garin Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) А что такое детонация??? :AllSmail (25): А таки что это? Детонация... Красивое имя наверное, надо было дочку так назвать... Изменено 12 марта, 2012 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 вот вот, от огненной воды так не прет, скорее это джин-трава или что то подобное Да не пью и не курю!!! Поясню - я занимаюсь микропроцессорной техникой, пишу программы для микроконтроллеров, и может мой ход мыслей не для всех понятен... Прошу отнестись к моим выводам снисходительно - у меня своя точка зрения.... :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Да не пью и не курю!!! Поясню - я занимаюсь микропроцессорной техникой, пишу программы для микроконтроллеров, и может мой ход мыслей не для всех понятен... Прошу отнестись к моим выводам снисходительно - у меня своя точка зрения.... :AllSmail (25): А как работает двигатель знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Нюхаешь!?)))?::: Сорри, коль скоро ты программер, то всё может быть... Ваши головы всегда набекрень))) Шутю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Задачка для садика - машина троит на ХХ и регистрирует пропуски работает ли датчик детонации, есть ли пропуски или нет???? и в с адике кажды скажет- ДД работает но в регистрации пропусков не принимает участие так за это отвечает датчик КВ, считывая неравномерность врашения КВ с зубьев демферного диска и по положению замедления вращения определяется цилиндр с пропусками, после чего он отрубается чтоб топливовоздушная смесь не попала в катализатор и машина не сгорела к херам собачим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Датчик неровной дороги (ДНД, рис. 1) является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. Он выполняет чисто защитную функцию: по сигналу этого датчика контроллер может на время прерывать распознавание пропусков воспламенения. Дело в следующем. Согласно законодательству бортовая диагностика автомобиля в комплектации “Евро-2-3” должна распознавать пропуски воспламенения , которые могут привести к превышению допустимого уровня вредных выбросов в атмосферу. Такое превышение возникнет, если в среднем на сто рабочих циклов двигателя будет приходиться три-четыре случая невоспламенения рабочей смеси. Из этого следует, что бортовая диагностика должна быть очень чувствительной, чтобы обнаруживать каждый пропуск воспламенения. В вазовских системах управления определение пропусков воспламенения основано на расчете неравномерности вращения коленвала по сигналу ДПКВ. При отсутствии сгорания в цилиндре время движения поршня от ВМТ к НМТ увеличивается (по сравнению с предыдущим полуоборотом коленвала). Если контроллер определяет значительное замедление поршня в одном из цилиндров, он классифицирует это как пропуск воспламенения. Так как коленвал через трансмиссию жестко связан с колесом, то все биения колеса (замедление — ускорение вращения) при движении по кочкам передаются на коленвал. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков воспламенения. ДНД представляет собой акселерометр, принцип его работы основан на пьезоэффекте и аналогичен принципу работы датчика детонации. Датчик устанавливается в подкапотном пространстве на кузове автомобиля и регистрирует колебания кузова в вертикальной плоскости. По амплитуде сигнала ДНД контроллер определяет моменты, когда автомобиль движется по неровной дороге, и на это время запрещает распознавание пропусков воспламенения. Так для общего понимания алгоритма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Нюхаешь!?)))?::: Сорри, коль скоро ты программер, то всё может быть... Ваши головы всегда набекрень))) Шутю! Каждый день ко мне приезжает авто (в основном инжектор) с которым я работаю... На счет того что такое ДВС и как с ним бороться (перебрать, отрегулировать,настроить) - думаю могу дать фору многим - сам многие ДВС периберал (это к тому знаю ли я принцып ДВС) дизель, бензин - без разницы... Работая более десяти лет я ни у кого не чего не спрашивал - не потому что не мог - а потому что не хотел!!! Знаете как прикольно самому разгодать загадку??? Думаете знаете!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 и в с адике кажды скажет- ДД работает но в регистрации пропусков не принимает участие так за это отвечает датчик КВ, считывая неравномерность врашения КВ с зубьев демферного диска и по положению замедления вращения определяется цилиндр с пропусками, после чего он отрубается чтоб топливовоздушная смесь не попала в катализатор и машина не сгорела к херам собачим А если ехать по грунтовке, с булыжниками вместо асвальта... Неушто не будет неравномерности вращения КВ.... :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 macik001(извини не знаю имя) предлагаю тему переименовать. Её содержание имеет более глубокий смысл, чем кажется сначала. Ведь куча таких "программистов" ещё и диагностикой авто занимается и это ужасно. А так почитают, может чёто поймут. Ко мне, в начале 2000-х, приходило несколько, типа хакеров, учеников, и на вопрос "как работает двигатель?" был один ответ: "А я думал, что мне компьютер всё покажет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 shurimba а я думаю весь прикол в том что вам надо больше читать чем писать! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Всё!!! Пипец! Я сдаюсь! Резики для определения пропусков!!! Таки доказал, чёрт красноречивый!!! Они на грунтовке как раз и работают!!! Вот теперь доказал! АЙЙ малацца! я думаю весь прикол в том что вам надо больше читать чем писать А ведь и не поспоришь! Изменено 12 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 macik001(извини не знаю имя) предлагаю тему переименовать. Её содержание имеет более глубокий смысл, чем кажется сначала. Ведь куча таких "программистов" ещё и диагностикой авто занимается и это ужасно. А так почитают, может чёто поймут. Ко мне, в начале 2000-х, приходило несколько, типа хакеров, учеников, и на вопрос "как работает двигатель?" был один ответ: "А я думал, что мне компьютер всё покажет". Хорошо, объясните мне не умному для чего нужен ДД???? :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Всё!!! Пипец! Я сдаюсь! Резики для определения пропусков!!! Таки доказал, чёрт красноречивый!!! Они на грунтовке как раз и работают!!! Вот теперь доказал! АЙЙ малацца! не согласен там скачуть "пьезики" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Всё!!! Пипец! Я сдаюсь! Резики для определения пропусков!!! Таки доказал, чёрт красноречивый!!! Они на грунтовке как раз и работают!!! Вот теперь доказал! АЙЙ малацца! А ведь и не поспоришь! А может думать?,,, :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Хорошо, объясните мне не умному для чего нужен ДД???? :AllSmail (25): не стыдно такие вопросы задавать, это ведь загадка разгадай сам, ток без гугла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Хорошо, объясните мне не умному для чего нужен ДДТа не батенька!!! За 10 лет мог и прочесть задляфига он нужен!!! Читай! Изменено 12 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 А может думать?,,, :AllSmail (25): Да,да больше читать,и думать что пишете,хватит флудить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Та не батенька!!! За 10 лет мог и прочесть задляфига он нужен!!! Читай! Да я прикидываюсь!!! Во благо общественности!!! :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Хорошо, объясните мне не умному для чего нужен ДД???? :AllSmail (25): Блин, для того, чтоб её улавливать и "говорить" об этом ЭБУ, чтоб меры принял!!! А что такое детонация? ещё раз спрошу я... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Блин, для того, чтоб её улавливать и "говорить" об этом ЭБУ, чтоб меры принял!!! А что такое детонация? ещё раз спрошу я... На сколько я знаю детонация возникает при слишком раннем зажигании - и задача ЭБУ при этом сделать уоз позже... Но опять же - это в идеале, а наши дороги далеки от этого.. Изменено 12 марта, 2012 пользователем shurimba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти