Greys Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Это речь про тот вариант СТП что он отсюда спер? http://carcd.ru/forum/113/thread45034/new/ Так там все корректно работает. у самого такая. Ну почему спёр?Спёр-это когда сломал и продаёт за бабосы.А в данном случае-я с терминологией не согласен.Он просто помог начинающим парням.А когда их перестанет удовлетворять этот вариант-они себе купят лицензионный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 emmibox а к матрице другой инженерник придется покупать, или SMS ОЛТ-3 подойдет ? И на счет приобретения прошивки , без атомо на турбо , прошивка не продается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikll Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 C 166 я ни в одном блоке не видел. Когда-то ставили его, а сейчас тока ST10 http://almisoft.ru/ecu_photos.htm с точки зрения програмирования это одна и та же хрень. Gcc я же говорю нету у меня для ST10, а вообще для другого контроллера я GCC использовал. ST10F273 High performance 16-bit CPU with DSP functions – 31.25 ns instruction cycle time at 64 MHz max CPU clock – Multiply/accumulate unit (MAC) 16 x 16-bit multiplication, 40-bit accumulator – Enhanced boolean bit manipulations – Single-cycle context switching support 2 Kbyte on-chip internal RAM (IRAM) 34 Kbyte on-chip extension RAM (XRAM) 2 CAN 2.0B interfaces operating on 1 or 2 CAN busses (64 or 2x32 messages, C-CAN version) заманчиво... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CM_GT Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Прежде чем программить существующий блок, в частности Я7.2+ надо его электро схему замутить, с учетом, что плата там многослойная это не особо тривиальная задача. Но это самый правильный путь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Пардон, сглюкнуло Изменено 10 марта, 2010 пользователем Cruiser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 CM_GT Я хочу купить за внятную цену, но пока не нашел. У тебя есть лишний? Полную схему не обязательно срисовывать, а нужные фрагменты я нарисую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CM_GT Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Блок у меня есть, но я на нем езжу. Есть фотки, но они не особо помогут, там звонить нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) По поводу ОКИ. Если бы на ОКЕ зашибись работали прошивы L43 итп - то нахрена казалось бы было писать L43M2? На самом деле единственный правильный ответ ПАТАМУЧТА НАДО! В системе управления для некоторых (если быть точнее их 4) алгоритмов важно, что живых цилиндров на двигателе не 4 а 2 - просто запомните это, Это что ли про периоды усреднения? Чета вспомнилось... Фильтрация ДАД, дмрв, окна детонации, хз что там еще, просто у меня нету двухгоршкового двигла. А писать надо, конечно, - это же еще один коммерческий продукт. Изменено 10 марта, 2010 пользователем Cruiser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Товарищи, я прошу прощения, может все таки действительно имеет смысл создать новую тему и там публиковать различные сообщения с тех. характеристиками контроллеров, алгоритмов их работы и т.д., а то тут ведь как никак про J5LS тема... У меня вот например есть несколько вопросов по этой прошивке :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marauder5 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А вот скажите плиз,заметил 2 таких не понятных момента в прошивке из 1 сообщения:1. проваливаются обороты при сбросе газа(не критично) и 2.Если например в пробке при троганье поднять обороты до 2000 и не поехать,то обороты так и остаются 2000,чтоб сбросить надо или поехать или тронутся без газа,чтоб они упали меньше 2000,это так или задумано или как? вот повторюсь.....где че надо покрутить чтоб данный баг прошел,изза чего это вообще происходить может,хелп к стр прочитал весь к лс тоже,так и не вьехал в вопрос.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 вот повторюсь.....где че надо покрутить чтоб данный баг прошел,изза чего это вообще происходить может,хелп к стр прочитал весь к лс тоже,так и не вьехал в вопрос.... Хелп от Энди Фроста по настройке ХХ.Настройка_ХХ.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Создавайте тему новую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emmibox Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 emmibox а к матрице другой инженерник придется покупать, или SMS ОЛТ-3 подойдет ? И на счет приобретения прошивки , без атомо на турбо , прошивка не продается? Только инженерники купленные у Летчика! На турбо прошивка продается тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emmibox Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 вот повторюсь.....где че надо покрутить чтоб данный баг прошел,изза чего это вообще происходить может,хелп к стр прочитал весь к лс тоже,так и не вьехал в вопрос.... Данный баг является исключительно следствием вашего не профессионализма в купе с тем, что вы используете ворованную версию неизвесно откуда взятую и кем и как модифицированную и не настроенную под конкретное авто! Покрутить при этом надо указательным пальцем у правого виска перед зеркалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marauder5 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Данный баг является исключительно следствием вашего не профессионализма в купе с тем, что вы используете ворованную версию неизвесно откуда взятую и кем и как модифицированную и не настроенную под конкретное авто! Покрутить при этом надо указательным пальцем у правого виска перед зеркалом. а что так резко-то,уважаемый? Я вроде как нигде не утверждал что мега-гипер-пупер профессионал ,и не настроено ,эт тоже как обратного не утверждал.Я спросил совет и все,и как мне кажется прошивка своих алгоритмов не меняет от того где она взята,к ваше чести надо сказать что прошивка весьма достойная,не понятно тока зачем продавать устаревший софт,как вы утверждаете,в чем проблема то,я ж не на октю приперся техподдержку требовать,может есть смысл тихо сидеть и прикалываться над нами,чайниками,раз разобраться не можем? Давайте не будем всех под одну гребенку чесать,если прошивка нужна для коммерческого использования то да,базара нет , к производителю, а потренироваться разобраться для себя это где? может версию лайт какую выпустить и на халяву раздавать,советы давать? покупателей меньше не станет я думаю.Как покупать то о чем не имеешь представления? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Только инженерники купленные у Летчика! На турбо прошивка продается тоже. Печально, что под каждый софт производителя нужен свой инженерник Интересно в чем различия?А матрица потдерживает LM-2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Нет там разницы. Насколько мне известно, trs-овский и летчиков конструкторы совместимы полностью, и ранние смс-совские олты тоже. Че там щас смс-овцы творят, я не в курсе. К тому же trs-овское по регистрируется и работает на летчиковом железе. Почему не делается наоборот - это скорее всего денежно-организационные вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emmibox Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Печально, что под каждый софт производителя нужен свой инженерник Интересно в чем различия? Различия действительно только в том кому деньги платишь - связано это с тем что человеческие отношения внутри команды важнее денег! Я могу и сам инженерники делать и продавать - только мне это нахер не нужно. То что у вас при этом возникают финансово половые проблемы - в конечном счете никого не волнует. Сейчас делаем новый конструктив платы для упрощения сборки оной "чайниками". А матрица потдерживает LM-2? Официальная матрица поддерживает ЛМ-2 аж с января 2009 года. Все кто купил Лм2 и запросил обновления - получили их. Изменено 11 марта, 2010 пользователем emmibox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Сейчас делаем новый конструктив платы для упрощения сборки оной "чайниками". Можно и половину деталей при этом выкинуть )))) http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4680/page__st__140 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Различия действительно только в том кому деньги платишь - связано это с тем что человеческие отношения внутри команды важнее денег! Я могу и сам инженерники делать и продавать - только мне это нахер не нужно. То что у вас при этом возникают финансово половые проблемы - в конечном счете никого не волнует. Сейчас делаем новый конструктив платы для упрощения сборки оной "чайниками". Официальная матрица поддерживает ЛМ-2 аж с января 2009 года. Все кто купил Лм2 и запросил обновления - получили их. Финансы тут ни прчем, а половые проблемы возникают с продуктом №573, до сих пор нет калибры ускорение оборотов при Launch-e, производителю некогда сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти