denis89 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Второе.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis89 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Чет, я скачать ничего не могу :-) Говорят, надо 3 сообщения написать вначале. третее 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 третее Сообчения должны быть полезными и не просто флуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexkolomna Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Глупости это все, и не из за чего ругаться. Прежде чем купить чтото . нужно сначало попробовать а без ломаного софта это не реально, потому что нечем пробовать будет допустим в нашей деревне. даже посмотреть из далека на настройку машины небыло возможности. да и в инете 5 лет назад мало чего найти можно было Изменено 21 января, 2010 пользователем Alexkolomna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis89 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Выкладываю в свободное плавание "Матрицу" v1.052 без привязки к блоку! В комплекте Документация+J5LS v4.3 Очень нужен хороший загручик блоков по K-Line. Пробуте, тут же будем обсуждать... Эта Матрица будет работать на любом ЭБУ? Я думал инженерный блок это переделанный под онлайн управление обычный блок. П.С. Че за сайт, меня админ за поздравление с Новым годом забанил. Типа я слишком поздно всех поздравляю )) А я 5 сообщений набирал для скачки. :21: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis89 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 http://car-cd.ru/archives/1585 Ага вот нашел по 2500 р продают конструктор для сборки инженерного ЭБУ. Цена нормальная. Осталось попробовать все в деле. Кто попробует? Я бы с удовольствием попробовал бы, но пока на иноведре катаюсь набираюсь теории и жду весны, чтобы купить себе наш родной тазик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steel780 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 нет V- версии с поддержкой турбо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 нет V- версии с поддержкой турбо? есть! читай форум , поиск тоже рулит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 есть! читай форум , поиск тоже рулит! Где увидел V версию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steel780 Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 блин ткните носом пжлст. не могу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis89 Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Народ у кого есть ломанный J5OLT поделитесь :) Пойдет и не ломанный. Вроде можно его привязать к инженернику. Изменено 27 января, 2010 пользователем denis89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыльный кот Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 слушай, а ты можешь поднять размер таблицы бцн до 1200 ? у меня мотор не вписывается в эти жалкие 670 мгр)))) Попробуй увеличить циферки в Рабочие режимы/Цикловое наполнение/Квантование ГБЦ - Минимум для квантования ГБЦ, Шаг квантования ГБЦ, максимальное цилиндровое ГБЦ. Я для своего карбюраторника 31512 с УМЗ417 ставил из таблиц от УМЗ4213.(знаю что оно в моей комплектации как корове седло) Инжектора пока не ставил, только зажигалка, но думаю пойдет дело. Или уже пробовал и не пошло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baziliy Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Приветствую уважаемые! Наконец решился переводить свой porsche 924 на электронный впрыск. На данный момент стоит К-джетроник. Кто сталкивался с этой штуковиной меня поймут. )) Моторчик старенький и поэтому предельно прост. Практически идентичен AUDI 100 80-х годов. За последние две недели перевернул уйму информации. Но, как водится осталось несколько вопросов. Исходный двигатель: 4 цилиндра, 2000сс, распредвал стандартный, ЭБУ Январь 5.1, Форсунки от Волги как собственно и ДАД, дросель от ВАЗа (спортивный 54мм), ДК, ДФ, ДТВ, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ добавить вроде нечего. Вопрос: 1. Много прочел материалов по выбору между ДАД+ДТВ и ДМРВ. Склоняюсь к ДАД. Может у вас есть мыли и советы по этому вопросу? Если есть, буду благодарен. 2. Извечный вопрос с прошивками. Признаюсь откровенно, купить у разработчиков софт нет никакой фин. возможности. В Киеве такое стоит гораздо больше моей месячной зарплаты. СРТ 3.21 я скачал. Остался вопрос с прошивкой. Я собираюсь основываться на J5LS 43. Правильно ли я поступаю? Что можете посоветовать в этой связи? И есть ли у вас возможность поделиться прошивкой и картой к СРТ 3.21? Заранее благодарен за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Приветствую уважаемые! Наконец решился переводить свой porsche 924 на электронный впрыск. На данный момент стоит К-джетроник. Кто сталкивался с этой штуковиной меня поймут. )) Моторчик старенький и поэтому предельно прост. Практически идентичен AUDI 100 80-х годов. За последние две недели перевернул уйму информации. Но, как водится осталось несколько вопросов. Исходный двигатель: 4 цилиндра, 2000сс, распредвал стандартный, ЭБУ Январь 5.1, Форсунки от Волги как собственно и ДАД, дросель от ВАЗа (спортивный 54мм), ДК, ДФ, ДТВ, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ добавить вроде нечего. Вопрос: 1. Много прочел материалов по выбору между ДАД+ДТВ и ДМРВ. Склоняюсь к ДАД. Может у вас есть мыли и советы по этому вопросу? Если есть, буду благодарен. 2. Извечный вопрос с прошивками. Признаюсь откровенно, купить у разработчиков софт нет никакой фин. возможности. В Киеве такое стоит гораздо больше моей месячной зарплаты. СРТ 3.21 я скачал. Остался вопрос с прошивкой. Я собираюсь основываться на J5LS 43. Правильно ли я поступаю? Что можете посоветовать в этой связи? И есть ли у вас возможность поделиться прошивкой и картой к СРТ 3.21? Заранее благодарен за участие. без онлайника J5OLT ты не настроишь ничего.Поэтому может будет немного попроще если поставишь все таки дмрв.Принципиальной разницы нет но настроить в твоих условиях будет проще и прошивки доступные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baziliy Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Спасибо за ответ. Просто говорят, что ДМРВ крайне не надежная штука. И раскачивается в определенных режимах. Как я понял есть Бош и Сименс. Что лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Спасибо за ответ. Просто говорят, что ДМРВ крайне не надежная штука. И раскачивается в определенных режимах. Как я понял есть Бош и Сименс. Что лучше? Гражданский мотор по ДМРВ настраивать и легче и проще, если машину всё равно откатывать то ДМРВ можно любой какой под рукой есть только рабочий конечно. На заточенном моторе и с горбатыми валами можно по ДАД или по дросселю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baziliy Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Попробую поискать в Киеве толкового человека с нужным оборудованием. Думаю тогда можно реализовать ДАД. Уж больно заманчиво о нем пишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlsson Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Ставь ДМРВ.С чего ты решил что он ненадежен.Миллионы ВАЗов ездят вроде.Я себе Январь ставил на Мерса с Джетроником да еще на 6 котлов.Зажигание правда родное оставалось.Прошивку (спасибо DOCTOR X)взял ж543лс.Машина ехала прилично.ХХ после КЕ-Джета,просто сказка.Запуск песня.Сначала тоже хотел ставить ДАД,но передумал(настраивать методом научного тыка ну его нах).А с ДАД заморочишся,если будеш ставить турбу(хотя наверное при небольшом давлении и ДМРВ хватит). ЗЫ.Вроде как Сименс с 406 мотора понадежнее,но у меня был Бош его хватало на мои 3 литра объема.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexkolomna Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Попробуй увеличить циферки в Рабочие режимы/Цикловое наполнение/Квантование ГБЦ - Минимум для квантования ГБЦ, Шаг квантования ГБЦ, максимальное цилиндровое ГБЦ. Я для своего карбюраторника 31512 с УМЗ417 ставил из таблиц от УМЗ4213.(знаю что оно в моей комплектации как корове седло) Инжектора пока не ставил, только зажигалка, но думаю пойдет дело. Или уже пробовал и не пошло? мы говорим о разных вещах!!!!!! квантование наполнения это одно. а мне нужно само наполнение!!!!!!!!!!!! у меня мотор кушает 1000 а в программу можно только 650 поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЫ-ГЫ Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Alexkolomna, так еще ж поправка бцн до 2 поднимается, итого бцн до 1300 косвенно поднимается, не хватает этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти