Alexkolomna Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Вот уже больше года имею матрицу, но программа энди на много доступнее и понятнее одна машина настроенная на инжектор он лайн первое место в кубке россии по ралли рейдам, вторая пока на 3, но надеюсь через неелю на второе моднимется, так что думайте сами на чем настраивать и чем юзать))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexkolomna Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 есть турбо версия с картами, меняю на trs c картами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2112tun Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Добавлена таблица коррекции ЦН по дросселю и весовой коэффициент этой коррекции. j5ls_L43T_0.4beta.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexkolomna Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 предлогаю вам, если ваш проект начинает отдаляться от оригенала и картами и самой прошиыкой поменять название программы, чтоб не создавать путаницу для калибровшиков))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2112tun Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 (изменено) предлогаю вам, если ваш проект начинает отдаляться от оригенала и картами и самой прошиыкой поменять название программы, чтоб не создавать путаницу для калибровшиков))) Пока пусть будет так. Сегодня залил 0.4 версию прошивки на таз с ДАДом, правда атмосферный. Надо поправки на малых давлениях и низких оборотах выводить до 0.7, т.к. прошивка не учитывает реальное наполненние по оборотам от давления. А так - работает. Изменено 18 октября, 2009 пользователем 2112tun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sport0 Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Вот уже больше года имею матрицу, но программа энди на много доступнее и понятнееодна машина настроенная на инжектор он лайн первое место в кубке россии по ралли рейдам, вторая пока на 3, но надеюсь через неелю на второе моднимется, так что думайте сами на чем настраивать и чем юзать))))) Не факт что только настройка на инжектор он лайн вам помогла занять подиум. Вот если б было сравнение инжектор он лайн и Матрица на одной и тойже машине одним и тем же водителем и при равных условиях, тогда еще о чем можно говорить, а так в принципе хоть чем настраивай лишь бы составы и т.д соответствовали действительности (двигатель и его работа в реальном времени) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexkolomna Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) не хочу этим хвастать или бравировать... но у меня есть отмоманая матрица, я на ней тоже настраивал машины .... вероятнее всего с углами зажигания в ней проще... но я привык видеть что происходит в моторе и если нужно оперативно вмешиваться в роцесс.. а это можно только в рограмме энди. или я ошибаюсь? по крайней мере ни чего не дергается и не прыгает.... очень смешно смотрится уаз, на матрице.... такое чуство что он подрыгнуть пытается)))) Изменено 19 октября, 2009 пользователем Alexkolomna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2112tun Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Очередная версия 0.5 Изменены алгоритмы коррекции ЦН. Добавлена калибровка - VE двигателя, фактическое наполнение на давлении 1 атм от расчетного. j5ls_l43t_0.5beta.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexkolomna Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Очередная версия 0.5Изменены алгоритмы коррекции ЦН. Добавлена калибровка - VE двигателя, фактическое наполнение на давлении 1 атм от расчетного. слушай, а ты можешь поднять размер таблицы бцн до 1200 ? у меня мотор не вписывается в эти жалкие 670 мгр)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарантийщик Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Очередная версия 0.5Изменены алгоритмы коррекции ЦН. Добавлена калибровка - VE двигателя, фактическое наполнение на давлении 1 атм от расчетного. Не могли бы разъяснить... VE - для чего, где учитывается ( на что влияет)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sport0 Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) Не могли бы разъяснить... VE - для чего, где учитывается ( на что влияет)? Как я понимаю двигатель начинает потреблять больше воздуха(VE), из-за того что увеличивается перекрытие клапанов(Vtec). Изменено 23 октября, 2009 пользователем sport0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2112tun Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 слушай, а ты можешь поднять размер таблицы бцн до 1200 ?у меня мотор не вписывается в эти жалкие 670 мгр)))) В принципе можно. Только зачем? %) Если ускорнасос - то можно просто коэфф. экстраполяции GBC увеличить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2112tun Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) Не могли бы разъяснить... VE - для чего, где учитывается ( на что влияет)? volumetric efficiency - http://en.wikipedia.org/wiki/Volumetric_efficiency Где учитывается - просто корректирует расчитанный по давлению GBC, например при одинаковом давлении в ресивере 1 атм на 1000 об/мин и на 4500 об/мин на моторе 2112 будет разное наполнение, этот коэффициент и есть отношение реального наполнения к идеальному расчитанному только по давлению. Изменено 23 октября, 2009 пользователем 2112tun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохожий Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 откликнитесь!Подскажите, где в LS хранится - положение ВМТ относительно пропуска зубъев.? И есть ли в ней такое? Не парься, ставь с поправкой на -1 зуб и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexkolomna Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 В принципе можно. Только зачем? %) Если ускорнасос - то можно просто коэфф. экстраполяции GBC увеличить. мне нужно настроить мотор на 900 расхода по дроселю чтоб минимум датчиков и правельные коэффициенты и т.д если задирать нассос , чтоб на ходу прием нужного качества получился, тогда при трогание с места заливает)))) вот и приходится золотую середину искать... ни там ни там нормальной реакции на педаль нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарантийщик Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 volumetric efficiency - http://en.wikipedia.org/wiki/Volumetric_efficiencyГде учитывается - просто корректирует расчитанный по давлению GBC, например при одинаковом давлении в ресивере 1 атм на 1000 об/мин и на 4500 об/мин на моторе 2112 будет разное наполнение, этот коэффициент и есть отношение реального наполнения к идеальному расчитанному только по давлению. А каким образом этот коэффициент "крутить"? Т.е. Откуда брать данные для заполнения этой таблицы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORIS Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 2112tun. В разделе ЦН есть таблица БЦН, сейчас он сделана по оборотам и дросселю, а должно быть по оборотам и дад. Поправка ЦН по давлению и есть VE двигателя. Таблица VE двигателя абсолютно бесполезна и не отражает реальность, т.к. при повышении давления VE на одних и тех же оборотах увеличивается, а при понижении уменьшается. VE - это кпд мотора как насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evolifer Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 в чем может быть проблема, скачал эту прошивку из ЭБУ, чтобы изменить обороты на хх при холодном пуске, т.к. глохнет.(писал об этом выше) ЗАкачиваю обратно проворачиваю ключ зажигания- бензонасос без остановки качает, рхх щелкает. БК - не выдает не одного значения, даже положения дроселя., ПРобовал залить то что скачал - сетуация такая же. Пробовал разные загрузчики - никак..... В чем может быть проблема еще подскажите люди добрые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evolifer Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Другие прошивки заливаються без проблем и машина с ними даже заводиться Изменено 28 октября, 2009 пользователем Evolifer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killer_Angel Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Другие прошивки заливаються без проблем и машина с ними даже заводиться комбилоадером, заливать свою прошивку пробовал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти