калуга Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Я тоже пробовал разок но потом понял что да как. Мне именно этот момент интересен. И чё понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 И чё понял? я все написал. В том сообщений есть ответ на твой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey K Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Такие данные на дад я получил сам откалибровав его, т к думал может он чуш показывает. потом ещё было замечено что когда трубочку отключаешь цикловый расход не падает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dubindustrial Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Я так понимаю мои изложенные эксперименты и выводы оказались не кому не интересны. Ну и ладна. Тогда другая феничка. Утилитка-превращалка микросхемы 9011 в 9010 для этой прошивки походу не канает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Такие данные на дад я получил сам откалибровав его, т к думал может он чуш показывает. потом ещё было замечено что когда трубочку отключаешь цикловый расход не падает какая версия J5LS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey K Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 ЛС 43 с данного сайта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey K Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 у кого нибудь есть какие нибудь соображения как она всё таки работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dubindustrial Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Господа, а выложеный здесь архив LS43 под что откатано известно? Конфигурация А то там и ХХ 1200, и без ДМРВ, и форсунки 3.5мг В частности интересны опять же углы. Наконец то вижу несильное падение графиков от положения от 0-100% (для правильной работы динамики уоз на LS) Детонации при педале в пол нет ? Вапще углы неслабые Без кованых поршней такие поди не втыкают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Господа, а выложеный здесь архив LS43 под что откатано известно? Конфигурация А то там и ХХ 1200, и без ДМРВ, и форсунки 3.5мг В частности интересны опять же углы. Наконец то вижу несильное падение графиков от положения от 0-100% (для правильной работы динамики уоз на LS) Детонации при педале в пол нет ? Вапще углы неслабые Без кованых поршней такие поди не втыкают. здесь их выложено много модификаций и все настроены по разному. Есть и просто наборы калибровок. Ставь свою статику и динамику и в перед откатывать или хотя б снимать логи. Калибровки 43 не переносятся в предыдущие версии и в нее с предыдущих не переносятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marauder5 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Я так понимаю мои изложенные эксперименты и выводы оказались не кому не интересны. Ну и ладна. Тогда другая феничка. Утилитка-превращалка микросхемы 9011 в 9010 для этой прошивки походу не канает а зачем превращалка,там в комплектации галочка есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 а зачем превращалка,там в комплектации галочка есть галочка есть только в 43 а разговор начинался с 35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dubindustrial Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Люди Я тут сморел пару слабо раскрытых темок про отключение топливо подачи, зависание обортов и подобное. Хотелось бы ещё обсудить и при чём в плане, что если прошита именно J5LS43. Дэк вот чтобы короче Человек боролся с "зависанием" оборотов (чтоб было как на карбе), а оно обеднятся медленно.... Он поставил границу отключения 6000об, включения 2000об и разрешеную скорость отключения 0 км/ч. И якобы зависания пропали. С виду идея нормальная. Только на мой взгляд надо ещё поставить задержку побольше -2 секунды веть при переключениии скорости можно не успевать переключится за 1 секунду, если переключатся аккуратно, а отключением топливоподачи типо ускорятся спад оборотов, а нам при разгоне это не надо (у меня ряд 12 + 4.1 ). Ещё я непонял, что за по сути искуственная имитации постоянного включения топлива - когда стоят границы 1390 откл 1200 вкл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 во хорошая штука http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15179/ 18 пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЫ-ГЫ Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Dubindustrial Только на мой взгляд надо ещё поставить задержку побольше -2 секунды обороты будут зависать сильно, смысл тогда теряется тех изменений. по мне предел - 0,5-0,8с, дольше уже как то раздражительно получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marauder5 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 а если коэффициентами переходных режимов поиграться ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЫ-ГЫ Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 парни, ни у кого нет карты для j5ls_v46, можно в личку. Очень благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<A__P> Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 парни, ни у кого нет карты для j5ls_v46, можно в личку. Очень благодарен! Да тоже искал,у кого есть,не дают,даже за деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Приветствую! А для чего в J5LS_L43 нужны калибровки находящиеся в разделе "Аддитивная коррекция по топливной пленке" и "Мультипликативная коррекция"? Что вообще означают эти понятия "Аддитивная" и "Мультипликативная"? Аддитивная, если я правильно понимаю, это какая-то добавка что ли, в данном случае топлива, а вот что такое мультипликатив? На что они вообще влияют? Нужно их как-то изменять при настройке мотора или подходят значения из стандартных прошивок и трогать их смысла нет? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cache Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Приветствую! А для чего в J5LS_L43 нужны калибровки находящиеся в разделе "Аддитивная коррекция по топливной пленке" и "Мультипликативная коррекция"? Что вообще означают эти понятия "Аддитивная" и "Мультипликативная"? Аддитивная, если я правильно понимаю, это какая-то добавка что ли, в данном случае топлива, а вот что такое мультипликатив? На что они вообще влияют? Нужно их как-то изменять при настройке мотора или подходят значения из стандартных прошивок и трогать их смысла нет? Спасибо! Про эти коррекции написано в Help_Ctp_Pro, прочти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megajack Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Подскажите может у кого есть прошивка для Роторного ПРД415. Очень нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти