ws256 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Вам необходимо задать квантование давления: “Датчики и механизмы/ДАД/Минимум для квантования давления”=30kpa. “Датчики и механизмы/ДАД/Диапазон квантования давления”=70kpa. Это из мануала к J5 light sport V43A, так вот нету там таких калибровок, может у меня карты старые, может кто поделится? З.Ы.: Я настроил эту прошивку на карбюраторной девятке с движком 1.3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hrull Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 j5ls_l42 - люди а такой прошивки нигде не завалялось?...просто у 43й обороты идут до 10000 в таблицах...и прога энди фроста инжектор, неправильно строит поправку, в ней до обороты до 7000. Мож кто подскажет выход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЫ-ГЫ Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 j5ls_l42 - люди а такой прошивки нигде не завалялось?...просто у 43й обороты идут до 10000 в таблицах...и прога энди фроста инжектор, неправильно строит поправку, в ней до обороты до 7000. Мож кто подскажет выход? какой смысл? в l43 во всех таблицах за режимной точкой 7000 идет сразу 10200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hrull Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 смысл что точки то другие...те в 43й например ряд...1000 ...1200....1600...итд, а проге энди...выдает значения в 1170...1380...1650...попробовал одни и те-же логи добавить в прошивку лс43...и штатную, где размеренность как у энди....результаты разные...Вот и думаю...как выйти из положения. Вручную пересчитывать....этож целый день...да и логи не один раз снимать...это на месяц выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edaker Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Подскажите что можно использовать для турбо мотора что бы без проблем можно было настроить антилаг.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Подскажите что можно использовать для турбо мотора что бы без проблем можно было настроить антилаг.... антилаг - это дополнительный девайс,который подает топливо непосредственно в выпускной коллектор. поэтому ответ- никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikmm Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Мужики подскажите! Коэффициент коррекции GTCDR при переходе от TWAT… на что влияет ?... Или как побороть легкое подергивание при переходе от ХХ к рабочему режиму... особенно когда малые обороты (авто идет накатом и добавляешь... газ) и при сбросе с рабочего... Изменено 13 декабря, 2010 пользователем mikmm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохожий Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Мужики подскажите! Коэффициент коррекции GTCDR при переходе от TWAT… на что влияет ?... Или как побороть легкое подергивание при переходе от ХХ к рабочему режиму... особенно когда малые обороты (авто идет накатом и добавляешь... газ) и при сбросе с рабочего... Смотри УОЗ на ХХ и в рабочих режимах, чтобы не было сильных скачков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdn-t Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 день добрый. ребят подскажите. у меня есть весь комплект от sms software два инжинерника, онлайн тюнер, COMBILOADER, шдк lc-1. хочу попробовать настраивать с помощью матрици. что для этого требуется докупить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 матрицу ,прошивку и онлайник октянский от летчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdn-t Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 а в чем разница в инжинерниках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerik Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 а в чем разница в инжинерниках? Онлайник от sms не будет работать с матрицей ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdn-t Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 а прога j5ls_v46 будет в продаже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babka007 Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Вложение - прошивка и карта J5ls_L43T Удалены таблицы по дросселю - прошивка работает ТОЛЬКО по ДАД, по дросселю или ДМРВ НЕ РАБОТАЕТ. Галку в комплектации Расчет по ДАД не снимать. БЦН только по давлению, ускорительный насос тоже. Поправка наполнения по давлению. Добавлена таблица индекса скорость/обороты для определения передачи. Продувка адсорбера сделана по дросселю, нужно попробовать подключить клапан адсорбера в качестве клапана вестгейта - три таблицы, для 1-ой, 2-ой и остальных передач. можешь скинуть прошивку на мыло babka007@mail.ru очень нужно :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IHOO Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) полгода назад затеял турбо, потом турбу сжарил бедной смесью (чугунина светилась, ушла балансировка, засвистела). Отремонтировал, думал через полгода что-то новое появится, ан нет воз и ныне там. Искуственный дефицит никуда не делся. emmibox, ты конечно крут, но не пора ли старый свой геморройный хлам отдать на растерзание, а самому сделать уже НОРМАЛЬНЫЙ ресурс где можно купить хоть чтото без головняка для обычных людей, купивших турбокиты и встрявших на настройке? Вот реально нахрена обычным пацанам тащить за собой тонны автосервисного софта, юзая для разовой настройки. Ну пусть для динозавров типа того же народного я5.1. А то реально удолбался уже ждать когда ты на окте личку почистишь или пофиксишь сообщение о продаже - с 90% битыми ссылками. Ну и самый главный вопрос - нахрена вообще эта затея с матрицей, онлайником? Если у тебя полноценный софт самописный, то сложно ли прям в обычной прошивке сделать коррекцию по ШДК - благо Innovate делает нормальные доступные КШДК? Да мне невпадлу менять датчик раз в 20 тыщ, полный комплект выйдет как десяток их - на жизнь машины хватит. Хотя, конечно, круто - придумать несколько позиций - онлайник, софт1, софт2, софт3 - за каждый денежку хотеть, и чтобы оптом, оптом впаривать... Всех с НГ и наступающим Рождеством! Изменено 3 января, 2011 пользователем IHOO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Migamer Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 ОООО великие и всемогущие мудреци!!! Скажите пожалуйста как поменять в прошивке количество зубцов ДПКВ? У меня альфа 155 на январе 5,1 - хочу попробовать прошивку поменять! И еще вопрос - как слить прошивку если она на пароле - как я понял если я начну сливать она сотрется? Прошита онлайном - но мастер не очень хороший - на холодную без дросселя не запускается и глохнет пока холодная - видать плохо откатали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 ОООО великие и всемогущие мудреци!!! Скажите пожалуйста как поменять в прошивке количество зубцов ДПКВ? У меня альфа 155 на январе 5,1 - хочу попробовать прошивку поменять! И еще вопрос - как слить прошивку если она на пароле - как я понял если я начну сливать она сотрется? Прошита онлайном - но мастер не очень хороший - на холодную без дросселя не запускается и глохнет пока холодная - видать плохо откатали! Количество зубцов не поменять,январь понимает только репер 60-2 как слить защищенную прошивку написано в хелпе комбилодера, только риск потерять прошивку все равно есть,100 % только если выпаивать флешь и считывать прогером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 ОООО великие и всемогущие мудреци!!! Скажите пожалуйста как поменять в прошивке количество зубцов ДПКВ? У меня альфа 155 на январе 5,1 - хочу попробовать прошивку поменять! И еще вопрос - как слить прошивку если она на пароле - как я понял если я начну сливать она сотрется? Прошита онлайном - но мастер не очень хороший - на холодную без дросселя не запускается и глохнет пока холодная - видать плохо откатали! Количество зубцов не поменять,январь понимает только репер 60-2 как слить защищенную прошивку написано в хелпе комбилодера, только риск потерять прошивку все равно есть,100 % только если выпаивать флешь и считывать прогером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolstokorov_igor Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 пост просто класс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dubindustrial Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Езжу с тюнинговой прошивкой Калибровки свои БЦН и УОЗ свои. Подобные есть в древних калибровках некоего Асмодеуса. Мои чуток поагрессивней. Езжу без ДК, без ДД (по нему полумертвы входные цепи контрллера январь), без ДВ (в смысле- паралелный впрыск) без ДМРВ (точнее в режиме барокоррекции на ХХ - после 1500об вся барокоррекция типично в -128 ) Для почти стока едет хорошо. Единсвенно на холодную - недет. Надо ещё подумать на эту тему. Ну да ладна Начитавшись про все эти ЛС Хотел опробовать J5LS35. Правда сразу непонравилсоь, принципиальное отсутствие барокоррекции по ДМРВ. Посмотрел базовые калибровки рабочих режимов LS. Увидел что они -это фактически сток 2112. Только калибровки пуска лучше. Скромные углы УОЗ Довел до своих (пониже на 5 градусов из за нулевой поправки). Пробовал покататься -не особо понравилось. Едет хуже. Тапка в пол с ней пока не впечатляет. И орёт громче. Пока не особо проникся -насколько это правильно когда УОЗ выстроен не по [обороты+наполнение] а по [обороты+положение дросслея] Особенно при тапке в пол Всё таки положение дросселя и реальное наполнение -разные вещи. Кто нибуть может показать нормально работающие углы для ЛС, под сток (можно поагрессивней), кто такие калибровал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти