andrij Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Скажите, какой смысл заморачиваться с J5LS, если вы ставите ДМРВ? Подобный софт писался в первую очередь для возможности использования ДАД. Есть же множество тюненых прошивок для январей на основе стока и с хорошей экономичностью, и приличной динамикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrij Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Насчет ДАД или ДМРВ... ДАД - очень надежный и неприхотливый, имеющий большое быстродействие датчик. Выход его из строя - большая редкость. Единственный его минус - плохая оценка поступающего воздуха на ХХ, переходных режимах и малых нагрузках. С этим отлично справляется ДМРВ, но он менее надежен и прихотлив, с более медленной реакцией на изменение нагрузки, дорогой, со временем загрязняется, меняются рабочие параметры. ДМРВ боятся влаги, резкого изменения направления потока воздуха (возможные хлопки во впускной коллектор при использовании газо-балонного оборудования прежних поколений). Идеальный вариант - использование ДАД и ДМРВ вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrij Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 без онлайника J5OLT ты не настроишь ничего.Поэтому может будет немного попроще если поставишь все таки дмрв.Принципиальной разницы нет но настроить в твоих условиях будет проще и прошивки доступные Можно настроить и без онлайника, используя программу Injector by Andy Frost. Тем более, что в ней есть поддержка J5LS софта. Катаем машину и с помощью других программ, например ICD, пишем лог. Потом поддягиваем этот лог вместе с прошивкой на которой катали в программу Injector, которая поможет подправить все, что надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Можно настроить и без онлайника, используя программу Injector by Andy Frost. Тем более, что в ней есть поддержка J5LS софта. Катаем машину и с помощью других программ, например ICD, пишем лог. Потом поддягиваем этот лог вместе с прошивкой на которой катали в программу Injector, которая поможет подправить все, что надо. Без ЩДК ,больно не откатаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman85 Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Насчет ДАД или ДМРВ... ДАД - очень надежный и неприхотливый, имеющий большое быстродействие датчик. Выход его из строя - большая редкость. Единственный его минус - плохая оценка поступающего воздуха на ХХ, переходных режимах и малых нагрузках. С этим отлично справляется ДМРВ, но он менее надежен и прихотлив, с более медленной реакцией на изменение нагрузки, дорогой, со временем загрязняется, меняются рабочие параметры. ДМРВ боятся влаги, резкого изменения направления потока воздуха (возможные хлопки во впускной коллектор при использовании газо-балонного оборудования прежних поколений). Идеальный вариант - использование ДАД и ДМРВ вместе. а J5LS поддерживает одновременную работу ДАД и ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 а J5LS поддерживает одновременную работу ДАД и ДМРВ? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Скажите, какой смысл заморачиваться с J5LS, если вы ставите ДМРВ? Подобный софт писался в первую очередь для возможности использования ДАД. Есть же множество тюненых прошивок для январей на основе стока и с хорошей экономичностью, и приличной динамикой. если внимательно изучить описание прошивки на сайте автора то впоросов таких не возникнет... в целом кастрирована удобна и неприхотлива (это если в целом отразить суть "добавлены/убраны таблицы"))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 если внимательно изучить описание прошивки на сайте автора то впоросов таких не возникнет... в целом кастрирована удобна и неприхотлива (это если в целом отразить суть "добавлены/убраны таблицы"))))) Добавлю ! Облегчена как в настройке так и в работе, Я савм конечно работаю J 5 / J7 SPT005.7.3.1(официально) и меня всё устраивает, а вот производирели LC-____ делают только для своих и поддержку с рзвитием что-то тормозят,. поэтому эта тема по LC__ я дмамаю да ещё с халявными версиями должна заглохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Привет Всем! Сколько логов откатал, да и сам на ней езжу, не обращал внимание, что смесь в рабочих режимах не опускается ниже "Базовой"! Пробовал и с ДК и без него. Чёт я ничё не пойму, по какой схеме работает таблица "обороты и дросель"? Изменено 1 марта, 2010 пользователем калуга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Да всё правильно.Таблица базового состава смеси ограничивает состав смеси снизу.То есть смесь ни при каких обстоятельствах не может быть богаче,чем выбрана в этой таблице.А состав смеси на рабочем режиме берётся из таблицы обороты/дроссель (с учетом поправок и коэффициентов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Да всё правильно.Таблица базового состава смеси ограничивает состав смеси снизу.То есть смесь ни при каких обстоятельствах не может быть богаче,чем выбрана в этой таблице.А состав смеси на рабочем режиме берётся из таблицы обороты/дроссель (с учетом поправок и коэффициентов). Тоесть, если я правильно понял: нужно установить в "базе" смесь богаче чем из таблицы обороты/дроссель, то начнёт работать таблица "об-дрос."? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Всё правильно.Таблица базового состава смеси предназначена только для ограничения состава смеси снизу.Но рабочий состав смеси рассчитывается (в зависимости от версии прошивки) исходя из таблицы обороты/дроссель плюс поправки (по температуре и мощностному обогащению) но в любом случае состав смеси не будет богаче,чем в базовой таблице.То есть,если расчётная смесь окажется богаче,чем в базовой таблице,то это проигнорируется,и возьмётся состав из базовой таблицы.Если расчётный состав получится беднее,то он результатом и будет,но до тех пор,пока не станет беднее состава из таблицы Ограничение состава смеси по температуре.То есть рабочий состав смеси зажат между двумя таблицами сверху и снизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Всё правильно.Таблица базового состава смеси предназначена только для ограничения состава смеси снизу.Но рабочий состав смеси рассчитывается (в зависимости от версии прошивки) исходя из таблицы обороты/дроссель плюс поправки (по температуре и мощностному обогащению) но в любом случае состав смеси не будет богаче,чем в базовой таблице.То есть,если расчётная смесь окажется богаче,чем в базовой таблице,то это проигнорируется,и возьмётся состав из базовой таблицы.Если расчётный состав получится беднее,то он результатом и будет,но до тех пор,пока не станет беднее состава из таблицы Ограничение состава смеси по температуре.То есть рабочий состав смеси зажат между двумя таблицами сверху и снизу. Огромнейшее Спасибо :) А я голову ломаю! Завтра буду юзать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marauder5 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 А вот скажите плиз,заметил 2 таких не понятных момента в прошивке из 1 сообщения:1. проваливаются обороты при сбросе газа(не критично) и 2.Если например в пробке при троганье поднять обороты до 2000 и не поехать,то обороты так и остаются 2000,чтоб сбросить надо или поехать или тронутся без газа,чтоб они упали меньше 2000,это так или задумано или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sport0 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 А вот скажите плиз,заметил 2 таких не понятных момента в прошивке из 1 сообщения:1. проваливаются обороты при сбросе газа(не критично) и 2.Если например в пробке при троганье поднять обороты до 2000 и не поехать,то обороты так и остаются 2000,чтоб сбросить надо или поехать или тронутся без газа,чтоб они упали меньше 2000,это так или задумано или как? нет это не настроенно нифига Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marauder5 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 и в каком направлении копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emmibox Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Очень занимательное чтиво... ;) Производители работают не покладая рук - Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО! Но вот сможет ли кто либо воспользоваться плодами их трудов - время покажет... Сломайте уже наконец матрицу нормально - а то скучно, мусолите один и тот же комплект юзера 'camaniak' который забанен 2 года назад за это в техподдержке. Я задолбался ДВАДЦАТЬ РАЗ распаковывать его копию из под разных дибильных упаковщиков-протекторов и прог для привязки с последующим выпрашиванием денег, и отпихивать от нее пристыкованые черви и вирусы. Убеждаясь в 10-й раз, что это не новая копия, и не надо никого за нее банить... Изменено 8 марта, 2010 пользователем emmibox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emmibox Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 По поводу ОКИ. Если бы на ОКЕ зашибись работали прошивы L43 итп - то нахрена казалось бы было писать L43M2? На самом деле единственный правильный ответ ПАТАМУЧТА НАДО! В системе управления для некоторых (если быть точнее их 4) алгоритмов важно, что живых цилиндров на двигателе не 4 а 2 - просто запомните это, ибо больше я вам на эту тему не скажу ничего, поскольку даже если намекнуть, что именно там не так, все резко поумнеют и мы увидим СПТ для оки TRS для оки и еще какую нибудь хрень для ОКИ от производителей хрени... Что мне не нужно, чуть более, чем нахер. И потом такие эпические фрики как 'Норд' будут писать, что "софт под ОКУ я спер у СМС" итп бред (хотя любым людям в теме ясно, что он как и реальные ОКИ на J5LS_L43M2 и V46 был года так за 3 до того). Увидеть же эти проблемы и высказать для поиска решения могут только очень дотошные пользователи настроечного софта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eti Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Так чтож это творится? эт тоже хреновая копия? depositfiles.com/ru/files/u5twytfj1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emmibox Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Так чтож это творится? эт тоже хреновая копия? depositfiles.com/ru/files/u5twytfj1 В 5 раз толще оригинала? - бугога! Я даже стесняюсь спросить - почему эксешник весит 4 МЕГА? Ваще для этих версий пакованый размер 25кб непакованый ну может 70. Я не офигею от количества вирусни в нем? Почему ни в одном логе (а их там куча) не стартовала диагностическая сессия? Это че в зубах что ли ковырятся прога? Сферические кони в ваккуме извлекать? Изменено 8 марта, 2010 пользователем emmibox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти