mahmut-88 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Кто нибудь откатывал функцию буст по передачам, буст по дросселю на v43? Все ли полноценно работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak095 Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 где можно купить инжектор онлайн подскажите плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexmus Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Подскажите, в чем может быть косяк, J5ls_V43 работает в инж блоке, двиг турбо, при выходе на буст выше 0.2-0.3бара идет затуп и както вяло и волнами набирает обороты. В чем может быть косяк, смесь по шдк в раене 12-13.... И еще матрица ломаная с этого сайта не хочет править поправку по давлению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ytyg1 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Всем добрый вечер.Вопрос такой:существует-ли прошивка на J5 под пять цилиндров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
si-33 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Под 5-нет, только четное число Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
si-33 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Поправлюсь -ответ от создателя 5LS Q: Можно ли установить j5ls на двигатель с 3-5-6-8 цилиндрами? A: 5 нет! 3-6-8 можно но только под ключ у нас! (это 2005-й, может чего изменилось с тех пор?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aferist666 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 подскажите бывает какая-нибудь версия J5LS что бы в ней были реализованы функции шифт-лайт и лаунч-контроль? на этом форуме скачивал ls-ку шифт-лайт есть а лаунча нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power2717 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Подскажите, в чем может быть косяк, J5ls_V43 работает в инж блоке, двиг турбо, при выходе на буст выше 0.2-0.3бара идет затуп и както вяло и волнами набирает обороты. В чем может быть косяк, смесь по шдк в раене 12-13.... И еще матрица ломаная с этого сайта не хочет править поправку по давлению... Как вариант, может просто бензин отливает от насоса, прохватывает воздух и падает давление. У меня даже когда пол бака бензина бывает отливает при резком ускорении. Манометр давления топлива есть перед глазами в момент затупа? Изменено 16 октября, 2013 пользователем power2717 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Как вариант, может просто бензин отливает от насоса, прохватывает воздух и падает давление. У меня даже когда пол бака бензина бывает отливает при резком ускорении. Манометр давления топлива есть перед глазами в момент затупа? Как может отливать полбака?, если только на отвесную скалу ускорятся, доработай забор топлива из стакана насоса, у меня отливает когда литров 8 остается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faziks Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 скиньте пожалуйста на почту рабочую ls ку ,инженерник есть , я -41, двигатель атмо дмрв megavolt385@gmail.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opensuse2008 Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Добрый день. В документации к j5ls сказано: 3) Только ДТВ. Без ДМРВ-ДАД. (не допустимо применять на гражданских двигателях и двигателях оснащенных регулятором холостого хода). То есть РХХ применять вообще нельзя в этом режиме и ХХ настраивать приоткрытием ДЗ? Или же РХХ использовать можно, задав нужную уставку РХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexmus Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Может кто в курсе, какая калибровка j5ls отвечает за обогащение смеси после пуска и отвала. Смесь очень долго 3-4 мин где то приходит к заданной в карте, зачем палить лишний бенз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexmus Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Что, никто не разобрался с этим? Или мало кто ездит на j5ls_V43? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f111uzm Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 подскажите бывает какая-нибудь версия J5LS что бы в ней были реализованы функции шифт-лайт и лаунч-контроль? на этом форуме скачивал ls-ку шифт-лайт есть а лаунча нету Тоже интересует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег686 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 В сети много вариаций, но они не рабочие. эт точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foric27 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 а какая польза будет от этой прошивки на стандартном движке и блоке январь 5.1 71? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 не какой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusUFO Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Добрый день. В документации к j5ls сказано: 3) Только ДТВ. Без ДМРВ-ДАД. (не допустимо применять на гражданских двигателях и двигателях оснащенных регулятором холостого хода). То есть РХХ применять вообще нельзя в этом режиме и ХХ настраивать приоткрытием ДЗ? Или же РХХ использовать можно, задав нужную уставку РХХ? РХХ работает Может кто в курсе, какая калибровка j5ls отвечает за обогащение смеси после пуска и отвала. Смесь очень долго 3-4 мин где то приходит к заданной в карте, зачем палить лишний бенз? Покрути "коррекция базового состава смеси" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homawa Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Здравствуйте. Помогите настроить прошивку для поездки на онлайн настройку. Автомобиль классика, Двигатель 2106. Распредвал Нива. Блок я5.1. Турбина Т3\Т4. Форсунки 870 сс. Дад моторолла 6300. ДТВ из ДТОЖ. Рампа без обратки. Давление 3.8 атм. Глохнет после нагрева или вообще сразу после пуска. Вот то, что туда заливаю. Это взято из данной ветки форума с небольшими изменениями. J5LS_L43T_2105.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) ну так отвези блок настройщику -он на 90 процентов поставит прошивку ,чтоб доехать к нему ! или на буксире -дешевле будет . а приедешь с прошивкой готовой к нему -так ему меньше возиться прийдется и будет подарком к новому году ! Изменено 16 декабря, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти