Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина 1,6 8V Bosch 7.9.7 E3 B104CR02


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему при прогретом двигателе нет обратной связи по ДДК и чек не загорается (Bosch 7.9.7 Euro 3) и почему в таблице логов присутствуют пустые строки?

Калина 1,6.rar

Изменено пользователем 5352
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не возникает вопрос что отключен?

или я туплю, реакция первого дк есть в логах, причем работает по логам с 40 градусов.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отключен, почему прошивку пишет B104CR02 ?

define.rar

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите, Вашу фамилию впишем?

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите, Вашу фамилию впишем?

Так как определить, что там на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как определить, что там на самом деле?

Взять редактор и открыть сперва ту что в данный момент в блоке ,а потом стоковую и сравнить .

А иденты уже давно оставляют стоковыми и КС тоже .Это делается во первых чтобы на гарантийках не задавали лишних вопросов ,а самое главное чтобы разные чипошиномонтажники (надеюсь не обидел)не тырили продукцию иминитых авторов!ну вот как-то так ! :happybday:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу понять о каком датчике ддк идет речь-переведите сокращение.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять редактор и открыть сперва ту что в данный момент в блоке ,а потом стоковую и сравнить .

А иденты уже давно оставляют стоковыми и КС тоже .Это делается во первых чтобы на гарантийках не задавали лишних вопросов ,а самое главное чтобы разные чипошиномонтажники (надеюсь не обидел)не тырили продукцию иминитых авторов!ну вот как-то так ! :happybday:

Ясненько. А может быть, что в этой непонятной прошивке отключили у блока видение этой ошибки, а обратная связь все таки присутствует по тем параметрам которые ДДК выдает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу понять о каком датчике ддк идет речь-переведите сокращение.

 

ДК2-диагностический датчик кислорода, я так понимаю.., тоже не пойму какую обратную связь автор хочет от него увидеть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве ДДК не управляет длительностью впрыска?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясненько. А может быть, что в этой непонятной прошивке отключили у блока видение этой ошибки, а обратная связь все таки присутствует по тем параметрам которые ДДК выдает?

Может и так ,могли значения параметров второго дк увести в зону таких параметров ,где они никогда не настанут .Отключи второй дк от разъёма ,если эбу выдаст ошибку обрыв нагревателя ,то скорее всего так и сделано !

Ну а лучше всетаки открыть в редакторе и посматреть ,а то годать можно долго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет - проверим. Подскажите в каком редакторе смотреть?, в chipexplorer 1,95 Bosch 7.9.7 нету

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве ДДК не управляет длительностью впрыска?

 

Очень, очень незначительно, на основании долгострочных коррекций. Очень подробно разжевано здесь..

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=53422

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я что-не допонял, или это ссылка на открытие новой темы на chiptunere )

Зачем тогда прошивку Е3 на Е2 менять когда катализатор пробиваешь?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сами читать не хотите, то процитирую:

 

Сигнал с ДК 2 фильтруется на длинном интервале и в том случае, если усредненное значение напряжения отличается от опорного (задается специальной калибровкой, как правило, вблизи 0.65 вольт), то вносятся задержки в переключения по сигналу первого ДК. Другими словами, если ДК1 будет чуть дольше "висеть" в богатой смеси, чем в бедной, то результирующий усредненный состав смеси станет немного богаче. Это довольно тонкая коррекция (в пределах мультипликатива +-0,03...0,05), однако все-же влияющая на состав смеси. Такое точное регулирование необходимо для правильной работы нейтрализатора (связано с окислительно-восстановительной реакцией церия и способности нейтрализатора запасать кислород в молекулах оксида церия).

Вторая функция ДК2 - контроль исправности нейтрализатора, но про нее все знают.

__________________

А.Михеенков, разработчик ChipTuningPRO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я что-не допонял, или это ссылка на открытие новой темы на chiptunere
)Это вход для зарегистрированных пользователей Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сами читать не хотите, то процитирую:

Тобишь если катализатор пауком заменить, не трогая прошивку, на ездовых качествах это не отразится, кроме высветившейся ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премного благодарен за разъяснения

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования