gpp9 Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 подскажите, а если стоит 4 е поколение гбо можно лить двухрежимку с третим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 нет. может отдать машину специалисту?слишком много бональных вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Вы тоже когда начинали отдавали машины специалистам? думаю вряд ли) иначе не стали бы сами спецом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Так. Думаю провести данную процедуру следующим образом: Возьму январь 7.2-81, который у меня уже имеется, прошью его прошивкой двухрежимкой А226. Перед этим написано что стоит доработать блок (перепаять резюк). Прошивку буду лить классическую для я7.2 Один умный человек написал: "Переключение на использование второго набора калибровок производится подачей +12 вольт на 57-й контакт разъема ЭБУ непосредственно с управляющего провода "газового" клапана системы ГБО". А как найти этот управляющий провод? Я так понимаю с него надо кинуть провод на 57 контакт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) подскажите, а если стоит 4 е поколение гбо можно лить двухрежимку с третим? не стоит. Ставь прошивку Е-2 от Виктора лучше ..пропуски контролирует головка с клапанами будут под пресмотром .а ГБО заеть к хорошему спецу он тебе его правельно отстроит и будит у тебя все ОК, а 2-х режимка это подпростое ГБО. Изменено 9 марта, 2012 пользователем andreickitin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 у меня есть возможность поставить двухрежимку под 4е гбо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 у меня есть возможность поставить двухрежимку под 4е гбо и что это тебе даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 поставлю этот январь с этой прошивкой и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 я до этого никогда не сталкивался с гбо. подскажите, как найти этот управляющий провод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 он на газовом клапане или на клапане редуктора-испарителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 почитал немного и вроде разобрался) есть электромагнитный клапан на газ, теперь моя задача найти провод +12В питающий его и установить управление им при помощи кнопки. от этого провода через кнопку подать сигнал на 57 контакт январика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 блин, есть еще бензиновый клапан. я запутался. логично если при переключении на газ включался бы газовый клапан, а при включении режима "бензин" - только бензиновый. Подскажите как на самом деле? А то сам победить эту проблему никак не могу. Все остальное имеется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 разобрался вроде) довольно примитивненько)))))))))))))) Вкратце, что собираюсь делать. беру январь 7.2-81. перепаиваю резюк как на чиптюнере заливаю туда двухрежимку загоняю авто. м7.3 выкидываю ставлю январь дк меняю на 537 проверяю цепь управления газовым и бензиновым клапанами кидаю на 57 ногу января управляющий провод от газового клапана с +12в вроде все. буду очень рад услышать Ваши рекомендации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 вопрос первый: 57 нога управляет клапаном замыкая + на массу? нужно ли мне просто врезать этот провод или управляющий провод сначала вывести на 57 ногу а уж потом с эбу протянуть его к клапану? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyad30 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Мдаа. Эт не купи продай. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Так и подорваться недолго на газу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Мдаа. Эт не купи продай. +10050 а по сабжу береш январь щьеш 2х режимку на 57пин(ыыы а его еще надо найти чтоб туда вставить) с клапана ГБО протягиваеш +12в(есть на +12в на 57 пине работает один набор калибр, нету другой) меняеш ДК хотя можно и в родной блок залить именно 2х режимку(если ее так сильно хочется) яб просто залил в блок прошку под ГБО и все, нахер эти 2х режимки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 я понял принцип. только хотел +12 брать не с клапана, а протянуть провод с 57 ноги на тумблер. Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 на 57пин(ыыы а его еще надо найти чтоб туда вставить) с клапана ГБО протягиваеш +12в(есть на +12в на 57 пине работает один набор калибр, нету другой) меняеш ДК хотя можно и в родной блок залить именно 2х режимку(если ее так сильно хочется) яб просто залил в блок прошку под ГБО и все, нахер эти 2х режимки 1. А что его искать?)) внутри разьема есть циферки, я по ним ориентируюсь. 2. насчет калибра не понял, честно говорю 3. на м 7.3 залить прошку под гбо было бы гораздо проще если бы не:1.предыдущий тюнинг-мастер там что то паял-либо выпаивал умерший проц, либо дорабатывал блок. 2.прошек под гбо (именно хороших) у меня нет, а на январь я найду. 3. январь доработать и прошить это мелочи жизни. кинуть провод на клапан-тоже. а стоит 3 рубля. зато надежно и качественно, а прошить м7.3 под именно под гбо клиент вряд ли согласится, ему надо 2 режима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Мдаа. Эт не купи продай. Вы правы, затупил немножко, но почитал и исправился). Как говорится: "Семь раз отмерь-один раз отрежь") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти