Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

в чем может быть проблема, скачал эту прошивку из ЭБУ, чтобы изменить обороты на хх при холодном пуске, т.к. глохнет.(писал об этом выше) ЗАкачиваю обратно проворачиваю ключ зажигания- бензонасос без остановки качает, рхх щелкает. БК - не выдает не одного значения, даже положения дроселя., ПРобовал залить то что скачал - сетуация такая же. Пробовал разные загрузчики - никак..... В чем может быть проблема еще подскажите люди добрые)

Если у макса до этого настраивался и он заливал тебе её в блок то там есть привязка к далласу в новых версиях прошивки,её надо отломать и всё заработает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а скажите пожалуйста - как лску запустить не на 41м блоке а например на 71м.флаги выставлял - не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скажите пожалуйста - как лску запустить не на 41м блоке а например на 71м.флаги выставлял - не получилось.

Флаги да, только она ж не настроена под 71 надо настраивать по наполнению и т.д. полностью. Все сделано? Хотя б приближенно, чтоб пустить а потом откатывать.

Изменено пользователем sport0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаги да, только она ж не настроена под 71 надо настраивать по наполнению и т.д. полностью. Все сделано? Хотя б приближенно, чтоб пустить а потом откатывать.

так она даже насос не включает....один раз схватила (на одном моторе) но стартером маслал, все равно не завелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так она даже насос не включает....один раз схватила (на одном моторе) но стартером маслал, все равно не завелась

EEPROM надо чистить т.к. она отучена от него а вашем неизвестно что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! Я ставил на 71-й блок. Машина заводится и работает. С холостым ходом проблема. Вал не стандарт стоит. Ехала, но неочень, изза того что ЦН и поправка ЦН не отстроена. Инженерник есть, не смог отстроить изза того что нет карты для OLT. Скачать к сожалению пока не могу. Если кто сможет скиньте мне на dizainer@list.ru прошивку и карту для ней для olt и ctp.

j5ls_l43_71.rar

Изменено пользователем flesher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После программирования объязательно почитстить EEPROM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скажите пожалуйста - как лску запустить не на 41м блоке а например на 71м.флаги выставлял - не получилось.

 

 

она не адекватно работает в 71 блоке

отсечка возникает сама собой на любых оборотах

поищи в инете я гдето видел схему

в мозгах ставится перемычка и льется обычная прошивка без галочки на 71блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, коллеги.

На днях закончил свою Оку-11113 переводить с карбюратора на инжектор.

Повозился, конечно, не без того :).

 

Осталось врезать ступичную гайку в выхлоп, для ДК и просверлить распредвал, под шток датчика фаз, хоца таки иметь фазированный впрыск.

Прошивочку катаю пока J5LS_N35, под ДМРВ. Расход конечно огромен для Оки - 8-9 л/100км. Хотел под ДАД+ДТВ (они установлены), или хоть отстроить комплектацию ДМРВ, но у меня нет калибровочных карт, найти их не смог.

Может быть есть у кого?

 

И еще вопрос - как я понял, на сайте ограничение по скачиванию. Надо набрать количество постов.

Какое? В правилах ограничений не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде после 3-х сообщений скачка. Ну че тебе эта LS, да еще древняя.

Возьми стандартную прошивку. И с ДМРВ неплохо будет.

Изменено пользователем Cruiser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, коллеги.

На днях закончил свою Оку-11113 переводить с карбюратора на инжектор.

Повозился, конечно, не без того :).

 

Осталось врезать ступичную гайку в выхлоп, для ДК и просверлить распредвал, под шток датчика фаз, хоца таки иметь фазированный впрыск.

Прошивочку катаю пока J5LS_N35, под ДМРВ. Расход конечно огромен для Оки - 8-9 л/100км. Хотел под ДАД+ДТВ (они установлены), или хоть отстроить комплектацию ДМРВ, но у меня нет калибровочных карт, найти их не смог.

Может быть есть у кого?

 

И еще вопрос - как я понял, на сайте ограничение по скачиванию. Надо набрать количество постов.

Какое? В правилах ограничений не нашел...

 

Прошивка нужна под 2 горшка, а не под 4.

А таковой тут нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похвастаюсь.

Вона что получилось под капотом моей Оки.

a08f565a562bt.jpg fc2cb31f24fat.jpg

Это не окончательный вариант. Сейчас немного по-другому все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Вот еще разок -другой похвастаешься, и будет тебе скачка.

Я бы попробовал взять стандартную прошивку от твоего блока и изменить калибровку ДМРВ так, чтоб мозгам казалось что мотор в 2 раза больше воздуха жрет.

Изменено пользователем Cruiser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похвастаюсь.

Вона что получилось под капотом моей Оки.

a08f565a562bt.jpg fc2cb31f24fat.jpg

Это не окончательный вариант. Сейчас немного по-другому все.

 

Судя по фото у тебя не заткнута дырка под газоотвод.

А так же не заткнута дыра на ресивере.

Расчёт воздуха будет не верный.

Правда он и так там будет не верный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде после 3-х сообщений скачка

Понял' date=' спасибо.

Возьми стандартную прошивку. И с ДМРВ неплохо будет.

С ДМРВ можно ездить. Но. Очень большая пульсация по расходу - всего 2 горшка, и то через пол-такта. Проблема.

У ДАД все менее критично.

Прошивка нужна под 2 горшка' date=' а не под 4

Годится и 4х горшковая. Отключаются ошибки 2й и 3ей форсунок. Меняются некоторые параметры прошивки.

И вот тебе 2х горшковая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибровками ты это не изменишь.

Потому что цикл рассчитан на 4 цилиндра.

Нужно менять код прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Судя по фото у тебя не заткнута дырка под газоотвод.

А так же не заткнута дыра на ресивере.

Расчёт воздуха будет не верный.

Правда он и так там будет не верный. "

 

Не понял, как цитировать, позже разберусь. Пока копи-пастом попользуюсь.

 

Сейчас у же все заткнуто - это фото со сборки. Мелкая дырдочка - под вакуумную трубку ДАД. Он сейчас рядом с ресивером на моторном щите висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но. Очень большая пульсация по расходу - всего 2 горшка, и то через пол-такта. Проблема.

У ДАД все менее критично.

ну прога усредняет показания дмрв и дад. не помню точно на каком периоде, что-то кажется что за оборот кв . ресивер у тя большой для твоего объема. тоже сгладит. и инерция у дмрв. и покруче гораздо чем у дад.

вопчем, жизнь покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибровками ты это не изменишь.

Потому что цикл рассчитан на 4 цилиндра.

Нужно менять код прошивки.

Подскажи пожалуйста ,что за код надо поменять в прошиве не трогая калибры что-б ЭБУ не учитывал показаний ДМРВ в тот момент когда 2 поршня идет к НМТ а наполняется только один котел,на втором рабочий ход.Не подумай плохого,этот вопрос не предвзятый, просто очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код расчета ЦН. Просто на 2 помножить.

Имхо тоже самое получится если обмануть прошивку изменив калибровку дмрв.

Изменено пользователем Cruiser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования