Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Pin Opel Astra G


Рекомендуемые сообщения

через к-лине .

 

например Т300 ето возметь не задумайваес.

 

+1. Про Т300 забыл, есть там вкладка и пин из иммо вычитать, только надо штекер вытащить, назад воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем у меня не выходит замена блока, есть старый блок+иммо+родной ключ, есть новый блок+новый иммо. Все пины известны (спасибо огромное откликнувшимся :az: :az: :az: ) Ресет нового блока проходит ОП-Ком по крайней мере пишет что ок! В ошибках блока immo function not programmed и immo no or wrong signal. Как с этим бороться?

Изменено пользователем ok2726
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый блок+новый иммо комплект ? тогда по дампу трансподер прописать

Слав, ты мне расскажи как это сделать? В TMS-е это нужно делать или в моторнике? В самом иммо он программирует ключ пишет что TP Key programmed, но вто же время пишет wrong TP key. Я так понимаю либо он блок не обнулил, ну либо сам op-com пургу гонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я аот еще раз посмотрел. Получается моторник не обнуляется. Потому как в нем есть ошибки по иммо, а в самом иммо после обучения ключей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Стоит родной иммо ,ставишь не родной моторник.

2. отвязываешь моторник его пином

3.отвязываешь иммо свой ,своим пином

4.все привязываешь своим пином (который в иммо родном ,там же и ключи остаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем картина вырисовывается следующая!

Сделал все как ты написал, ничего не выходит.

К старому блоку моторника привязываются все иммо и старый и новый без проблем.

К новому блоку ничего не вяжется. Т.е. к иммо ключ привязывается к блоку не хочет пишет wrong TP key!!!

Вывод блок моторника новый не сбрасывается. В нем есть инфа о ключе и когда происходит синхра, то естественно он не воспринимает новый ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужно нигде с ключами играться ,просто ресет моторного потом иммо .

ключи остаются в твоем иммо.

Вовсяком случае Техом 2 уменя получалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, вроде бы наступила ясность! Решил сделать car identification оказалось старый блок X16XE1, а новый X20EV я думаю все неувязки как раз из-за этого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, вроде бы наступила ясность! Решил сделать car identification оказалось старый блок X16XE1, а новый X20EV я думаю все неувязки как раз из-за этого!

 

wink.gif Вообще-то, надо начинать с этого! Подключить блок к машине, подключить диагностику, грубо говоря. познакомится с незнакомцем. В 17 посту уже писалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый блок X16XE1, а новый X20EV я думаю все неувязки как раз из-за этого!

Они абсолютно разные даже внешне, т.е. воткнуть разъемы просто невозможно, да и нет такого мотора X20EV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, ладно не ругайте, клиенты же напрочь убеждают что все по вину пробивалось, что блок точно от такой машины! Ну а разъемчики -то подхлдят, да и на Astra G есть такой мотор, в оп-коме заявлен (ну эт к слову) Вы мне лучше скажите, я человеку сказал вези такой -же блок, его-то я уж без проблем приконектю? Как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Про Т300 забыл, есть там вкладка и пин из иммо вычитать, только надо штекер вытащить, назад воткнуть.

 

Там иммо2 с ТМС от иммо невъзможно только нада снят и читат , а Т300 читает от компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен с буквой, теперь внимательно посмотрите схему подключения этих моторников и сделайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может глупость , ресетить не приходилось эбу опелей тех годов , но почему не перепаять епромину в эбу с оригинала на донорский и посмотреть в параметрах ?

Есно блоки должны быть аппаратно идентичны .Ориг эбу то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава там у Мультека в соплях искать ту Епромину жестоко , да и второй на сколько я понял Симтек , а это немного разные блоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какую там епромину перекидовать?

на много проще карпрогом или Алдусом клон сделать

или же етими дивайсами обнулить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, да давайте подождем, пусть блок привезет, а там я обязательно отпишу что происходит. Вообще связь с блоком есть и мммо которое шло с ним такое-же в теории Слава прав, что он должен был привязаться, но вот еще одна особенность которую я заметил. Когда заходишь в блок на X20EV отсутствует вкладка programming, а на X16XE1 она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Скорее всего Op-COM завалил в моторном микру 25с320, точнее дамп в ней, было у меня такое. Слетает синхра и иммо старые ключи принимает, а блок из-за кривизны дампа не узнаёт. Победил рабочей парой+ синхронизация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования