svyatoy Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Сообщение подправил на углы от 2110 из проши v43.У самого узам.Тебе сейчас завести и что бы поехала нармально,а там с углами поиграешся. 2110 с двигом 1.5? Теперь уж завтра попробую,до гаража далеко идти. . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glonas Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 2110 с двигом 1.5? Теперь уж завтра попробую,до гаража далеко идти. . . Ну да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svyatoy Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Ну да. все. . . Заработало,дело было в дпкв,толи бракованый был,толи еще что,покатался,на 4000 об. Дергаться начинает, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glonas Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Поздравляю!Теперь с углами балуйся,я от штатных поднимал потихоньку до появления детонации,потом включал датчик дд,вроде нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svyatoy Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Поздравляю!Теперь с углами балуйся,я от штатных поднимал потихоньку до появления детонации,потом включал датчик дд,вроде нормально. Слушай, я так и не пойму, нужно ли ставить галку-расчитывать наполнение воздухом по таблице БЦН, или не надо? А то в инструкции к прошивке написпно и поставить и снять галку,фиг поймешь..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glonas Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 У меня фигово едет когда стоит,поэтому снял.На карбе она теоретически вроде как не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svyatoy Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 У меня фигово едет когда стоит,поэтому снял.На карбе она теоретически вроде как не нужна. а датчик детонации галкой просто отключать,или в таблицах чего менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glonas Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Галкой.Сделай двухрежимку,поправь углы и на ходу пробуй переключать. Изменено 21 мая, 2012 пользователем glonas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svyatoy Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 спасибо,буду пробовать Галкой.Сделай двухрежимку,поправь углы и на ходу пробуй переключать. попробую...А на ХХ и при пуске,углы выбираются из таблиц по давлению или по своим таблицам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glonas Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 При пуске из пуска,а хх по давлению ,примерно 3-4 набор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svyatoy Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 При пуске из пуска,а хх по давлению ,примерно 3-4 набор. ща чего-то накрутил тут... завтра может попробую....Нужно еще первую попробовать которую ты присылал с большими углами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svyatoy Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 все бы ничего,но холостой высоковат . . . Где бы настроить? Да и дад куда именно подключать нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v00 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) в районе ХХ сделай углы поменьше, и ХХ упадет, а то на хх у тебя угол 24 градуса ДАД подключается ко впускному коллектору Изменено 29 мая, 2012 пользователем v00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фошезд Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Ребята подскажите.. Имею опыт настройки 43ей лс с индексом Л на атмо двигателе На днях планирую закончить свой первый конфиг с надувом и тут в теме нашел отлом 43 с индексом V. в которой есть возможность выбирать АЛФ и УОЗ по давлению. Подскажите на сколько реально настроить надувной мотор на этой прошивке. и при условии что руки растут откуда нада и какова вероятность того что прошивка завалит мотор? (исходя из того что она палённая) Прошу отписатся тех кто её действительно настраивал мотор на избытке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фошезд Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 забыл добавить то что для настройки используется программа Инжонлайн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 забыл добавить то что для настройки используется программа Инжонлайн ИОН не поддерживает версию V43, а именно поправку и уоз от давления не настроишь... Можно матрицей ломанной настроить, на этом форуме по моему даже кто-то выкладывал нормальный отлом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glonas Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 все бы ничего,но холостой высоковат . . . Где бы настроить? Да и дад куда именно подключать нужно? Холостые карбом регулируй,дад на девятке если память не изменяет в тройник ,один конец в усилитель тормозной,второй в коллектор,от середины в дад.Только чтобы работал клапан на усилителе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svyatoy Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Холостые карбом регулируй,дад на девятке если память не изменяет в тройник ,один конец в усилитель тормозной,второй в коллектор,от середины в дад.Только чтобы работал клапан на усилителе. Холостые карбом регулируй,дад на девятке если память не изменяет в тройник ,один конец в усилитель тормозной,второй в коллектор,от середины в дад.Только чтобы работал клапан на усилителе. значит дад я правильно подключил,карбом,не на много ниже получается,у меня холостой где то 1100 получилось,а хочется 850-900 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glonas Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Ищи косяк в карбе,проверь закрытие второй камеры,это не из за угла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svyatoy Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Ищи косяк в карбе,проверь закрытие второй камеры,это не из за угла. с карбом я на "ты" все с ним отлично... почему с трамблером тогда обороты на холостом не завышены? Изменено 2 июня, 2012 пользователем svyatoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти