Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Сообщение подправил на углы от 2110 из проши v43.У самого узам.Тебе сейчас завести и что бы поехала нармально,а там с углами поиграешся.

2110 с двигом 1.5? Теперь уж завтра попробую,до гаража далеко идти. . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2110 с двигом 1.5? Теперь уж завтра попробую,до гаража далеко идти. . .

Ну да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да.

все. . . Заработало,дело было в дпкв,толи бракованый был,толи еще что,покатался,на 4000 об. Дергаться начинает,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!Теперь с углами балуйся,я от штатных поднимал потихоньку до появления детонации,потом включал датчик дд,вроде нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!Теперь с углами балуйся,я от штатных поднимал потихоньку до появления детонации,потом включал датчик дд,вроде нормально.

Слушай, я так и не пойму, нужно ли ставить галку-расчитывать наполнение воздухом по таблице БЦН, или не надо? А то в инструкции к прошивке написпно и поставить и снять галку,фиг поймешь..... :tormoz:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня фигово едет когда стоит,поэтому снял.На карбе она теоретически вроде как не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня фигово едет когда стоит,поэтому снял.На карбе она теоретически вроде как не нужна.

а датчик детонации галкой просто отключать,или в таблицах чего менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галкой.Сделай двухрежимку,поправь углы и на ходу пробуй переключать.

Изменено пользователем glonas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,буду пробовать

 

Галкой.Сделай двухрежимку,поправь углы и на ходу пробуй переключать.

попробую...А на ХХ и при пуске,углы выбираются из таблиц по давлению или по своим таблицам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пуске из пуска,а хх по давлению ,примерно 3-4 набор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пуске из пуска,а хх по давлению ,примерно 3-4 набор.

ща чего-то накрутил тут... завтра может попробую....Нужно еще первую попробовать которую ты присылал с большими углами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

все бы ничего,но холостой высоковат . . . Где бы настроить? Да и дад куда именно подключать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в районе ХХ сделай углы поменьше, и ХХ упадет, а то на хх у тебя угол 24 градуса :blink:

ДАД подключается ко впускному коллектору

Изменено пользователем v00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите..

Имею опыт настройки 43ей лс с индексом Л на атмо двигателе

На днях планирую закончить свой первый конфиг с надувом и тут в теме нашел отлом 43 с индексом V. в которой есть возможность выбирать АЛФ и УОЗ по давлению.

Подскажите на сколько реально настроить надувной мотор на этой прошивке.

и при условии что руки растут откуда нада и какова вероятность того что прошивка завалит мотор? (исходя из того что она палённая)

Прошу отписатся тех кто её действительно настраивал мотор на избытке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл добавить то что для настройки используется программа Инжонлайн

ИОН не поддерживает версию V43, а именно поправку и уоз от давления не настроишь... Можно матрицей ломанной настроить, на этом форуме по моему даже кто-то выкладывал нормальный отлом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все бы ничего,но холостой высоковат . . . Где бы настроить? Да и дад куда именно подключать нужно?

Холостые карбом регулируй,дад на девятке если память не изменяет в тройник ,один конец в усилитель тормозной,второй в коллектор,от середины в дад.Только чтобы работал клапан на усилителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Холостые карбом регулируй,дад на девятке если память не изменяет в тройник ,один конец в усилитель тормозной,второй в коллектор,от середины в дад.Только чтобы работал клапан на усилителе.

 

Холостые карбом регулируй,дад на девятке если память не изменяет в тройник ,один конец в усилитель тормозной,второй в коллектор,от середины в дад.Только чтобы работал клапан на усилителе.

значит дад я правильно подключил,карбом,не на много ниже получается,у меня холостой где то 1100 получилось,а хочется 850-900
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи косяк в карбе,проверь закрытие второй камеры,это не из за угла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи косяк в карбе,проверь закрытие второй камеры,это не из за угла.

с карбом я на "ты" все с ним отлично... почему с трамблером тогда обороты на холостом не завышены? Изменено пользователем svyatoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования