Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

 

Попробуй,у меня этим открывается.

http://ifolder.ru/29607522

Этот вообще не открывается. . . Можно тогда v43 с картами,может у меня не такая какая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вообще не открывается. . . Можно тогда v43 с картами,может у меня не такая какая

J5LS_V43.rar

То что выложил + этот архив у меня работает.А вот простые прошивки плохо открывает,но стр3 с сайта открывает простые но не хочет эту.

Изменено пользователем glonas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J5LS_V43.rar

То что выложил + этот архив у меня работает.А вот простые прошивки плохо открывает,но стр3 с сайта открывает простые но не хочет эту.

Спасибо,эта как надо открывается:) поправил под карб,завтра попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики подскажите, я в этой теме новенький.

Хотелось бы переделать свою старенькую тойоту под электронное зажигание без трамблера и фазированный впрыск.

У нее свой ДАД, 16кл. мотор на 1.6 литра.В перспективе возможна переделка на турбо. Подскажите на какой проге лучше откатать для себя машину,чтобы не было

сильно дорого,но эффективно.Живу на достаточном удалении от районных центров,поэтому обратиться к профессионалам нет возможности.Прийдется все делать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, можно ли будет использовать родной ДАД (система TCCS), ДТОЖ, ДПДЗ чтобы откатать хорошо прошивку? Или обязательно необходимо использовать отечественные датчики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу krekus72

Полагаю, - с tps можно так поступить, при условии, что он резистивный?

С ДАД, вопрос в наличии карты калибровок на конкретный датчик, не важно, самостоятельно ли снята или взята готовая, причем точность ее важна в том смысле, чтобы в программе были реальные значения а не "в попугаях", верно ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь есть опыт выбора фаз впрыска на моторы, отношения к ВАЗу не имеющие?

А то боюсь запнуться об неимение стандартных решений, в вазе можно хотябы плясать от стока.

В планах, мотор Фиата 1,6 182b5, собираюсь покупать лицензию, но покупать, пудучи неуверенным в результате как-то боязно, а лезть к автору за подсказками, без подкрепления в рублевом эквиваленте не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, можно ли будет использовать родной ДАД (система TCCS), ДТОЖ, ДПДЗ чтобы откатать хорошо прошивку? Или обязательно необходимо использовать отечественные датчики?

а загнать в прошивку тарировки под родные датчики религия не позволяет?или не ищем более простых путей?

Изменено пользователем vladislav64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а загнать в прошивку тарировки под родные датчики религия не позволяет?или не ищем более простых путей?

Еще бы знать как и где.... А так с большим удовольствием.

"Я еще не волшебник, я только учусь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы знать как и где.... А так с большим удовольствием.

"Я еще не волшебник, я только учусь"

ну дык, сливаем прошивку с форума, карту к ней и СТР 3.21. открываем ее прошивку и лазием по ней смотря что там есть. читаем хелпы к проге и к j5olt/ все есть на форуме. стоит тоько задаться целью и поискать немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык, сливаем прошивку с форума, карту к ней и СТР 3.21. открываем ее прошивку и лазием по ней смотря что там есть. читаем хелпы к проге и к j5olt/ все есть на форуме. стоит тоько задаться целью и поискать немного

ОК.Я думал,что все намного сложнее. Надо будет искать неведомые карты, неизвестно куда их вставлять и не понятно как их править. Если достаточно этих программных средств, то это замечательно.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК.Я думал,что все намного сложнее.

 

когда начнешь откатывать и настраивать, поймешь насколько все сложнее :heresmile:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики помогите разобраться с вопросом... как поправить у прошивке... параметры... работы датчика фаз ... изменить угол переключения сигнала с 0 В на 11 В и наоборот, (датчик фаз исправен) чтобы нормально работал у фазированном режиме... мне для газа необходим фазированный впрыск... чтобы не покупать скоростные газовые форсунку... у которых и ресурс меньше и обслуживать их сложнее....

На моем распредвале... по шестерне распредвала... где-то на 140 градусах от ВМТ сигнал изменяется с 11В на 0 В и где-то на 315 градусе... (и когда датчик коленвала подходит к меткам.... пропускам зубов... ) сигнал меняется с 0 В на 11 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в СТР 3.21. в подпункте "датчики и механизмы" к параметрам датчика фаз и датчика положения коленвала нет доступа... а в более позних версиях есть?

Изменено пользователем mikmm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования