вий Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Привет всем! при поиске подсоса воздуха снимал воздухофильтр с дмрв и при сборке не сразу заметил что не подцепил разьем,завел результат машинка работает как обычно,(потраивает)ставлю на место небольшой скачок оборотов и все как прежде так должно быть?или обороты должны возрасти? и где производят дмрв ? на моем бош made in russia... понимаю что вопросы глупые, и что нужны все параметры,но пока посмотреть не могу ,Вопрос чисто теоритический по возрастанию оборотов и изменению работы двигателя,,,, :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей N Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Хых.На ВАЗах отключение разъема от ДМРВ -один из способов диагностики этого самого ДМРВ(даже "за рулем" об этом писали. Вообще же старайтесь не снимать(втыкать) без острой необходимости провода и разъемы,тем более на работающем двигателе.Чревато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Хых.На ВАЗах отключение разъема от ДМРВ -один из способов диагностики этого самого ДМРВ(даже "за рулем" об этом писали. Вообще же старайтесь не снимать(втыкать) без острой необходимости провода и разъемы,тем более на работающем двигателе.Чревато. Интересно а можно ссылочку на статейку в "За рулём". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) да слышал про такую диагностику,это если дмрв убитый наглухо всё правильно разьём снял обороты вырастают, воткнул разьём падают Изменено 12 марта, 2012 пользователем shmitt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 правильнее снял разьем ЭБУ ушел в аварийный режим, вот вам и поднятие оборотов так как идет расчет наполнения и др. из аварийных таблиц воткнули все на место ЭБУ увидел "расход" воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вий Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 понятно, в том и заморочка,думал должны подняться обороты при снятом разьеме,а тут нет скачок и опять столько же( двигатель прогрет до рабочей температуры) также когда ставиш наместо ,потраивает посмотрел ошибки бк множественные пропуски смесь походу бедная(это описывал в теме 21101 троит) проверил все :AllSmail (25): что касается железа,на всякий случай заменил все резинки пластмасового рессивера завтра проверю,,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovas767 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Какой двиг ???Какой ЭБУ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вий Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 1,6 v 8,,эбу я 7,2 ,,, теперь осталось купить ноут и смотреть все параметры самому! прошивал сам прошивка Виктора, машина пошла лудше но косяк есть( не зря говорят шьют исправный авто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 понятно, в том и заморочка,думал должны подняться обороты при снятом разьеме,а тут нет скачок и опять столько же( двигатель прогрет до рабочей температуры) также когда ставиш наместо ,потраивает посмотрел ошибки бк множественные пропуски смесь походу бедная(это описывал в теме 21101 троит) проверил все :AllSmail (25): что касается железа,на всякий случай заменил все резинки пластмасового рессивера завтра проверю,,,, С твоим эбу не будут подниматься обороты при снятии разъема ДМРВ. А пропуски по всем цилиндрам пишет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вий Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 заменил резинки,двигзаработал устойчевей,смотрел по бк ошибок нет,но заметное подергивание осталось, особенно заметно на холодную,покатался идет лудше,но ощущение что душат двиг(воздушный фильтр новый)может катколектор ????( может я ошибаюсь ,но мне кажеться что где то подвох еще с салона пробег 37,а машина с новья тупит,к чему говорю про салон с новья сдох аккум,причом на разных авто чери,фиат,почти одновременно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shohin1 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Давление топлива померить надо.на холодную еще больше расход топлива. на горячую провал меньше.Насос не докачивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Привет всем! при поиске подсоса воздуха снимал воздухофильтр с дмрв и при сборке не сразу заметил что не подцепил разьем,завел результат машинка работает как обычно,(потраивает)ставлю на место небольшой скачок оборотов и все как прежде так должно быть?или обороты должны возрасти? и где производят дмрв ? на моем бош made in russia... понимаю что вопросы глупые, и что нужны все параметры,но пока посмотреть не могу ,Вопрос чисто теоритический по возрастанию оборотов и изменению работы двигателя,,,, :AllSmail (25): Ну поищи пока траблы, которые ты считаешь правильными, а потом опиши свой гемор, и возможно мы, все вместе, найдем проблему. Изменено 17 марта, 2012 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вий Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 проблема началась давно еще в 7ом году когда купили авто,машинка как то вяло раскручивалась думаю ладно опкатается норма будет ,так по тихой батя и катался до работы и обратно,после его смерти досталась в наследство пробег был где то 27 тысяч (за все время сразу умер аккумик,и помпа развалилась где то на 17 тыс,) то делал сам ,(давление в рампе норма,свечи новые,зазоры проверял раза 3,копрессия 14+-,)троит и все тут,свечи белые как новые,катушка и провода тоже новые,все шланги хомуты,кольца на ресивере заменил потраивает сволоч,)и как за попу немного держат,,,, :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 фазы ГРМ проверь, мож ремень перескочил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вий Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 проверял и когда пригнали и немного поездили,и когда помпу менял проверял когда собрал и наследуюший день не замылинными глазами все нормально,(может не в тему но заметил что чуть газу порезче на пару%дросселя затык и как вроде урчание в глушитель,)а так вроде набирает обороты нормально и раскатиш вроде идет но подхвата нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Нужны не Ваши незамыленные глаза и то ,что вы ими видите ,а данные которые выдает блок управления и манометр. Это не помощь начинающему, это попытка отремонтировать авто некомпетентного человека желеющего денюшку на ремонт у специалиста. Сегодня два раза показывали распечатку с интернета по поводу как мне им отремонтировать......... За 5 лет не нашлось несколько русских сторублевок ,что-бы проверить машину......... абсурд..... Давно говорят о создании темы не для начинающих , а для любителей виртуальной реальность....... Вот бы поремонтировали...... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вий Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 хм? во как это как моя некомпетентность проявилась? у меня где то в профиле жлоб? мне просто нужен совет знающих людей где я мог промахнуться,,,если на то пошло в наших сервисах развод на деньги,был я там даже пршивку не правильно сказали,я людям мозг вынес что за прошива пока не купил usb адаптер и не посмотрел сам что и как ,нет пока ноута а комп тащить в гараж ?уж нет,еще раз говорю зазоры,метки,компрессия и давление в рампе все в норме,массы проверил и кинул дополнительную(свечи фильтра провода и катушка новые)И КАК судить за 5 лет человека , ездил на работу ему хватало,а троить стала не так давно,я описывал историю авто со дня эксплуатации,(( если судить то мотористом работаю 12 лет и жалоб небыло))aleksein НЕ ХОТИТЕ ПОМОГАТЬ СОВЕТОМ и УПРИКАТЬ НЕ СТОИТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Судят не его ,а Вас.... Вы можете определить виновника потери компрессии не вскрывая...... Я могу , а Вы не сможете... Вы можете определить какие владыши и кольца стоят не видя двигатель......Вы пытаетесь получить ответ на подобный вопрос как Вам могут сказать какого размера стоят кольца , не вскрыв двигатель и не проведя измерение..... По поводу чего Вам нужен совет Привет всем! при поиске подсоса воздуха снимал воздухофильтр с дмрв и при сборке не сразу заметил что не подцепил разьем,завел результат машинка работает как обычно,(потраивает)ставлю на место небольшой скачок оборотов и все как прежде так должно быть?или обороты должны возрасти? и где производят дмрв ? на моем бош made in russia... понимаю что вопросы глупые, и что нужны все параметры,но пока посмотреть не могу ,Вопрос чисто теоритический по возрастанию оборотов и изменению работы двигателя,,,, :AllSmail (25): Давайте попытаюсь ответить 1.не работает ДМРВ 2. подсос воздуха 3.неправильное давление топлива 4.Не работает зажигание а. Плохие свечи б. негодные провода в. неисправен модуль зажигания г. неисправен блок управления двигателем 5.Не работает РХХ 6. неисправен узел дроссельной заслонки. 7. негерметичность выхлопного тракта 8. неисправен датчик кислорода... Если есть желание могу дать еще пунктов 10-20 для теории.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вий Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 спасибо, теории не нужно,,,только не понял кто кого судит,и за что? за вопросы???? раздел для начинающих вот и спрашиваю. Да и компрессию проверить пока в состоянии.... МОДЕРАТОРЫ СНЕСИТЕ ТЕМУ ,ПЛАВНО ПЕРЕШЛИ ВО ФЛУД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akinshin_andrey Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Привет всем! при поиске подсоса воздуха снимал воздухофильтр с дмрв и при сборке не сразу заметил что не подцепил разьем,завел результат машинка работает как обычно,(потраивает)ставлю на место небольшой скачок оборотов и все как прежде так должно быть?или обороты должны возрасти? и где производят дмрв ? на моем бош made in russia... понимаю что вопросы глупые, и что нужны все параметры,но пока посмотреть не могу ,Вопрос чисто теоритический по возрастанию оборотов и изменению работы двигателя,,,, :AllSmail (25): проверь выходное напряжени в состояние покоя на сигнальном выводе, . При вкл зажигании не заведенная, оно должна не превышать 1.05 вольта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти