Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Совершенно верно, ДД для профессионалов не нужен ни черта, я вот тоже его отключил, нахрен нужен, он нужен для неопытных, для тех кто неизвестно где и чем заправляется. Я себе отстроил УОЗ без ДД под 92 бензик, и чтобы избежать гемора, заправляюсь только в одном месте, но все равно бывают поставки бенза, которые отличаются немного, поэтому залил себе 2-х режимку, обе прошивки абсолютно одинаковы за исключением УОЗа, разница в 1,5 градуса. Когда чувствую что бенз другой, переключаюсь на вторую прошивку и полет абалденный. Детона и близко нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уезжая с работы завёл авто. Завелась нормально. Проехал метров 500 загорелся ЧЕК и мотор заглох! (хорошо ноут был под рукой). Высвечиваются ряд ошибок:

замыкание на массу цепи форсунок 1,2,3,4 цилинра, замыкание на массу цепи бензонасоса, нет связи с иммо ( у меня его вообще нет), ошибка РХХ (больше по памяти не помню).

После пришлось залить родное ПО Микас и ехать дальше.

У кого какие будут мысли. Мне ничего не понятно с чем это связано!!! :36_6_2:

Всем откликнувшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожее. Но я не менял по а почистил еерrоm. И заново прошил. В моем случае помогло. Грешу на плохой контакт на клеме акб а там х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня как то раз подобные ошибки выскакивали... но машинка без проблем добежала до Гаража.. я стер ошибки... и кажется перепрошился... сейчас все хорошо...

даже двухрежимка работает... вот только сигнализация почему-то нет... на 31 ноке постоянно + 3.8В...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня как то раз подобные ошибки выскакивали... но машинка без проблем добежала до Гаража.. я стер ошибки... и кажется перепрошился... сейчас все хорошо...

даже двухрежимка работает... вот только сигнализация почему-то нет... на 31 ноке постоянно + 3.8В...

Товарищи, подскажите, а как делается 2-х режимка на J5LS_L43? Прога от Алми J5 2 in 1 делать 2-х режимку не желает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал СТР-3.21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня как то раз подобные ошибки выскакивали... но машинка без проблем добежала до Гаража.. я стер ошибки... и кажется перепрошился... сейчас все хорошо...

даже двухрежимка работает... вот только сигнализация почему-то нет... на 31 ноке постоянно + 3.8В...

 

Сегодня зашил LS флэш и стёр еепром ," и наша писня гарна - нова!" !!! Добавились ошибки ДСА, сброс контроллера, и по прежнему замыкание на массу цепи реле бензонасоса. Стираю они снова лезут.

Блин чё делать. На Микасе шо на :15_10_7: передвигаюсь!!!!

Изменено пользователем калуга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня зашил LS флэш и стёр еепром ," и наша писня гарна - нова!" !!! Добавились ошибки ДСА, сброс контроллера, и по прежнему замыкание на массу цепи реле бензонасоса. Стираю они снова лезут.

Блин чё делать. На Микасе шо на :15_10_7: передвигаюсь!!!!

пробуй другую лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на родном по как работает и что за по родное?

М7.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал СТР-3.21

Если не трудно, можно поподробнее как делали? Просто объединили в СТП-3.21 2 файла и зашили? А переключаетесь между прошивками каким способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гдето читал что помогает восстановить ключ. Правда не всегда. :AllSmail (25):

Да не так: ПО которое заглючило LS, а щас залил М7.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не так: ПО которое заглючило LS, а щас залил М7.6.

пробуй комбилодырем в режиме м 7.6 стереть флеш а потом заново писать я 5.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уезжая с работы завёл авто. Завелась нормально. Проехал метров 500 загорелся ЧЕК и мотор заглох! (хорошо ноут был под рукой). Высвечиваются ряд ошибок:

замыкание на массу цепи форсунок 1,2,3,4 цилинра, замыкание на массу цепи бензонасоса, нет связи с иммо ( у меня его вообще нет), ошибка РХХ (больше по памяти не помню).

После пришлось залить родное ПО Микас и ехать дальше.

У кого какие будут мысли. Мне ничего не понятно с чем это связано!!! :36_6_2:

Всем откликнувшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Авто заработало но только на LS N35(на V2 не хочет), и работает на М7.6.

Может ли это быть проблема с Флэш памятью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто заработало но только на LS N35(на V2 не хочет), и работает на М7.6.

Может ли это быть проблема с Флэш памятью?

 

Видать тема сдыхает!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком плане сдыхает?

 

О! и сразу ответ!

Изменено пользователем калуга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на счет под 8в прошивки этой. Я сколько не заливал в 71 блок j5ls с флагом под 71 блок, отсечка 5500-6000 оборотов и не зависит от выставленной, кто-нибудь сталкивался? помогите

подскажите пожалуйста))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования