламя быстро распространяется по объему цилиндра. В какой-то момент времени определенная часть смеси сгорает. Другая часть, до которой фронт пламени доходит в последнюю очередь, нагревается в результате поджатия (увеличение давления от сгорания) до температуры, превышающей температуру самовоспламенения.

 

Если же фронт нормального пламя успеет дойти до того, как эта часть смеси самовоспламенится, то сгорание пройдет нормально. Если фронт пламени будет идти дольше, то в оставшейся смеси, начавшиеся выделяться различные перекиси (и что-то еще), активируют смесь и при определенной их концентрации произойдет детонационное сгорание.

 

В результате детонации определенного объема смеси возникает ударная волна, которая в зависимости от объема смеси ее вызвавшую, может иметь такую интенсивность, что своей энергией заставит сдетонировать весь оставшийся в цилиндре заряд. Скорость ударных волн может достигать 1500 м/с. При отражении ударных волн от стенки камеры сгорания возникает звонкий металлический звук. При сильной детонации стуки становятся громче, мощность двигателя падает, в отработавших газах появляется черный дым.

 

При сильной детонации двигатель испытывает большие тепловые и механические нагрузки на некоторые детали. Могут обгореть кромки поршней и прокладки ГБЦ, электроды свечей. Ударные волны разрушают масляную пленку в верхней части цилиндра, тем самым вызывают повышенный износ.

 

Но это научное, если проще, то "При отражении ударных волн от стенки камеры сгорания" происходит удар по ШПГ в тот момент, когда она не преодолела критичную, для отката точку. Да раннее зажигание влияет на это, но не только. Ещё степень сжатия, октановое число топлива, фазы ГРМ и т.д. и т.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь дороги!!! Вот первое попавшееся научное объяснение:

 

 

Скорость нормального горения рабочей смеси в цилиндре двигателя имеет определенную скорость - 30-40 м/с. Горение начинается в зоне разряда свечи зажигания, и пламя быстро распространяется по объему цилиндра. В какой-то момент времени определенная часть смеси сгорает. Другая часть, до которой фронт пламени доходит в последнюю очередь, нагревается в результате поджатия (увеличение давления от сгорания) до температуры, превышающей температуру самовоспламенения.

 

Если же фронт нормального пламя успеет дойти до того, как эта часть смеси самовоспламенится, то сгорание пройдет нормально. Если фронт пламени будет идти дольше, то в оставшейся смеси, начавшиеся выделяться различные перекиси (и что-то еще), активируют смесь и при определенной их концентрации произойдет детонационное сгорание.

 

В результате детонации определенного объема смеси возникает ударная волна, которая в зависимости от объема смеси ее вызвавшую, может иметь такую интенсивность, что своей энергией заставит сдетонировать весь оставшийся в цилиндре заряд. Скорость ударных волн может достигать 1500 м/с. При отражении ударных волн от стенки камеры сгорания возникает звонкий металлический звук. При сильной детонации стуки становятся громче, мощность двигателя падает, в отработавших газах появляется черный дым.

 

При сильной детонации двигатель испытывает большие тепловые и механические нагрузки на некоторые детали. Могут обгореть кромки поршней и прокладки ГБЦ, электроды свечей. Ударные волны разрушают масляную пленку в верхней части цилиндра, тем самым вызывают повышенный износ.

 

Но это научное, если проще, то "При отражении ударных волн от стенки камеры сгорания" происходит удар по ШПГ в тот момент, когда она не преодолела критичную, для отката точку. Да раннее зажигание влияет на это, но не только. Ещё степень сжатия, октановое число топлива, фазы ГРМ и т.д. и т.п

Конечно я всё это читал!!! Иначе не писал бы ни чего!!! Кто нибудь помнит с чего все началось???

 

 

Тема началась с неопознаной детали - ставлю BU941Z работает нормально, в микасах резистор на базу нужно уменьшить в два раза (500 ом)...

 

 

Не будем взрывать maciku мозг!!!! :heresmile: :heresmile: :heresmile: :heresmile:

Изменено пользователем shurimba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В. Высоцкий.

"Что там было? Как ты спасся?" —

Каждый лез и приставал,

Но механик только трясся

И чинарики стрелял.

Он то плакал, то смеялся,

То щетинился как ёж —

Он над нами издевался...

Ну сумасшедший — что возьмёшь!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В. Высоцкий.

Он над нами издевался...

Ну сумасшедший — что возьмёшь!

занавес

з.ы. но к такому диагносту яб точно не поехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nerd ! Успокойся! и принимай поздравления! Ты ведь новорожденный нонче. Я не ошибся?

Не обижай человека... Кто из нас не без личного таракана в голове? Ну да, у кого-то такой "*****" у кого-то поболе... Давай не будем мериться тараканами!))):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nerd ! Успокойся! и принимай поздравления! Ты ведь новорожденный нонче. Я не ошибся?

Не обижай человека... Кто из нас не без личного таракана в голове? Ну да, у кого-то такой "*****" у кого-то поболе... Давай не будем мериться тараканами!))):

спс за поздравления

ток чет часто встречаться стали кого поболее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования