nemez36 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 через к-лине . например Т300 ето возметь не задумайваес. +1. Про Т300 забыл, есть там вкладка и пин из иммо вычитать, только надо штекер вытащить, назад воткнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ok2726 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Ну в общем у меня не выходит замена блока, есть старый блок+иммо+родной ключ, есть новый блок+новый иммо. Все пины известны (спасибо огромное откликнувшимся :az: ) Ресет нового блока проходит ОП-Ком по крайней мере пишет что ок! В ошибках блока immo function not programmed и immo no or wrong signal. Как с этим бороться? Изменено 10 марта, 2012 пользователем ok2726 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 новый блок+новый иммо комплект ? тогда по дампу трансподер прописать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ok2726 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 новый блок+новый иммо комплект ? тогда по дампу трансподер прописать Слав, ты мне расскажи как это сделать? В TMS-е это нужно делать или в моторнике? В самом иммо он программирует ключ пишет что TP Key programmed, но вто же время пишет wrong TP key. Я так понимаю либо он блок не обнулил, ну либо сам op-com пургу гонит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ok2726 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Да я аот еще раз посмотрел. Получается моторник не обнуляется. Потому как в нем есть ошибки по иммо, а в самом иммо после обучения ключей нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 1. Стоит родной иммо ,ставишь не родной моторник. 2. отвязываешь моторник его пином 3.отвязываешь иммо свой ,своим пином 4.все привязываешь своим пином (который в иммо родном ,там же и ключи остаются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ok2726 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 В общем картина вырисовывается следующая! Сделал все как ты написал, ничего не выходит. К старому блоку моторника привязываются все иммо и старый и новый без проблем. К новому блоку ничего не вяжется. Т.е. к иммо ключ привязывается к блоку не хочет пишет wrong TP key!!! Вывод блок моторника новый не сбрасывается. В нем есть инфа о ключе и когда происходит синхра, то естественно он не воспринимает новый ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 не нужно нигде с ключами играться ,просто ресет моторного потом иммо . ключи остаются в твоем иммо. Вовсяком случае Техом 2 уменя получалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ok2726 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Все, вроде бы наступила ясность! Решил сделать car identification оказалось старый блок X16XE1, а новый X20EV я думаю все неувязки как раз из-за этого! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Все, вроде бы наступила ясность! Решил сделать car identification оказалось старый блок X16XE1, а новый X20EV я думаю все неувязки как раз из-за этого! Вообще-то, надо начинать с этого! Подключить блок к машине, подключить диагностику, грубо говоря. познакомится с незнакомцем. В 17 посту уже писалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 старый блок X16XE1, а новый X20EV я думаю все неувязки как раз из-за этого! Они абсолютно разные даже внешне, т.е. воткнуть разъемы просто невозможно, да и нет такого мотора X20EV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ok2726 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Ладно, ладно не ругайте, клиенты же напрочь убеждают что все по вину пробивалось, что блок точно от такой машины! Ну а разъемчики -то подхлдят, да и на Astra G есть такой мотор, в оп-коме заявлен (ну эт к слову) Вы мне лучше скажите, я человеку сказал вези такой -же блок, его-то я уж без проблем приконектю? Как считаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivansk Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 +1. Про Т300 забыл, есть там вкладка и пин из иммо вычитать, только надо штекер вытащить, назад воткнуть. Там иммо2 с ТМС от иммо невъзможно только нада снят и читат , а Т300 читает от компа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 буковку пропустил просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Да хрен с буквой, теперь внимательно посмотрите схему подключения этих моторников и сделайте выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Может глупость , ресетить не приходилось эбу опелей тех годов , но почему не перепаять епромину в эбу с оригинала на донорский и посмотреть в параметрах ? Есно блоки должны быть аппаратно идентичны .Ориг эбу то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Слава там у Мультека в соплях искать ту Епромину жестоко , да и второй на сколько я понял Симтек , а это немного разные блоки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIMI Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Да какую там епромину перекидовать? на много проще карпрогом или Алдусом клон сделать или же етими дивайсами обнулить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ok2726 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Парни, да давайте подождем, пусть блок привезет, а там я обязательно отпишу что происходит. Вообще связь с блоком есть и мммо которое шло с ним такое-же в теории Слава прав, что он должен был привязаться, но вот еще одна особенность которую я заметил. Когда заходишь в блок на X20EV отсутствует вкладка programming, а на X16XE1 она есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jony Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Скорее всего Op-COM завалил в моторном микру 25с320, точнее дамп в ней, было у меня такое. Слетает синхра и иммо старые ключи принимает, а блок из-за кривизны дампа не узнаёт. Победил рабочей парой+ синхронизация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти