Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Возможно ли на j5ls откатать мотор при помощи программы от Andy не online

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где?

Что менять в коде я не знаю, потому что не программист.

Есть специальная версия на 2 горшка.

Но на халяву её нет. Есть только в продаже у разработчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что менять в коде я не знаю, потому что не программист.

Есть специальная версия на 2 горшка.

Но на халяву её нет. Есть только в продаже у разработчика.

И что только код? И не миллиграмма колибровок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что только код? И не миллиграмма колибровок?

 

Без изменения кода калибровки не уместны.

Естественно менять нужно и то и другое.

Но просто изменением калибровок не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без изменения кода калибровки не уместны.

Естественно менять нужно и то и другое.

Но просто изменением калибровок не обойтись.

А без амбиций .Давай без ШДК, без OLT?Берем любой софт(40,60,70,80,30) и в присутствии друг друга бахаем енту машину.Мастерам секунданты не нужны (я так это понимаю, а я подмостерье) мне типо не полженно.Место и время оговаривай с хозяином машины.Бля буду я приеду хоть на Урал хоть в Иркутск.Говорю что могу проиграть, но могу и не проиграть.Жду условий в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в флагах должно быть :  "Выбирать УОЗ из таблицы по давлению"  "Работать без ДМРВ"в датчика и механизмах :  ДАД :    Наклон : 20,90    Смещение : 0,332отследить работает ли ДАД, можно в Diagnostic Tool, там есть закладка MAP сенсорУОЗ береться из : Рабочие режимы -> Зажигание -> УОЗ Базовое (карбюратор)УОЗ зависит от оборотов и от Абсолютного давленияPS: если что не так то пусть поправят...
Подскажите, если не трудно, для ДАД сименс от секса,смещ.-92мБар: а наклон-204.2 мБар/В. Как перевести в кПа, для V-версии LS?Вечером сидел пересчитывал, бред получается!!! :post-5: за ранее огромное спасибо :ThanxSmiley:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без амбиций .Давай без ШДК, без OLT?Берем любой софт(40,60,70,80,30) и в присутствии друг друга бахаем енту машину.Мастерам секунданты не нужны (я так это понимаю, а я подмостерье) мне типо не полженно.Место и время оговаривай с хозяином машины.Бля буду я приеду хоть на Урал хоть в Иркутск.Говорю что могу проиграть, но могу и не проиграть.Жду условий в личку.

 

Ты сам то понял что сказал.

Как можно настраивать что то ничего не имея.

Мне эти детские соревнования нафиг не впёрлись, особенно на скорость.

Если ты хочешь тыкать пальцем в небо крутя всё подряд на прошивке под 4 горшка то флаг тебе в руки.

Я такие автомобили настраиваю на "Матрице" и на нормальной прошивке J5LS_L43M2 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй!

Спор наш начался после того когда ты сказал про какие-то кодировки.Я так понимаю ,что если бы мотор был 3-х,5-ти цилиндровым. Я бы проиграл, а на четырехтактной прошиве потерять два котла думаю смогу.Настроить до тонкости без ШДК тут я и не обещался.

P.S Skiw в личку глянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если не трудно, для ДАД сименс от секса,смещ.-92мБар: а наклон-204.2 мБар/В. Как перевести в кПа, для V-версии LS?Вечером сидел пересчитывал, бред получается!!! :post-5: за ранее огромное спасибо :ThanxSmiley:

204.2мБар это 20,42 кПА , а номер ДАДа какой? Вот переводилка кому интересно

pressure.rar

Изменено пользователем max210876
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй!

Спор наш начался после того когда ты сказал про какие-то кодировки.Я так понимаю ,что если бы мотор был 3-х,5-ти цилиндровым. Я бы проиграл, а на четырехтактной прошиве потерять два котла думаю смогу.Настроить до тонкости без ШДК тут я и не обещался.

P.S Skiw в личку глянь.

 

Во первых про кодировки я не писал.

Во вторых ты сам написал что без ШДК.

В третьих что 3х что 4х что 5ти цилиндровые двигатели они все четырёхтактные, о двухтактных речи не шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, благодарю за реакцию и помощь.

ДАД+ДТВ запустил сегодня на прошивочке J5LS_V43, откатанной под Окой на матрице.

А так как в башке у неё тот же моментный вал 521й от Рожкова, что и у меня, то встала проша как родная.

Ну я только под себя желаемые обороты поправил и полку УОЗ'а.

 

Ездить стало значительно приятнее. Теперь она не кушает бензин, а клюет, точнее нюхает :)

Динамика улучшилась.

Теперь можно мелочи добавлять.

Ну там, ДК наконец поставить, ДФ опять же. Реле блокировки стартера, и кнопку под выбор 2х режимной прошивки. Ну и наконец проводку в салоне подвязать :)

 

Благодарю вас за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, благодарю за реакцию и помощь.

ДАД+ДТВ запустил сегодня на прошивочке J5LS_V43, откатанной под Окой на матрице.

А так как в башке у неё тот же моментный вал 521й от Рожкова, что и у меня, то встала проша как родная.

Ну я только под себя желаемые обороты поправил и полку УОЗ'а.

 

Ездить стало значительно приятнее. Теперь она не кушает бензин, а клюет, точнее нюхает :)

Динамика улучшилась.

Теперь можно мелочи добавлять.

Ну там, ДК наконец поставить, ДФ опять же. Реле блокировки стартера, и кнопку под выбор 2х режимной прошивки. Ну и наконец проводку в салоне подвязать :)

 

Благодарю вас за понимание.

 

пока все Бодались парень уже отстроился!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

204.2мБар это 20,42 кПА , а номер ДАДа какой? Вот переводилка кому интересно

 

огромное спасибо! Табличка супер!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! Прошива LS V2. Возникла проблема после подключения ДК. После прогрева ДК, напряжение на датчике скачет от 0.5-0.56 до 0.!!! начинают плавать обороты, бывает глохнет с перехода рабочего на хол. режим. Подскажите, люди добрые, как бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! Прошива LS V2. Возникла проблема после подключения ДК. После прогрева ДК, напряжение на датчике скачет от 0.5-0.56 до 0.!!! начинают плавать обороты, бывает глохнет с перехода рабочего на хол. режим. Подскажите, люди добрые, как бороться?

А до этого как было? МОжно например увеличить время прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до этого как было? МОжно например увеличить время прогрева.

 

А до этого ДК не было и проблемы тоже! время стоит в 0. Проблема проявляется, только с 50* прогретого двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до этого ДК не было и проблемы тоже! время стоит в 0. Проблема проявляется, только с 50* прогретого двигла.

А кислородник рабочий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования