valera Опубликовано 22 мая, 2008 Опубликовано 22 мая, 2008 (изменено) Passat B4 на горячую после выключения зажигания не глохнет а несколько секунд детонирует. После того как заглох невозможно завести без педали газа. Диагностика ошибок не выдает. Двигатель 2е. Изменено 22 мая, 2008 пользователем valera
valera Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Опубликовано 22 мая, 2008 ALEX сказал: форсунки для начала надо проверить По сопротивлению все нормально.Есть такое предположение что с ЭБУ какоето время идет питание,не знаю возможно такое.
ALEX Опубликовано 22 мая, 2008 Опубликовано 22 мая, 2008 valera сказал: По сопротивлению все нормально.Есть такое предположение что с ЭБУ какоето время идет питание,не знаю возможно такое. к примеру форсунки ссат, а на поршнях нагар, вот он и будет глохнуть с детонацией. но и питание на блоке управления тоже не исключение. с тестером полазий.
valera Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Опубликовано 22 мая, 2008 После выключения зажигания реле которое питает мозги (3) отключается с задержкой ,это на всех 2е ,правильно, значит на мозгах тоже есть напряжение,правильно,значит какойто каскад в мозгах должен его удерживать от выхода на форсунки или я неправ. С другой стороны должно быть питание и на второй проврд, с реле бензонасоса, а реле бензонасоса отключается четко после поворота ключа (проверял)
valera Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Опубликовано 22 мая, 2008 Еще один момент когда снимаю фишку с датчика ТОЖ диагностика ошибку на обрыв цепи не дает, хотя по параметрам видно что температура упала -40.
Akdov Опубликовано 23 мая, 2008 Опубликовано 23 мая, 2008 Проверь регулятор Холостого хода это наиболее вероятная причина. А ошибки ЭБУ запоминает и соответственно выдает сообщения об них только когда они повторяются часто и постоянно. После выкл зажигания при отпущенной педали акселератора воздух в цилиндры поступать НЕ ДОЛЖЕН. У тебя похоже поступает. Вывод либо РХХ либо неверно положение дросельной заслонки
switcher Опубликовано 23 мая, 2008 Опубликовано 23 мая, 2008 Форсунки и управление ими точно надо проверить, нет топлива, нет вспышек - двигатель заглохнет, ну и бензонасос должен выключаться, если не турбирован и нет схемы защиты турбины...
Матрос Железняк Опубликовано 3 декабря, 2008 Опубликовано 3 декабря, 2008 По поводу главного реле. Если не ошибаюсь двигатель заводиться и работает без него. Правда отвратно.
Avtosantehnik Опубликовано 3 декабря, 2008 Опубликовано 3 декабря, 2008 у тебя ещё пусковая форсунка есть. проверь на герметичность. или на время пока отключи топливо к ней
filez79 Опубликовано 3 декабря, 2008 Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) Неплохо было бы проверить зажигание,только незабывать,что выставляется оно через базовую установку,ну и проверить подходят ли свечи для этого типа мотора. Изменено 3 декабря, 2008 пользователем filez79
filez79 Опубликовано 3 декабря, 2008 Опубликовано 3 декабря, 2008 Вот блин,только что глянул на дату первого поста,может хватит это обсуждать,наверняка машинка давно уже уехала?
Urree Опубликовано 17 января, 2009 Опубликовано 17 января, 2009 А в чём дело-то было ? Решение проблемы в студию .
yura5 Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 (изменено) У Valera нет решения, он теоретик.В сообщении №3 ...Есть такое предположение что с ЭБУ какоето время идет питание... говорится об отсутствии простой контрольной лампы, а не то что-бы тестера. Реле "проверены" по щелчкам- с.№5. И информативный ответ помогающим через 7 месяцев. Изменено 18 января, 2009 пользователем yura5
lipmotors Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Мужики помогите всю голову сломал. VW транспортер двигатель аас 4 цилиндра впрыск распределенный . История приехал все нормально заглушил когда начал заводить х----- полезли на центральном проводе нет икры, сняли катушку а там ее разорвало Вот и все катушка новая искра есть топливо есть подключил диагностику он мне выдает параметры при включеном зажигании обороты двигателя 400 датчик температуры 120 градусов нагрузка на мотор 96% сниммаем питание с акб, блок управления откинули вскрыли явных дефектов нет. Ставим обратно запуск 1-2 секунды непонятной работы и глохнет и так постоянно уже стартер скоро крякнет КАК БЫТЬ
Tulyak Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Что-то температура велика. Смотри датчик или проводку. Мозг думает,что двигло прогрето уже....И еще случаем форсунки постоянно не льют??? Может пробило управляющий транзюк???? Изменено 31 мая, 2010 пользователем Tulyak
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти