Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Вот уже больше года имею матрицу, но программа энди на много доступнее и понятнее

одна машина настроенная на инжектор он лайн первое место в кубке россии по ралли рейдам, вторая пока на 3, но надеюсь через неелю на второе моднимется, так что думайте сами на чем настраивать и чем юзать)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть турбо версия с картами, меняю на trs c картами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлогаю вам, если ваш проект начинает отдаляться от оригенала и картами и самой прошиыкой поменять название программы, чтоб не создавать путаницу для калибровшиков)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлогаю вам, если ваш проект начинает отдаляться от оригенала и картами и самой прошиыкой поменять название программы, чтоб не создавать путаницу для калибровшиков)))

Пока пусть будет так.

Сегодня залил 0.4 версию прошивки на таз с ДАДом, правда атмосферный. Надо поправки на малых давлениях и низких оборотах выводить до 0.7, т.к. прошивка не учитывает реальное наполненние по оборотам от давления.

А так - работает.

Изменено пользователем 2112tun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже больше года имею матрицу, но программа энди на много доступнее и понятнее

одна машина настроенная на инжектор он лайн первое место в кубке россии по ралли рейдам, вторая пока на 3, но надеюсь через неелю на второе моднимется, так что думайте сами на чем настраивать и чем юзать)))))

Не факт что только настройка на инжектор он лайн вам помогла занять подиум. Вот если б было сравнение инжектор он лайн и Матрица на одной и тойже машине одним и тем же водителем и при равных условиях, тогда еще о чем можно говорить, а так в принципе хоть чем настраивай лишь бы составы и т.д соответствовали действительности (двигатель и его работа в реальном времени)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу этим хвастать или бравировать... но у меня есть отмоманая матрица, я на ней тоже настраивал машины ....

вероятнее всего с углами зажигания в ней проще... но я привык видеть что происходит в моторе и если нужно оперативно вмешиваться в роцесс.. а это можно только в рограмме энди. или я ошибаюсь?

по крайней мере ни чего не дергается и не прыгает....

очень смешно смотрится уаз, на матрице.... такое чуство что он подрыгнуть пытается))))

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная версия 0.5

Изменены алгоритмы коррекции ЦН.

Добавлена калибровка - VE двигателя, фактическое наполнение на давлении 1 атм от расчетного.

j5ls_l43t_0.5beta.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная версия 0.5

Изменены алгоритмы коррекции ЦН.

Добавлена калибровка - VE двигателя, фактическое наполнение на давлении 1 атм от расчетного.

слушай, а ты можешь поднять размер таблицы бцн до 1200 ?

у меня мотор не вписывается в эти жалкие 670 мгр))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная версия 0.5

Изменены алгоритмы коррекции ЦН.

Добавлена калибровка - VE двигателя, фактическое наполнение на давлении 1 атм от расчетного.

 

Не могли бы разъяснить... VE - для чего, где учитывается ( на что влияет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могли бы разъяснить... VE - для чего, где учитывается ( на что влияет)?

Как я понимаю двигатель начинает потреблять больше воздуха(VE), из-за того что увеличивается перекрытие клапанов(Vtec).

Изменено пользователем sport0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, а ты можешь поднять размер таблицы бцн до 1200 ?

у меня мотор не вписывается в эти жалкие 670 мгр))))

В принципе можно. Только зачем? %) Если ускорнасос - то можно просто коэфф. экстраполяции GBC увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могли бы разъяснить... VE - для чего, где учитывается ( на что влияет)?

 

volumetric efficiency - http://en.wikipedia.org/wiki/Volumetric_efficiency

Где учитывается - просто корректирует расчитанный по давлению GBC, например при одинаковом давлении в ресивере 1 атм на 1000 об/мин и на 4500 об/мин на моторе 2112 будет разное наполнение, этот коэффициент и есть отношение реального наполнения к идеальному расчитанному только по давлению.

Изменено пользователем 2112tun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откликнитесь!

Подскажите, где в LS хранится - положение ВМТ относительно пропуска зубъев.?

И есть ли в ней такое?

Не парься, ставь с поправкой на -1 зуб и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе можно. Только зачем? %) Если ускорнасос - то можно просто коэфф. экстраполяции GBC увеличить.

мне нужно настроить мотор на 900 расхода по дроселю

чтоб минимум датчиков и правельные коэффициенты и т.д

если задирать нассос , чтоб на ходу прием нужного качества получился, тогда при трогание с места заливает))))

вот и приходится золотую середину искать...

ни там ни там нормальной реакции на педаль нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

volumetric efficiency - http://en.wikipedia.org/wiki/Volumetric_efficiency

Где учитывается - просто корректирует расчитанный по давлению GBC, например при одинаковом давлении в ресивере 1 атм на 1000 об/мин и на 4500 об/мин на моторе 2112 будет разное наполнение, этот коэффициент и есть отношение реального наполнения к идеальному расчитанному только по давлению.

А каким образом этот коэффициент "крутить"? Т.е. Откуда брать данные для заполнения этой таблицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2112tun.

 

В разделе ЦН есть таблица БЦН, сейчас он сделана по оборотам и дросселю, а должно быть по оборотам и дад.

 

Поправка ЦН по давлению и есть VE двигателя. Таблица VE двигателя абсолютно бесполезна и не отражает реальность, т.к. при повышении давления VE на одних и тех же оборотах увеличивается, а при понижении уменьшается.

 

VE - это кпд мотора как насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем может быть проблема, скачал эту прошивку из ЭБУ, чтобы изменить обороты на хх при холодном пуске, т.к. глохнет.(писал об этом выше) ЗАкачиваю обратно проворачиваю ключ зажигания- бензонасос без остановки качает, рхх щелкает. БК - не выдает не одного значения, даже положения дроселя., ПРобовал залить то что скачал - сетуация такая же. Пробовал разные загрузчики - никак..... В чем может быть проблема еще подскажите люди добрые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие прошивки заливаються без проблем и машина с ними даже заводиться

Изменено пользователем Evolifer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие прошивки заливаються без проблем и машина с ними даже заводиться

комбилоадером, заливать свою прошивку пробовал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования