2112tun Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Откройте прошиву и попробуйте поставить для МРХ4250АР 50кПА/в Уже поставил 60,9 для GM, и смещение 0. Все сохранилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Уже поставил 60,9 для GM, и смещение 0. Все сохранилось. Незнай что за прошива у вас, а открывали чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2112tun Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Незнай что за прошива у вас, а открывали чем? Прошивка слита из этой темы, как и карты к стр3.21. Открыты соотв. в стр3.21. Сейчас добавляю калибровки в карту - Смесь по давлению, Минимум и Шаг квантования давления. Потом попробую в прошивке переделать ускорительный насос на работу по давлению. На машину еще не заливал. Изменено 13 октября, 2009 пользователем 2112tun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Всем привет! Подскажите, где в LS хранится - положение ВМТ относительно пропуска зубъев.? И есть ли в ней такое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova_59 Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Прошивка слита из этой темы, как и карты к стр3.21. Открыты соотв. в стр3.21.Сейчас добавляю калибровки в карту - Смесь по давлению, Минимум и Шаг квантования давления. Потом попробую в прошивке переделать ускорительный насос на работу по давлению. На машину еще не заливал. Раскажи как ты добавляешь новые калибровки в карту для стр3.21. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2112tun Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Раскажи как ты добавляешь новые калибровки в карту для стр3.21. WinHEX, ищу подобную калибровку, копирую в нужное место карты. Далее ищу адрес калибровки, кодирую его в формат карты, например, 605C, код карты B8FB, делаем 5C60 XOR B8FB, получаем E49B и заменяем его в строке типа 03 03 65 00 89 C3 3F CB 4C A5 A6 28 после названия калибровки (что заменять выделено). Вложение - прошивка и карта j5ls_l43T В карте добвлены смесь по давлению, пара таблиц по детонации, калибровки по ДАД. j5ls_l43T.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova_59 Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 WinHEX, ищу подобную калибровку, копирую в нужное место карты.Далее ищу адрес калибровки, кодирую его в формат карты, например, 605C, код карты B8FB, делаем 5C60 XOR B8FB, получаем E49B и заменяем его в строке типа 03 03 65 00 89 C3 3F CB 4C A5 A6 28 после названия калибровки (что заменять выделено). Вложение - прошивка и карта j5ls_l43T В карте добвлены смесь по давлению, пара таблиц по детонации, калибровки по ДАД. Еще необходимо добавить карту "БЦН по давлению" и возможно во флагах комплектации "ALF от давления" и "БЦН от давления". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2112tun Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Еще необходимо добавить карту "БЦН по давлению" и возможно во флагах комплектации "ALF от давления" и "БЦН от давления". Вложение - прошивка и карта. Удалены таблицы по дросселю - прошивка работает ТОЛЬКО по ДАД, по дросселю или ДМРВ НЕ РАБОТАЕТ. Галку в комплектации Расчет по ДАД не снимать. БЦН только по давлению, ускорительный насос тоже. Продувка адсорбера сделана по дросселю, нужно попробовать подключить клапан адсорбера в качестве клапана вестгейта. Возможно еще переделать детонацию обратно на цикловое наполнение или давление, что более соотв. турбомотору. j5ls_L43T.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Осталось только сделать: таблицу выбора передач,давление от передачи, и пробовать прошиву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2112tun Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Если есть возможность, попробуйте эту, т.к. турботаза под рукой сейчас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2112tun Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Вложение - прошивка и карта J5ls_L43T Удалены таблицы по дросселю - прошивка работает ТОЛЬКО по ДАД, по дросселю или ДМРВ НЕ РАБОТАЕТ. Галку в комплектации Расчет по ДАД не снимать. БЦН только по давлению, ускорительный насос тоже. Поправка наполнения по давлению. Добавлена таблица индекса скорость/обороты для определения передачи. Продувка адсорбера сделана по дросселю, нужно попробовать подключить клапан адсорбера в качестве клапана вестгейта - три таблицы, для 1-ой, 2-ой и остальных передач. j5ls_L43T.zip Изменено 15 октября, 2009 пользователем 2112tun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
overdrive Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Вложение - прошивка и карта J5ls_L43T Удалены таблицы по дросселю - прошивка работает ТОЛЬКО по ДАД, по дросселю или ДМРВ НЕ РАБОТАЕТ. Галку в комплектации Расчет по ДАД не снимать. БЦН только по давлению, ускорительный насос тоже. Поправка наполнения по давлению. Добавлена таблица индекса скорость/обороты для определения передачи. Продувка адсорбера сделана по дросселю, нужно попробовать подключить клапан адсорбера в качестве клапана вестгейта - три таблицы, для 1-ой, 2-ой и остальных передач. Ну и работу же ты проделал. Может лутше замарочиться с написанием карты для j5ls_v46 ведь она куда интереснее? И если дело пойдет то наверняка кто нибудь подможет с отучиванием от даласа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Вложение - прошивка и карта J5ls_L43T Удалены таблицы по дросселю - прошивка работает ТОЛЬКО по ДАД, по дросселю или ДМРВ НЕ РАБОТАЕТ. Галку в комплектации Расчет по ДАД не снимать. БЦН только по давлению, ускорительный насос тоже. Поправка наполнения по давлению. Добавлена таблица индекса скорость/обороты для определения передачи. Продувка адсорбера сделана по дросселю, нужно попробовать подключить клапан адсорбера в качестве клапана вестгейта - три таблицы, для 1-ой, 2-ой и остальных передач. поправку наполнения зря по давлению сделал.Неадекватон работать будет в режиме ЧН и очень трудно настроить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Парни,вы зря заморачиваетесь по взлому прошивок!Поверте мне,стоит один раз купить и не иметь проблем,получить хорошую тех.поддержку!Скупой платит дважды! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2112tun Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Парни,вы зря заморачиваетесь по взлому прошивок!Поверте мне,стоит один раз купить и не иметь проблем,получить хорошую тех.поддержку!Скупой платит дважды! Я не взалмываю. В прошивке просто нет подпрограмм расчета индекса скорости, продувки адсорбера (вопрос - будет ли это еще работать) по передачам, я их добавляю. А то, что вместо дросселя давление - это мелочь, любой может сделать. Единственное важное для меня в этой прошивке - адекватный алгоритм работы по ДАД, спасибо Макси (а вернее авторам hang) за это. Изменено 15 октября, 2009 пользователем 2112tun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 На хх ходу вроде работает, черный дым валит, и ошибку кажет очень богатая смесь, откатать не получиться ,у меня диагностический пртокол 3 версии в инженернике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2112tun Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Калибровки ДАД верные? Надо попробовать залить в авто, у меня такого нет, в выходные у знакомого попробую. А пока третья версия, исправлена пара моих ошибок. j5ls_L43T_0.3beta.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Калибровки ДАД верные?Надо попробовать залить в авто, у меня такого нет, в выходные у знакомого попробую. А пока третья версия, исправлена пара моих ошибок. ДАД стоит МРХ4250ар 50 и 0,234 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 откликнитесь! Подскажите, где в LS хранится - положение ВМТ относительно пропуска зубъев.? И есть ли в ней такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 откликнитесь!Подскажите, где в LS хранится - положение ВМТ относительно пропуска зубъев.? И есть ли в ней такое? нигде не хранится!В ВМТ 20 зуб шкива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти